1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

nflj_ubs_replies_on_comment_by_x

  1. Улахан Тойон
    [USER=220832]@coole[/USER], ситуация такая - Triptych Games (частично бывших сотрудников 3D Realms) (при финансировании Gearbox) пофиксила что не смогли оптимизировать 3D Realms в 2009 году. Все что вы видите это рук дело самих 3D Realms изучайте [URL="https://duke4ever.altervista.org/screenshots2009.html"]Screenshots - 2009[/URL] - увидите 100% сходство. Отличие заключается в модели Duke, его сделали более молодым и похожим на Duke Nukem Forever 2001: [URL]https://duke4ever.altervista.org/shots2001/Image2.jpg[/URL]
  2. Metalhead94
    Гирбокс никто ни в чем не обвиняет. Тут неправильное позиционирование продукта, а это уже вопросы к тем, кто игру издавал. Да, вышедший в 2011-м DNF это действительно "огрызки", которые слепили в одну синглплеерную кампанию, это даже без всяких интервью с разработчиками понятно. Но вот про DLC - совсем не могу понять, когда говорят, что "на голову выше". Это что за чушь вообще? Doctor Who Cloned Me - это ровно такие же огрызки, как и основная кампания, только доделанные уже ПОСЛЕ релиза. Ты посмотри как локация Burning Bush выглядит, насколько там пустой интерьер и текстуры как будто на драфте компилировали карту. Чем она "на голову выше" Титти-Сити? Я не говорю, что DLC плохой - я его раза три пробежал с удовольствием. Я просто не пойму, куда там надо смотреть, чтобы увидеть это "качественное превосходство" относительно уровней из основной игры.
  3. coole
    Я не знаю, кто то любит дюка за наполнение локаций или за общий геймплей? Ну уже если грубо говорить - дюк 3д был очень примитивен в этом самом наполнении, и у ДНФ туда тоже мало кто смотрит. Но дело в другом - в целостности! Элементы игры куда целостнее в ДЛС чем в собственно основной игре, и не вызывают такого баттхёрта.
  4. Metalhead94
    Ну в DN3D-то были очешуенные локации. В том числе и их наполнение. "Элементы игры куда целостнее в ДЛС чем в собственно основной игре" - какие именно элементы и как именно они делают игру целостнее? Типа, на уровне Meat Grinder в канализационной трубе рядом с говёшкой теперь еще и тампон плавает, в то время как в основной кампании только говёшка была? Абсолютно весь геймплей в аддоне остался 100%-идентичным синглплееру DNF. Вообще ничего не поменялось, кроме декораций, некоторой клёвой мишуры и некоторых оммажей в сторону классики а-ля упомянутые мной шестеренки. Это как если я сварю суп и съем одну тарелку, а потом из той же кастрюли налью себе еще полтарелки и скажу, что "тут бульон более целостнее".
  5. Улахан Тойон
    [USER=237376]@Metalhead94[/USER], сами игроки виноваты высокой своим приоритетом ожидании, как старые добрые времена. Но увы никто старое доброе не хочет вспоминать. Сам Duke Nukem 3D - это был большой стёп над игроками и субкультуре тогдашней эпохи. Duke Nukem Forever - стён над консольными игроками и играми, дань былой классики, как раньше было плохо, что даже хорошо. Как стёп работает, как серьезная игра (с аркадными элементами и поджанром Immersive Sim, как Deus Ex 1) которая позиционировала себя Duke Nukem Forever в 1997-2005, уже не работает. [USER=220832]@coole[/USER], итак DNF был наполнен как в Duke3D. Проблема заключается, ограниченности интерактивность, нелинейности прохождении, игрок раньше сам выбирал путь и стиль прохождение, DNF только по велению сценария (тогда было очень модно, крайне эффективно, сокращала работу для разрабов невероятно), игрок сам не может устроит собственное "шоу" преставления. Такая же ситуация была с Hitman: Absolution, разработчики обиделись на всех и ушли, читая критику зарубежных и наших, ругали сюжет, повествованию, игровую механику, а не построение уровня. Hitman (2016) вообще должна была быть Онлайновой игрой, котором вы сами должны были создавать собственного агента и миссию, затем отправлять лобби, вы сами должны быть режиссером и рунить прохождение другого игрока (даже несколько игроков, там планировались разные режимы, как внедрение на чужую игру), не срослось.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление