1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

nflj_ubs_replies_on_comment_by_x

  1. Metalhead94
    О, да! Но у меня была проблема не с самой головоломкой - в самой-то ничего адского нет, надо просто свечой очень медленно водить, а не как из пулемета. Ад в том, что головоломка эта - глючная. Даже если показать БЕБЕ листочек с головой Бафомета, узнать об убийстве хозяина бистро и узнать о фреске, а потом подойти к фреске - ГГ сам скажет, что видит, что свечи взаимодействуют с фреской, но по факту головоломка останется заблоченной. Чтобы её "активировать", надо в разговоре с БЕБЕ перетыкать определенные ветки диалога - только тогда игра разрешит тебе наконец-то приступить к архиунылому "просвечиванию".
  2. Eraser
    Ветки диалога протыкать это как раз привычно, в любом квесте всегда обсуждай все темы со всеми персонажами. А вот именно в том, чтобы водить очень медленно, ад и состоит, фреска из-за этого становится просто квинтэссенцией пиксельхантинга: медленноооооо-медленноооооо прощупать ВЕСЬ экран и не дай бог кусочек пропустишь.
    Metalhead94 нравится это.
  3. Metalhead94
    Видать мне повезло - я как-то не сильно долго на этой фреске залип. Одна блямба чуть правее от центра экрана упорно не хотела поддаваться, но в конце концов я высветил и её. Не знаю, тот же холодильник в Братьях Пилотах у меня гораздо больше проблем вызывает - в детстве это вообще непроходимая преграда была. А вообще, что из квестов лично от себя порекомендуешь? Есть что-то душевнее Кирандии-то? И стоит ли играть в Still Life, или он недалеко от Post Mortem'а ушел?
  4. Eraser
    Ну сложно сказать, квесты вообще очень разные по стилю и зависит от личных склонностей. Если ищется что-то похожее на Кирандию, то это серия про Monkey Island, Toonstruck и внезапно первый Петька и ВИЧ. Still Life это такой Post Mortem здорового человека, по стилю очень похоже, но геймдизайнерный адище, уродовавший PM, в SL починили.
    Metalhead94 нравится это.
  5. Old-Freeman
    Still Life это же продолжение Post Mortem? Этот мужиг ее родственнег, по моему. Там какие-то пересечения были. (пишу по памяти, играл во все это очень давно, в голове каша из сюжетов).
  6. Eraser
    [USER=191960]@Old-Freeman[/USER], да, ГГ Пост Мортема дед героини Стилл Лайф.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление