1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

nflj_ubs_replies_on_comment_by_x

  1. id0
    На юнити вернулся. Такие вещи там лучше всего делать. Вон Ори на юнити сделан, и Inside тоже.
  2. Кишмиш
    Инсайд был как раз одним из первых примеров, когда уверовал что юнити весьма норм в умелых руках. До этого просто оч много кривого попадалось XD
  3. id0
    [USER=196554]@Кишмиш[/USER], это не значит, что юнити вдруг стал великолепным движком. Создатели Inside там целый видос выложили, как они оптимизировали уровни для игры, а Ори когда только вышел, он у меня даже притормаживал. Они чтобы на свитче его выпустить, графику резали, а ведь и то и другое просто платформеры, им не надо обрабатывать кучу всего в кадре, только то что на экране, в небольшой области. Заметь - крупные трёхмерные игры обычно делают на анриле, а на юнити обычно всякую фигню для телефонов. У юнити один плюс - он очень удобный.
  4. Кишмиш
    не, ну как я сказал. в прямых руках юнити норм. те же игры нупрахтора или того же [USER=198252]@Rottiger[/USER] весьма норм. хотя хз, мож они и плевались от каких то недостатков платформы
  5. id0
    [USER=196554]@Кишмиш[/USER], да ты видел игры нупрахтора? Там зачастую даже текстур нет. Я говорю про нормальные игры. С тенями, с шейдерами, с большими 3д уровнями, с деталями... Юнити очень плохо всё это переваривает, вон даже несколько рендеров отдельных запилила для разных вещей.
  6. Кишмиш
    ну да, но не только в графоне дело/претензии могут быть. помню как ЛЮБОЙ шутан на юньке в конце 00х чисто сливал по ощущениям от управления персонажем какому нить quake1
  7. Кишмиш
    но эт я тогда сидел в основном на геймдевру и качал демки проектов)
  8. Кишмиш
    а так, я почему-то с трудом вспоминаю что еще на юньке было. разве что Republique Remastered.
  9. id0
    Ну это уже как написать. Потому что все эти шутаны были на стандартном контроллере и никто не заморачивался. А стандартный контроллер в юнити как был говном, так ничего и не изменилось. Дело, конечно не только в этом, вон в Таркове смогли на юнити, но я даже не представляю как, и каких седых волос им это стоило. Я почти уверен, что им там половину движка пришлось переписать.
    Кишмиш нравится это.
  10. id0
    Republique Remastered кстати у меня тормозила люто.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление