1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

nflj_ubs_replies_on_comment_by_x

  1. PIS
    Почему боссы - пережиток прошлого?
  2. id0
    Потому что аркадный элемент, котрому тыща лет. Какое-то время игры развивались и доросли до иммёрсив симов, а теперь опять скатились туда где были. Я знаю что многим это нравится, но я ничего хорошего в этом не вижу. Точно так же как и пошаговая боёвка в рпг, которая пришла из настолок, какое-то время эксплуатировалась, потом про неё забыли за ненадобностью, а теперь она вернулась, потому что "ретро это модно".
  3. PIS
    Ну дык игр много, во все не переиграешь - соответственно, все игры могут и должны быть разными: и реал тайм, и пошаговки - с боссами и без. Каждому свое. Главное, чтобы геймдизайнеры хорошо поработали, иначе чего в игру не запихни, в единый продукт это не соберется, а будет просто кучкой механик, что друг-друга не дополняют, а то и вовсе мешаются. Да и, к слову, в том же деус эксе хуман революшн были боссы и, на мой взгляд, вполне себе органично вписались - а игра, на заметку, все же иммерсив сим, хоть и облегченный. Хотя я давно в него играл, сейчас, может, и другого мнения был бы.
  4. id0
    Я прекрасно помню как все, и я в том числе ругались на боссов в хюман революшн, собственно поэтому в мэнкайнд дивайдед нету никаких боссов, кроме последнего. Потому что ты такой играешь в первый раз, качаешь стелс, взлом, приходишь такой, а тут на тебе эту дуру с пулемётом и мочи его как хочешь. А у тебя транквилизаторная винтовка и дымовые гранаты. Всё дело в том что боссов отдали на аутсорс, и их делал какая-то другая команда. Потом они попытались исправить это в режиссёрской версии, но вышло всё равно костыльно. А что до всего остального "игры всякие нужны", это всё отмазки. "Всякие" в современных понятиях - это берём старьё - переносим на юнити - вуаля. Это не развитие - это деградация. Я бы и слова не сказал про все вот эти пиксельные рогалики - есть они и есть, но у меня уже накипело, потому что кроме этого больше ничего не выходит. Раз в пять лет если повезёт выйдет какой-нибудь алиен-айзоленйш и всё. Ленивые бездари, вот они кто. Хорошо, если тебе нравится весь этот шлак, которым весь стим завален, а я вот лично страдаю.
  5. Metalhead94
    id0, жир с пулеметом в качестве босса - это проблема безыдейности и ленивости разработчиков. Ты говоришь про условных "боссов-вертолетов", вокруг которых нужно нарезать круги и стрелять в него из всех стволов. Но это же не единственный "вид боссов" в компьютерных играх. Soul Reaver (того же года выпуска) как пример могу привести.
    PIS и id0 нравится это.
  6. id0
    Да, соул ривер хороший пример. Но много ли ты вспомнишь ещё такого? Большинство не заморачивается. А вообще я говорил о проблеме "боссов" в целом. Хюман революш тот же хорошо показал насоклько чужеродно выглядит этот элемент в серьёзной игре. Вот у тебя заговоры, погружение, реализм, и тут вот это ВНЕАЗПНО ни к селу ни к городу. Я вот о чём.
  7. Metalhead94
    Ну, вся серия Metal Gear Solid - это, натурально, сборник клёвых и интересных боссфайтов. Я не вижу никакой проблемы в корне концепций "боссов" в играх, если они толково реализованы. Боссфайт в первую очередь должен поместить игрока в новую (для него) игровую ситуацию и дать ему возможность красиво (используя смекалку) поквитаться с каким-нибудь архнемезисом. В случае с SS2 я бы предпочел что-нибудь в духе финального босса Manhunt - лабиринт (киберпространства, например), по которому бродит персонифицированная шодан (пусть даже в виде огромной головы) и которая отправляет тебя в расход одним взглядом. И вот игроку надо полазить по выданной локации, подумать что можно сделать - ловушки там какие-нибудь потриггерить, например. Словом - можно делать этапы с боссами клевыми и нетривиальными, было бы желание. Можно вообще было бы в шахматы с боссом сыграть, например - вот это я понимаю босс-файт!)
    unreal doom и id0 нравится это.
  8. PIS
    Посыл в том, что не стоит кидаться фразами типа "пережиток времени" и вообще абсолютировать, т.к. многое (если не все) относительно в своем качестве, зависит от контекста. "Босса", как заметил металхид, можно реализовать по-разному - то, что многие с их реализацией не справляются, а некоторые делают это "для галочки", уязвляет реализаторов, а не саму концепцию.
  9. id0
    А я буду кидаться и абсолютизировать! Да, пережиток. Сколько можно? Одно и то же, ты играешь во что то, и ты знаешь, что вот тут сейчас будет босс. Предсказуемо до жути. Терпеть не могу, это просто такая фигня, которая тормозит твоё продвижение, ты его полчаса ковыряешь, и это уныло, скучно и сложно. Если ты умираешь (а ты обычно умираешь), то ты должен сначала повторять это, и ещё раз, и ещё раз... Ненавижу боссов, мне неинтересно. А то про что металхед говорил, да можно сделать интересно, но по сути это будут уже не боссы, а часть уровня, головоломка, если угодно, как таковыми боссами это уже назвать нельзя. Когда говорят "босс" - это по классике жирная хрень в километровым здоровьем. Однако все это почему-то очень любят.
  10. PIS
    Ну, у тебя просто другие критерии - "правильных" боссов ты назвал частью уровня, а "неправильных" - теми самыми пережитками времени. Так что, до конца абсолютировать не получилось) Хоть и консенсус.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление