1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

nflj_ubs_replies_on_comment_by_x

  1. Faramant
    Нашёл на Encyclopedia Hiigara список изменений: Changes in Homeworld Remastered В 2015 году, через 16 лет после выпуска оригинального Homeworld, компания Gearbox занялась ремастерингом игры, задавшись единственной целью (!) (здесь и далее примечания мои) улучшить игровой баланс, графику и музыкальное сопровождение (я надеюсь, речь о качественном, а не количественном улучшении?). Отличия Homeworld Remastered включают в себя: 1) В кампании больше нельзя выбрать Taiidan. (хм... ну спорная фича. Кстати, цветовую схему выбрать тоже нельзя) 2) На исследования теперь расходуются ресурсы. Для каждого исследования установлена определённая цена. Чтобы уравновесить цену исследований, а также повышение стоимости строительства кораблей, на карты добавлены дополнительные ресурсы. (да, это, пожалуй, разумно) 3) В конце каждой миссии сбор ресурсов происходит автоматически. Однако, в отличие от Homeworld 2, игра не оповещает об этом игрока. Рост запаса ресурсов можно заметить, когда материнский корабль готовится к гиперпрыжку. (я понимаю зачем эта фича, но что ж исполнение-то такое кривое?) 4) Вражеские корабли, находящиеся вне радаров дружественных кораблей, больше не видны на общей карте. Поэтому до исследования и производства Sensors Array (был такой вспомогательный корабль, не помню, как его перевели), следует опасаться внезапных нападений. (ну, логика есть, да. Правда, красные точки на карте скорее нервировали, чем помогали. Первая встреча с бентузи ничего хорошего не сулила - все же до этого нападали. А в туманности, где датчики сходили с ума, начиналась натуральная паника) 5) Камера больше не привязывается к одному конкретному кораблю, и имеет шесть степеней свободы. (непривычно, но наверное интересно) 6) Расход топлива истребителями и корветами устранён как класс. Нужда в дозаправке также отпала. Однако, отдельный параметр топлива получили кадешитские свармеры из туманности, только теперь, опустошив свои баки, они не взрываются, а становятся неподвижными. (с топливом они зря, по-моему. А насчёт свармеров - я думал так и в оригинальной игре было. Я после боя находил много неподвижной мошки, и радостно её захватывал) 7) Обновлённый пользовательский интерфейс позволяет посмотреть статистику по дружественным и вражеским судам. К примеру, теперь видно, что кадешитские многолучевые фрегаты - всего на 33% мощнее кушанских ионников, а ушастые ионники туранских пиратов - на 25% слабее. (или я чего не помню, но в оригинале не в циферках дело было. Туранские зонтики медленно ползали и сами не чинились, зато стреляли вдвое чаще, а кадешитские подгузники хоть и были хлипкими, но брали скоростью и маневренностью, к тому же размахивали сразу четырьмя лучами как джедай мечом, поэтому глушили даже мошкару) 8) Кстати, о туранских ионных фрегатах. Им уменьшили скорость и наносимые повреждения. (хм...) 9) Устранён глюк туранских ракетных корветов, которые в оригинале по специальной кнопке выпускали какое-то сумасшедшее количество ракет по выбранным врагам. (спорно. не то чтобы я особо пользовался микроконтрольными фичами, и не то чтобы она была сильно полезна, но учитывая как трудно захватить ракетницу - ей вполне к лицу была эта особенность) 10) Как упомянуто выше, изменена стоимость производства кораблей. В оригинале беспилотный зонд стоил 30 RU, а в ремастере - 150. 11) Увеличено количество абордажников, необходимых для захвата разных классов кораблей. Там где раньше хватало трёх - нужно четыре. Где пять - нужно шесть. 12) Полностью удалена механика тарана и столкновений. Даже самый крупный корабль теперь автоматически держит дистанцию. (не сказать, чтобы мне нравилась тактика камикадзе, и не сказать, чтобы меня радовали тупые абордажники, которые иногда пытались пристыковаться к кораблям сквозь непрозрачные части корпуса, и кадешитские фанатики, которые пёрли прямиком в материнский корабль, но... нафига?) продолжение далее...
    Опричник Егор и [Rock] нравится это.
  2. Faramant
    13) Введены построения из Homeworld 2: Fighter Screen, Frigate Line и Capital Phalanx. (во второй не играл, но интересно!) А построение Military parade больше не поддерживается. (это если выделить корабли с мазершипом и попытаться их построить. Оно глючное, конечно, и растягивалось на полкарты, но так ли прям надо было его удалять?) 14) Корабли больше не рендерятся белыми каркасами. В оригинальном Homeworld белые каркасы вместо кораблей возникали, если попытаться камерой пройти сквозь корабль, или если корабль находится в режиме невидимости. В ремастере для режима невидимости введена специальная шкурка, а камера сквозь корабли не пролетает. (не знаю, насчёт каркасов - тут смотреть надо. Может, удобнее, а может - камера теперь утыкается в чей-то корпус, и нужный ракурс не возьмёшь. А насчёт маскировки - вопрос, а легко ли своих невидимок теперь в космосе найти? Белые-то шпалы, что свои, что обнаруженные вражеские, были хорошо заметны) 15) Дрон-фрегатам теперь нужен особый приказ на выпуск дронов. Без него они отстреливаются только своей единственной турелью. (как-то странно прозвучало. Т.е. без особого приглашения кукловод больше не пользуется своей основной фичей?) 16) Абордажники больше даже не пытаются захватить некоторые типы кораблей, включая истребители, большую часть корветов, зонды, сенсоры и некоторые крупные корабли. Например, в оригинальном Homeworld они всегда стыковались с туранским огромным авианосцем, и тупо на нём висели. (да :?*;%! %;№* я такие изменения! За исключением последнего недоразумения, конечно) 17) Также абордажники теперь обездвиживаются гравитационными ловушками. (а это логично, согласен) 18) Многопользовательская игра запускается через Steamworks, где в отдельном режиме можно порулить кораблями из Homeworld и Homeworld 2. В одной партии можно встретить корабли Kushan, Taiidan, Hiigaran и Vaygr. Но можно настроить строго раса на расу 19) Кушанские невидимки больше не уходят в режим невидимости навечно. (да? Вроде какой-то патч к оригиналу это лечил...) 20) Большая часть звуковых эффектов и голосов перекочевала в ремастер "lossless", однако в ремастере применяются другие версии некоторых музыкальных дорожек и реплик, поэтому некоторые треки существенно короче или даже полностью отличаются от ванили. (а вот это уже улучшайзинг во всей красе... даже если другие музыкальные дорожки были созданы для оригинала, и просто не нашли там места - заменять-то зачем? Лучше бы бонусом добавили дополнительную миссию из демо, честное слово)
    Опричник Егор, [Rock] и dSidr нравится это.
  3. dSidr
    Ну то есть теперь по факту это немного другая игра с тем-же сюжетом. Я уж обрадовался хотел пройти заброшенную когда-то первую часть с лучшей графикой, теперь надо будет сначала думать в какую из версий играть.
    Faramant нравится это.
  4. Опричник Егор
    [quote]В конце каждой миссии сбор ресурсов происходит автоматически. Однако, в отличие от Homeworld 2, игра не оповещает об этом игрока. Рост запаса ресурсов можно заметить, когда материнский корабль готовится к гиперпрыжку.[/quote] Узнал об этом слишком поздно и как идиот усердно вычищал все минералы по карте после боев довольно длительное время. Впрочем, в такой игре это кайф и релакс.
    Faramant нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление