1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

nflj_ubs_replies_on_comment_by_x

  1. Кишмиш
    Если играешь серьезно, то тебе нужно 125 или 250 фпс ставить вместо стандартных 90. Независимо от герцовки монитора.
    beznosik нравится это.
  2. Gerhalt
    [USER=196554]@Кишмиш[/USER], нудык этш ваще элементарно: в консоли набрать cl_maxfps 100500 или другое нужное число. Правда, все-таки по-хорошему сперва неплохо бы уточнить потолок фреймрейта внутри самого движка, поскольку если там хардкод лимит на 150, то только хекс редактированием куска кода движка. Да и то совсем не факт, что даже если разлочить предел до, скажем, 999, при этом в геймплее ничего не поломается. Я в который раз вспоминаю стимовский пека порт Вэнквиш: помнишь что там было ДО патча с огребанием дамага при 60фпс? Куча игр на монолитовском ЛитТэке априори залочена на 60, а если лок убрать, игра ломается чуть ли полностью. Для того, чтобы реализовать движок, в котором логика и скрипты будут +/- норм фигачить даже на 120фпс, это разрабам придется сильно постараться. Многим оно нафиг не упало: пилят мультиплатформу, где на консолях 30 в режиме "графон", а так 60 вполне себе стандарт. Кароч редко кто запаривается на этот счет.
    rendensh и beznosik нравится это.
  3. Кишмиш
    Еще советуют прописать sv_fps 125 и com_maxFPS 333 , например. Но вообще, можно поискать конфиги известных игроков и что-то из них стырить.
    Gerhalt нравится это.
  4. Gerhalt
    [USER=196554]@Кишмиш[/USER], точно в Ку3 команда анлока фпс чутка изменилась и вместо cl_maxfps (это так в Ку2) стала com_maxfps, ну а sv_fps это серверный кусок кода, емнип будет сильно зависеть от пинга: если пинга дофига - никакие фпсы не помогут. Известные игроки скорее всего юзают "алиасы", сиречь макросы, где 2 и более секвенций команд выполняются по нажатию единственной клавиши (например так можно зафигачить исполнение рокетджампа на 1 кнопку). Правда, я не уверен, что на сторонних серваках такое вообще разрешают, ибо читы.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление