1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

nflj_ubs_replies_on_comment_by_x

  1. Faramant
    О! Про патчи не знал, спасибо.:) А в пустынях у меня получилось как в том анекдоте "не радуют, блин". Захватывать можно, но на редкий ограниченный ресурс, и как-то совсем иначе. Homeworld - это посчитать, сколько нужно санитаров, распределить, кто откуда и когда подлетит, поставить ремонтников, дать отвлекающий манёвр, вовремя отвести в тыл тех, на кого крейсер переагрился, устранить эскорт. Пустыни - вовремя подогнать уникальный и довольно крепкий джип.
  2. drugon
    Я писал в своём отзыве, чтобы лучше бы не по ресурсу сделали, а с откатом по времени в зависимости от стоимости последнего захваченного юнита. А то синего ресурса и так не сказать, что много, зато жёлтого завались. Про ремастеры, что там не так и что патчи чинят Мандалор в последнем обзоре как раз рассказывает. [MEDIA=youtube]MQvk5QpHD2Q[/MEDIA] Кстати, а у тебя получалось в первой части захватить вот эту штуку? У меня так и не вышло, когда проходил. [URL="https://homeworld.fandom.com/wiki/Missile_Destroyer_(Taiidan)"]Missile Destroyer (Taiidan)[/URL]
    Faramant нравится это.
  3. Faramant
    Ракетный-то? Да, даже несколько. Я не очень хорошо помню, как, но это непросто, да. По три что ли ремонтника уходило на каждого санитара.
  4. Faramant
    Обзор - хорош, но несколько... тенденциозен. "Не переживайте - вы ничего не теряете, не поиграв в ваниль. Ремастер - намного... намного круче". Это мнение тоже имеет право на существование, но всё далеко не так однозначно.
  5. Faramant
    А то вон последний комментатор Homeworld идёт дальше - дескать, кому вообще нужен замысловатый сюжет в стратегиях? Зачем всё это? Можно подумать, вы за старкрафтовским сюжетом следили! Ведь конечно же вы играете в стратегии, чтобы эффективно убивать человечков! (тут обычно вспоминают Ромеро, и равняют все игры под порнофильмы, но это уже другая дискуссия)
  6. drugon
    Ну, на то оно и мнение. Так-то я согласен, что в стратегиях вполне приличный сюжет может быть.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление