1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

nflj_ubs_replies_on_comment_by_x

  1. Kseraks
    О, в полку не понявших СХ2 прибыло.
  2. id0
    [USER=218090]@Kseraks[/USER], там нечего понимать, она переоценена. Это просто так принято что она лучшая, а если ты её не любишь, то значит ты быдло и ничего не понимаешь. Проблема в том, что у многих именно она была первой. Я бы мог расписать все претензии мои к ней, но мне лень, я уже писал где-то об этом. Первая лучше, однозначно. Вообще после первой ничего лучше так и не сделали. Ну а третья просто попытка опять в первую, но не особо удачная на мой взгляд. Зато графоний на момент выхода сносил башню.
    Phanat и Metalhead94 нравится это.
  3. Metalhead94
    Первая как художественное произведение действительно в разы интереснее и душещипательнее. Вторая - скучное и наивное брож(д)ение и самокопание конченного индивидуума в дебрях собственной тупости. Тот же Остров Проклятых со схожей концепцией хотя бы сильным финалом радует - сравните момент, где ДиКаприо всё осознал и намеренно не стал палиться с моментом, где Джеймс из СХ2 разворачивается аки Рокки к двум пирамидхэдам (даром что плечи не разминает и костяшками пальцев не хрустит). Я, говорит, в натуре, понял, что двух человек завалил. И вас щас тоже завалю, додики пирамидоголовые. Ну это же чушь, как эту историю вообще можно воспринимать всерьез, если тебе не 16 лет?
    Shodan417, Phanat и id0 нравится это.
  4. Kseraks
    Лол, в метафоры и прочия не могу. СХ2 хорош тем, что в концепцию первой части больше смуты вводит, вселенная сайлент хилла от этого становится сложнее и т.д. А сюжет вы видимо не поняли, не прочувствовали (моей первой СХ была первая часть).
    Leiji нравится это.
  5. id0
    [USER=218090]@Kseraks[/USER] ну да, куда уж нам... Вообще я уже говорил, но уж напишу ещё раз. Первый Сайлент был мрачной, мистической, но правдоподобной (в рамках жанра конечно) историей. Всё было логично. Тёмный Сайлент Хилл возник из страданий Алессы, культ, все дела, всё закончилось, история не предполагала второй части (тем более такой). Второй Сайлент Хилл... Что происходит? Кто все эти люди? Почему вдруг тёмный Сайлент Хилл стал курортом для страдающих хипстеров? Каким боком это связано с основным сюжетом? (Ответ - никаким, просто задним числом на соплях присобачили Сайлент Хилл сюда). Сложнее там ничего не становится, они просто болт положили на всё что было до этого. Игра вообще никак не объясняет ничего, хавайте так - мы типо так видим, мы художники, ога. Особенно бесит что толпы небыдла сразу окрестили вторую часть, мать его, щедевром на все времена. Ну как же, у нас тут скрытый смысл, и все дела... Это при том, что ничего скрытого там нет, даже малолетний дебил поймёт что там происходит. Но поскольку с ними заигрывали, игроки подумали что они такие умные, во все поля, и могут теперь понимать артхаусы, значит теперь они, мать его, ИЛИТА! Вот и весь секрет популярности второй части. Игра то неплохая, я просто объяснил почему меня раздражает, когда говорят что вторая часть лучшая в серии. На самом деле - это даже не Сайлент Хилл.
    Shodan417, Ankt, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  6. Kseraks
    Почему страдающих хипстеров? Ты в игру то играл? Первая часть также не объясняла ничего толком, только то что на поверхности лежит, а суть этого иного мира и т.д. так и осталась не познанной. Где сон, где не сон, параллельная это реальность или что, а что с настоящим городом происходит? Практически вся информация в игре, кроме воспоминаний Алессы, ненадёжная. Вторая часть тем хороша, что как раз таки рассказывала историю уже о взрослых людях и о их проблемах. И проблемы половых отношений тоже очень животрепещущие в реальной жизни. Я же говорю, не понял ничего ты. Тут дело не в артхаусе.
    Leiji и Кишмиш нравится это.
  7. id0
    [USER=218090]@Kseraks[/USER], ну да, ну да, половые отошения... взрослые люди... Ясно, понятно. Сегодня каждый немытый инди-разработчик мнит себя великим психологом и пытается делать подобное. Получается конечно мусор, в духе "Давате поможем Маше решить её подростковые проблемы", а началось всё это именно тогда.
    Shodan417 нравится это.
  8. Kseraks
    Подход Team Silent к сюжету SH2 совсем не такой, как у нынешних инди-разработчиков.
    Leiji и Кишмиш нравится это.
  9. Metalhead94
    Надо понимать, что сюжет СХ - это про людей, а не про мистику и монстров. В центре истории всегда находятся люди, а окружающая их обстановка (мишура) просто раскрывает и дополняет их характеры. Если от этого не отталкиваться, то дальнейший разговор невозможен. Я склоняюсь к мнению о том, что сюжет в СХ2 значительно уступает истории, рассказанной в СХ1 по ряду причин. Самая очевидная причина - Герои СХ2 - сплошь отвратительные люди, нацепившие на себя маску жертвы. Что мы имеем в СХ1? Есть история о том, как очень доброму и чуткому человеку сломили волю, но при этом она осталась человеком. История Лизы - это про самопожертвование, это про превосходство души над телом, это про самосожжение ради смутной надежды. "Это библейская история", как бы сказал наш министр культуры. СХ2 - "миня имел папаня, я всех ненавижу теперь с ножом, я не хочу так жить, я пошла по горящей лестнице вверх". Да ладно? Вот этому унылому говну я должен сопереживать? Не "миня имел папаня, я его простила", не "я не хочу так жить, надо бороться", а "вы все говно, я ухожу"? Рили, гайс? Вам это нравится? И так куда ни плюнь - СХ1 - Кауфман - ну это чисто трагический герой: его история - о падении, о искушении, об осознании своих ошибок и невозможности их исправить. Даже зная тот факт (вот сейчас точно не скажу откуда - из Play Novel или из Origins), что он не просто подсадил Лизу на наркотики, а еще и насиловал её - всё еще трудно сказать наверняка: совсем плохой, пропащий ли это человек или же нет. У него были свои высокие мотивы, но они привели его в положение террориста, сидящего рядом с заложником и мучительно ожидающего начала штурма. СХ2 - Эдди - "бесхребетное чмо, которое не смогло дать адекватный ответ своим обидчикам, а вместо этого отыгралось на невинной собаке". Вот он - ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ. Можно было бы сделать типичную американскую историю про буллинг&revenge, выстрели он обидчику в голову, это была бы даже защищаемая позиция, но... SSыкло, которое убило собаку и которое в своих мечтах мнит себя Чикатило? Рили? Вот это - это вам нравится? Вы себя с такими персонажами ассоциируете? Вам приятно о них размышлять?
    Shodan417 и id0 нравится это.
  10. id0
    [USER=237376]@Metalhead94[/USER] да ты не понимаешь, этожи ИСКУССТВО! Тут про СЕКС, а значит всё ПО ВЗРОСЛОМУ! Иди играй в свой калофдути!!!!!!!!
  11. Kseraks
    Короче, это собрание школьников-максималистов? Какое самопожертвование Лизы? Она, конечно, сопереживала Алессе и жалела её, но параллельно этому испытывала страшное отвращение. Да и плотно на наркотиках сидела. Кауфман ничего исправлять не хотел, по итогу он просто пытался насолить Далии, а не потому что всё осознал. Высокие мотивы в зарабатывании денег на местном культе и трафике наркотиков? Ты смеёшься? По вашей логике я должен ассоциировать себя с таким набором персонажей? И не говоря о Далии. Личность Гарри, протагониста, например, вообще не раскрыта как таковая в первой игре. Сибилл тоже чисто фоновый персонаж, это уже можно додумывать, была ли она в этой схеме наркотрафика и т.д. Сам факт, из того что мы имеем чисто в первой части — многие моменты в игре очень поверхностно показаны и не уходят в глубь. Разве истории о домогательствах со стороны отцов к своим дочерям не реалистичные? И почему по твоей логике она должна была простить отца? Типа, ну да хотелось немного секси-тайма а я эгоистка не правильно восприняла? Что ты несёшь? Ты меня троллишь что ли? Такое очень, и очень тяжело простить, и должна быть нереально веская причина для этого, и то я бы сказал, что апокалипсис и необходимость восстановления человечества тут не может быть настолько веской причиной, чтобы домогаться своей дочери. У тебя в классе был аутсайдер? Ну как, у него получалось давать сдачи всей толпе? Ты дома сидел всю свою жизнь, либо вообще не обращал внимания на окружающий мир? Как биоробот туда-сюда ходил и жил только в виртуальном мире? Я тут увидел что люди вообще не играли в серию Silent Hill и не смогли проследить сюжет ни в первой части, ни в последующих.
    silent_fog и Shodan417 нравится это.
  12. Kseraks
    @ido да, про секс это в принципе взросло. Многие люди чувствуют себя не очень из-за половых проблем, будь то нерегулярный секс с женой, неработающая половая система и куча куча. Мы всё равно все из животного мира, и врождённые инстинкты руководят нами большую часть жизни. Если ты этого до сих пор не понял — то очень жаль.
  13. id0
    [USER=218090]@Kseraks[/USER] себя пожалей. То что если "про секс", значит для взрослых, могут думают лишь малолетние дебилы, и именно им это больше всего и интересно. Взрослые люди совсем другими вещами интересуются. Твоё мышление на уровне подросткового возраста, смешно читать твои "доводы". Жаль тебя, если у тебя главная проблема в жизни "жена не дала". Всё у тебя в сайлент хилл не играли и не понимают, один ты гений нашёлся. Иди в школу, хватит уроки прогуливать. Мне надело тебе элементарыне вещи на пальцах объяснять.
    Shodan417 нравится это.
  14. Metalhead94
    [USER=218090]@Kseraks[/USER] Ну ты на вопросы-то ответь для начала, они же там конкретно сформулированы, не риторические. А то ты сразу своих назадавал целую кучу - не очень красиво получается. Нравятся ли тебе истории Анжелки и Эдди, действительно ли ты считаешь этих персонажей интересными и достойными сопереживания (если да, то почему?).
  15. Kseraks
    [USER=176407]@id0[/USER] Ты всё так же ничего не понял, даже из того что я написал. Проблемы связанные с половой плоскостью у людей в любом случае животрепещущие, как бы там на себя не мерил. Но в SH2 это лишь одна из граней. Джеймс проходить печаль, грусть, злобу, принятие. Осознание своего поступка и т.д. Его история сложная и многогранная. Судя по тому, что ты пишешь это тебе самое время в школу идти на летнюю площадку. У меня проблем в жизни в плане половой жизни в данный момент отсутствуют, спасибо что переживаешь. Ты просто действительно не вкурил СХ2, и списываешь мол это такой артхаус артхаусище, а история СХ2 просто оказалась чуть-чуть сложнее и взрослее истории, рассказанной в СХ1. История о токсичной матери тоже не в меру взрослая и животрепещущая, просто чисто опираясь на жизненный опыт можно очень спокойно проникнуться историей СХ2. [USER=237376]@Metalhead94[/USER] да, Эдди И Анжела интересные персонажи и достойны сопереживания. Банально потому что они живые и настоящие. Я видел таких людей, как Эдди и Анжела, в жизни. У меня в школе даже были случаи, когда одноклассники своим булингом конкретно сломали жизнь ребенку, из него получился душевный инвалид в итоге. И я даже знал жертву домогательств со стороны родителей. Этому человеку в итоге были отвратительны соприкосновения, и он всегда держался от всех на расстоянии полутора метров от всех людей, пандемия для него наверное ваще чоткая тема. То что ТЕБЕ не интересно не значит что СХ2 переоценена и т.д. Поживи жизнь.
  16. Metalhead94
    Окей, погнали. Живые и настоящие, да? Тараканы, мокрицы, опарыши, сколопендры, клопы, черви - это всё тоже "банально" "живое и настоящее", не? Тебе и это нравится? Теперь серьезно. Что с того, что ты ВИДЕЛ таких людей, как мразота из СХ2? Никто не отрицает, что таких людей нет на свете. Напротив - таких довольно много (и не только среди фанатов СХ2). Ты с чего вообще апеллируешь к реализму-то, когда мы обсуждаем ХУДОЖЕСТВЕННОЕ, мать его, ПРОИЗВЕДЕНИЕ? Это как если кто-то скажет, что фильм "X" - плохой, никчемный, потому что там развития персонажей нет никакого, а какой-нибудь аутист непонятно зачем вставит свое "НУ ЗАТО КАК В ЖИЗНИ". Я верю, я верю про твоих знакомых (тут максимально серьезно) - ну и что дальше-то? Как то, что у персонажей СХ2 есть вполне реальные прототипы - как это делает сюжет СХ2 лучше? Как, каким образом? Не, ну ты объясни, ты же тут очки напялил и людям "пожить жизнь" советуешь; говоришь, мол, нифига никто в СХ2 не шарит, да и вообще кроме тебя тут в СХ больше никто не играл, это же ведь такой лютый андерграунд и нереально сложная к восприятию вещь.
    Shodan417 нравится это.
  17. Metalhead94
    Теперь по предыдущему посту: "Какое самопожертвование Лизы?" - она не сбежала и не обратилась за помощью, когда еще была возможность. Раз ты так ратуешь за "СХ-ВСЕЛЕННУЮ", то должен знать, что как минимум её парень пытался вытащить из этой ситуации. "Кауфман ничего исправлять не хотел," - там уже нечего исправлять было, но "не хотел" опровергается тем фактом, что он приперся на финальный замес и вмешался, а не тупо свалил. "Высокие мотивы в зарабатывании денег на местном культе и трафике наркотиков? Ты смеёшься?" ну бабло - это само по себе уже нормальный такой "высокий мотив", чего тебя не устраивает (тут смеюсь). Но там еще и карьерный рост в жидомасонском "Порядке" намечался, идеи коего он по-своему трактовал. "По вашей логике я должен ассоциировать себя с таким набором персонажей?" - нет, не должен, но про этих персонажей можно рассуждать с куда большим интересом, разве нет? "Разве истории о домогательствах со стороны отцов к своим дочерям не реалистичные?" - на этот вопрос уже ответил. Очень реалистичные, кто ж спорит? Только каким боком, опять же, РЕАЛИСТИЧНО влияет на качество проработки персонажа и его истории? "И почему по твоей логике она должна была простить отца?" - потому что в нормальных драматических историях должна быть какая-никакая кульминация, герой должен меняться. Возьмем два абстрактных фильма: в первом фильме ГГ насилует отец весь фильм, потом она хнычет и убивает себя. Жизненно? Жизненно. Второй фильм: Героиню насилует отец, она наполняется ненавистью к нему, клянется отомстить, уходит из дома и работает проституткой, "живет жизнь" (как ты говоришь), закаляет характер, справляется с тяжестью бытия, покупает ствол, возвращается в родной дом, наводит ему ствол на голову. Он сперва её даже не узнает, они молчат несколько минут... и она просто встает и уходит (НУ НАПРИМЕР В САЙЛЕТ-ХИЛЛ). Жизненно? Менее жизненно, чем первая история, но всё еще допустимо. Ну вот скажи честно, какой фильм тебе было бы интереснее смотреть? Если ты всё ещё задаешься "А ПОЧЕМУ?" - ну тысяча причин может быть, ну реально. От волевой победы "живи, мразь, я об тебя руки марать не буду. Я не такое дерьмо, как ты." до снисходительного "Я видела в его глазах раскаяние... мы все совершаем ошибки, зачастую непоправимые. В этот конкретный момент я не буду ошибаться". "Типа, ну да хотелось немного секси-тайма а я эгоистка не правильно восприняла? Что ты несёшь?" - ну ты не только в метафоры не можешь, ты в принципе довольно плоско всё воспринимаешь (что для СХ-фана довольно странно). Ответ выше. "Такое очень, и очень тяжело простить," - так в этом-то и весь интерес! Конечно, можно сидеть и страдать - ну как многие в жизни. А вот ты попробуй простить. "и должна быть нереально веская причина для этого, и то я бы сказал, что апокалипсис и необходимость восстановления человечества тут не может быть настолько веской причиной, чтобы домогаться своей дочери." - ну ты же тут жизнь пожил, лол. Как это "должна быть нереально веская причина чтобы домогаться"? Ты ж сам про "люди - животные, руководствуемся инстинктами" только что задвигал, Зигмунд ты наш Фрейдович. Ну ты же понимаешь, что некоторые скоты после трих-четырех литров пива, залитых чем-то покрепче ни о этической стороне вопроса ни о, тем более, ПРИЧИНАХ думать не будут? "У тебя в классе был аутсайдер? Ну как, у него получалось давать сдачи всей толпе?" - фильм "Класс" эстонский глянь, например, там показано как "дали сдачи всей толпе". Опять же, разжевываю - я не отрицаю, что аутсайдерам нереально сложно. Хотя я сам (раз уж ты спрашиваешь) к своему (не)счастью учился в гимназии среди нёрдов, поэтому ни АУЕ (этого тогда вообще не было даже в обычных школах) ни особо жестких прецедентов гнобления кого-либо припомнить не могу. В этом плане я "жизнь не пожил", ага. Но давай вернемся к теме. Есть маленькая проблема - Эдди не малолетний беззащитный школьник. Он просто тупой, озлобленный и трусливый. И он никак не меняется на протяжении сюжета. Да-да, "это как в реальной жизни", я понял твой аргумент. А ты пойми уже, что мы не про реальную жизнь говорим, а про компьютерную игру. В которой можно было бы конфликт Эдди с окружающим его миром как-то раскрыть, развить. Зачем просто показывать на мразь и говорить "смотрите - мразь"? Какой в этом смысл? "Ты дома сидел всю свою жизнь, либо вообще не обращал внимания на окружающий мир? Как биоробот туда-сюда ходил и жил только в виртуальном мире?" - опять нападки, что я "жизнь не пожил", да сколько можно уже? Более вменяемых аргументов нет? "Я тут увидел что люди вообще не играли в серию Silent Hill и не смогли проследить сюжет ни в первой части, ни в последующих." - А что, играть в Silent Hill - это какое-то значимое достижение? Я бы тут всё это не строчил, если бы не играл. "То что ТЕБЕ не интересно не значит что СХ2 переоценена и т.д" - а ты не задумывался, что в обратную сторону это тоже работает?
    Phanat и id0 нравится это.
  18. id0
    [USER=218090]@Kseraks[/USER], такая всё эта чушь, ты меня будешь лечить ещё за жизнь. Детский сад. Я такое считал животрепещущим лет в 14. Ты вот там всё про одноклассников из школы затираешь, видимо недавно оттуда? Я все эти самокопания не считаю достойными хоть какого-то внимания. Особенно сейчас развелось этих соплей море и всё из за таких как ты. Я вообще не понимаю как история каких-то левых опущей из второй части, может быть интереснее истории Алессы. Да чего на тебя слова тратить, ты их всё равно не понимаешь.
    Shodan417 и Metalhead94 нравится это.
  19. Kseraks
    Художественное произведение, внезапно, не на пустом месте создаётся. Из жизни все типажи берутся, из жизни, а некоторые типажи гипертрофируются, для достижения нужного эффекта. Ты хоть понимаешь истоки искусства? У тебя интересно получается, что Эдди и Анжела мерзкие персонажи, с которыми ассоциировать себя не хочется, как и переживать, а мерзкого Кауфмана ты чуть ли не в стан великомучеников возводишь. Он на финальный замес пришёл не особо понимая природы всего происходящего. Гарри его вообще застал вполне себе в прифигевшем состоянии. Он кинул аглофотис, думая, что он помешает планам Далии в рождении Бога, но что-то пошло не так. Если бы Гарри не дошёл бы до того места, то в итоге бы Бог родился и всё в заверте. Качество проработки Эдди и Анжелы на нормальном уровне. Во второй части, по-моему, такой же энвайромент стори теллинг, надо каждый уголок обхаживать. Опять же, персонажи в СХ1 в разы проще в своей сути, нежели в СХ2 (я не умоляю крутость СХ1, если что, просто тут всё мы сравниваем). В СХ2 тебе не говорят, что Эдди злой, а Анжела несчастная. ТЫ САМ РЕШАЕШЬ, КАК К НИМ ОТНОСИТСЯ, понимаешь? Даже к главному герою ты складываешь своё отношение, понимаешь? И к его жене, всё зависит от твоего восприятия. Игра заставляет задавать вопросы не только в стиле "а чо темно резко стало и ваще архитектура изменилась", а именно вечные вопросы. Много ли таких игр? Единицы, а может быть СХ2 единственная в своём роде. В СХ1 персонажей можно описать одной характеристикой, а вот персонажей СХ2 нет. Вот, пожалуйста: Гарри норм мужик, Далия токсичная религиознутая мать, Кауфман говнюк бизнессмен, Лиза и Алесса жертвы всей этой ситуации. Есть в игре сюжетная линия, персонажи ведут себя так, в итоге происходит вот это. Сможешь ли ты в таком же ключе раскритиковать какой-нибудь фильм, например, "Синий бархат", твоя критика сводится к "ГОВНЮКИ" и "НУ ТУПЫЫЕ", если это касается СХ2, хотя СХ2 это тот же синий бархат, малхолланд драйв, етц. Произведение искусства. Либо ты всё меряешь своей картиной мира, забывая то, что мир слишком многогранен, чтобы сказать что Джеймс мудак, Мэри истеричка, Эдди и Анжела козлы и мерзкие нытики. Фильм "Класс" я смотрел, там сдачи дали так. А фильм "чучело" ты смотрел? А фильм "опасные умы"? Да, в "опасные умы" не про травлю, но про тот же социум и то, как уродует этот самый социум детей, как из них могут вырасти те же Эдди. Есть ещё куча разных фильмов про то, как человек реагирует на внешние факторы. Ну и я повторюсь, что никто на Эдди в СХ2 не указывает однозначно, что он мразь. Ну и никто не говорит, что это жизненное достижение, поиграть в СХ. Дело в том, что прежде чем критиковать — надо разобраться. А ты критикуешь только ту поверхностную информацию из СХ2, не пытаясь вдуматься в то, что тебе в игре рассказали, и превозносишь такую же довольно поверхностную сюжетную линию из СХ1, где персонажи основные были прописаны такими же широкими мазками, а главный герой практически не представляет из себя никакой личности. Опять же, СХ1 прекрасен в своей атмосфере ужаса, проработке игровых моментов и т.д., и в подходе подачи информации об игровом мире и в принципе хорош своим сюжетом, но если сравнивать СХ2 и СХ1, то СХ1 не выдержит сравнения банально потому, что он ПРОЩЕ. [USER=176407]@id0[/USER] на тебя тоже, считаю, что нет смысла тратить времени. Школу я закончил давно, не беспокойся. Тебе не интересны жизненные истории — проходи мимо. Много фантастики написано... а, она тоже практически вся строится на вполне жизненных битах. Ты не мог такое понимать в 14 лет, раз такую ерунду пишешь в свои 19~
  20. Kseraks
    Ну и да, видимо это действительно сложная к восприятию вещь, раз вы оба клеймите её каким-то там артхаусом. Напиши свою развёрнутую критику в свою дневниковую запись, будем посмотреть как ты развалишь сюжет сх2.
    Leiji нравится это.
  21. Metalhead94
    Артхаус, мда. Хватит выдавать желаемое за действительное - тебе прямым текстом выдвигают тезис - "СХ2 - попса для четырнадцатилетних". Такая же попса, как и Малхолланд Драйв в фильмографии Линча, если ты реально "шаришь" за Линча. Ты можешь с этим тезисом не соглашаться, ради бога, но ПОКАЖИ ПАЛЬЦЕМ, где я называл её артхаусом, иначе трепло. Критику напишу, не вопрос - 15 долларов за 1000 знаков. Почему так дорого? Потому что это надо садиться за игру, тщательно осматривать каждый угол и записывать абсолютно все нелепости, коих я сходу могу не вспомнить, ибо последний раз запускал СХ2 лет 10 назад. А учитывая, что геймплейно СХ вообще никакого интереса не представляет и мною расценивается исключительно как "пустая трата времени" - то это вполне адекватная расценка. Бонусом - бесплатная критика некоторых абзацев в SHPA, вот этот бред сумасшедшего я даже буду рад еще раз прочитать. Мне очень нравится как ты говоришь, что моя критика довольно поверхностная, я нифига не разобрался, И ТУТ ЖЕ, БУКВАЛЬНО НА СЛЕДУЮЩЕЙ СТРОЧКЕ пишешь "Гарри норм мужик, Далия токсичная религиознутая мать, Кауфман говнюк бизнессмен" (само написание "бизнессмен" уже говорит) - великолепный анализ, ты-то точно мастер (меча, блн, и магии). Я тоже могу в твою позицию встать и сказать "да ты просто не понял СХ1 и вообще в неё не играл" и возможно даже в точку попаду, Ой, совсем забыл - цитирую "Художественное произведение, внезапно, не на пустом месте создаётся. Из жизни все типажи берутся, из жизни, а некоторые типажи гипертрофируются, для достижения нужного эффекта. Ты хоть понимаешь истоки искусства?" Cудя по тому, как ты пишешь "бизнеSSмен" - гуманитарий тут я, а не ты, о великий знаток истоков искусства. Маленький уточняющий вопрос - мифы о Геракле. Слыхал о таком? В твоем представлении они должны звучать как "ЖИЛ СИЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК. А ПОТОМ ОН УМЕР"? Или всё-таки стоило их приукрасить разными героическими подвигами?
  22. id0
    Metalhead94, да это бесполезно. Пускай думает, что самый умный. Мы же не понимаем о чём Сайлент Хилл, один он понимает. Споры в интернете, они как параолимпиада, даже если ты победил - ты всё равно дебил. Сколько раз уже зарекался этим заниматься, и вот опять.
    Shodan417 и Metalhead94 нравится это.
  23. Kseraks
    Ну тогда зачем ты критикуешь то, что запускал последний раз 10 лет назад и вообще не помню конкретно шо там было и т.д. Твои слова тогда полная пустышка. У тебя уже придирки к написанию слов, притом что я мог просто напросто сделать очепятку. У тебя нет никаких аргументов, ты не способен доказать свою точку зрения. На сим предлагаю закончить, ничего вразумительного от тебя я прочесть не смог.
  24. Kseraks
    Да, и я написал, что персонажей СХ1 можно охарактеризовать одной ёмкой фразой, в отличии от персонажей СХ2.
  25. silent_fog
    Время идет, а замечательный отрывок "огурцов и клоуны" актуальности не теряет, на века делали [MEDIA=youtube]QcbLHi5khu8[/MEDIA]
    id0 и Leiji нравится это.
  26. Leiji
    Какая прелесть... Не смотрел раньше :)
  27. id0
    >>>Время идет, а замечательный отрывок "огурцов и клоуны" актуальности не теряет, на века делали Да, вот они - современные эффективые менеджеры во всей красе.
  28. Kseraks
    хоспаде, он даже не понял к чему отрывок xD
  29. id0
    [USER=218090]@Kseraks[/USER], не понимаю, почему я до сих пор должен терпеть нападки человека, в интеллекуальном плане находящегося на уровне обзъяны. Иди убейся об стену уже, выиграй премию Дарвина.
  30. Kseraks
    Будто ты меня оскорбил обезьяной, это довольно интеллектуальные животные (ну приматы и т.д. короче все всё поняли). Не комплексуй, браток. Помни, кто обзывается тот сам так называется.
  31. id0
    Ну гордись, тем, что ты обезъяна, поздравляю. Помни только, что твоё мнение никого здесь не волнует, все этот диалог и покинули, потому что никому неинтересно спорить с человеком, все доводы котрого сводятся к однотипному повторению того, что он считает истиной, и мозг которого наверняка посчитает это предложение слишком сложным, чтобы прочитать его целиком и осмыслить. Тебя в этот топик вообще никто не звал, но можешь думать что ты победил. А мне надоело быть толерантным, никогда это не любил и не собираюсь. И я тебе не браток, обезъяна.
  32. Kseraks
    Я не вижу, чтобы ты покидал этот диалог. Братиш, определись.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление