1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

nflj_ubs_replies_on_comment_by_x

  1. beznosik
    Вот кстати музыка из бета версии игры почему то гораздо лучше, чем в релизной версии. На фига ее заменили, вообще не понимаю. Ну Эпикам было виднее Вот люблю я это Техно из 90-х. Как слушаю представляю себе картину тех годов. Вот эти старые ПК на 95 или 98 окнах, модемы, старый интернет на флэше мммм.... Я кончено слишком молодой, что бы все это застать, но частично я застал старый интернет. В 2008-2009 сидел в инете периодически. Застал старый ютуб, старый дизайн яндекса, вот эти страницы на флеше, ну и сами флеш игры тоже.
  2. unreal doom
    Много кто не согласится, но вот по моим наблюдениям, когда музыка трекерная, или просто имеет отношение к демосцене, шанс, что оная хорошей окажется прямо ощутимо выше, разумеется и фигни тоже хватает, впрочем как и везде. Притом конкретно такие произведения, как "Ransumaasta Kajahtaa" и "The Course", в своей основе, это очень стандартная, такая электрика, которая в чистом виде мне обычно не нравится, однако здесь талант авторов стал решающим фактором. Ещё такого же типа хорошая музыка попадалась у Дениела, который Daniel Grandpre (по другим источникам Daniel Gardopee), а на демосцене именуется Basehead'ом. Он, к слову, тоже один из композиторов UT99, его работы, это скажем Seeker 1-2 (ага, составители списка на Musify ошиблись, впрочем Peter Hajba правда написал Razorback). [MEDIA=youtube]EOY4c7sMvXM[/MEDIA] Вообще почти все эти ребята являются одной тусовкой под названием "Блуждающий Свет" (Straylight), фактически в каждой игре где кто-либо из них участвовал суперская музыка, один только Deus Ex взять, ну или Crusader'ов, последние опять к разговору о типичной электрике уместны =)
    beznosik нравится это.
  3. AnotherSky
    Что такое "типичная электрика"? =)
    beznosik нравится это.
  4. beznosik
    [USER=215501]@AnotherSky[/USER] это когда ты работаешь электриком, пришёл куда-нибудь ремонтировать проводку, заглянул в щиток и такой "А ну типичная электрика")
  5. unreal doom
    [USER=215501]@AnotherSky[/USER] по моим критериям, и в чистейшем виде, типичная электрика, это когда в ударных главенствует примитивное "бум-бум-бум-бум", а лейтмотив состоит из коротких, постоянно повторяющихся, фрагментов, сама композиция притом может длится, и 7, и 10 и даже 15 минут :closedeyes: Зато ритмичненько так выходит, как раз подойдёт для танцевальных клубов всяких. Музыка первой миссии Crusader: No Remorse также недалека от подобных произведений будет (Dimension 2012). Однако она мне тоже люба ))) Ещё я знаю околотанцевальный микс на основе главной музыки Unreal - Dusk Horizon =) Хотя, в действительности, он сразу на несколько композиций из игры опирается, притом я считаю, именно в нереаловскую эстетику автор весьма точно попал, это очень редко замечаю в других каверах на музыку из данной серии. [MEDIA=youtube]Sy2FWYAQEd0[/MEDIA]
  6. 6y3eJIok
    Жаль, что в итоге индустрия выбрала вместо игрового, несравненно более интерактивного формата "жестко запеченные" стандартные (mp3, wav, ogg итп).
    unreal doom нравится это.
  7. unreal doom
    [USER=129920]@6y3eJIok[/USER] мп3-шки в студии записать можно, а трекерная музыка создается в каких-то мутных редакторах где вместо нот пишутся непонятные буквы и циферки =)
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление