1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

nflj_ubs_replies_on_comment_by_x

  1. rusty_dragon
    Надо смотреть закон. Может тут имеет место быть какая-то путаница и недопонимание. Например я знаю, что при получении посылки на почте по почтовым правилам получатель имеет право попросить вскрытие посылки и проверки содержимого в присутствии старшего сотрудника почтового отделения после предъявления получателем паспорта, но ДО подписания извещения. И если откажется несоответствие или повреждение содержимого посылки, то получатель в праве отказаться от получения посылки и будет составлен акт. Какие точно правила проверки заказа при получении в пункте самовывоза или магазине я не знаю. Мне когда я просил открыть и проверить заказ до оплаты никто не отказывал.
  2. rusty_dragon
    С другой стороны я в последние годы не раз сталкивался с намеренным обманом и беспочвенным хамством со стороны продавцов в сетевых магазинах. В то время как с моей стороны от начала до конца было спокойное, вежливое общение. Причём поведение продавцов очень наглое, даже если ты докажешь свою правоту и продавец-консультант видит что ему не получилось обмануть покупателя он всё равно пытается продавить своё и ведёт себя по-свински. И при этом активно под прилавком переписываются с кем-то в чате, видимо советуются как лучше обмануть. Вот такой наглости я раньше не видел никогда.
  3. Kseraks
    >Вы сами стали бы покупать товар, который уже кем-то вскрывался? Я бы как минимум - запросил скидку. У них там есть всё, для того чтобы запечатать товар в новую слюду. То, что перед самым выходом в раздражении я сказал, кто они есть на самом деле, наверное было лишним, но как оказалось после звонка на горячую линию — именно ими они и были, следовательно не зря я им так сказал. >Ходят десятки "покупателей", которые от нечего делать вскрывают заводскую упаковку, требуют устроить им шоу с проверкой работоспособности, потом говорят "спасибо" (или не говорят, что чаще) и валят в закат. Как это отменяет право покупателя на проверку перед покупкой? >Например я знаю, что при получении посылки на почте по почтовым правилам получатель имеет право попросить вскрытие посылки и проверки содержимого в присутствии старшего сотрудника почтового отделения после предъявления получателем паспорта, но ДО подписания извещения. Это если посылка отправлена с описью вложения. В остальном ты прав.
  4. Kokka
    >У них там есть всё, для того чтобы запечатать товар в новую слюду. Вообще не факт. Ни разу. Я когда покупал телевизор, он был запечатан в фирменный скотч самсунг. И при его сдирании, он отходил вместе с бумагой. Кроме того, когда покупал маме на НГ телефон РОСО Х6 - он полностью запечатан во вздутый антиударный пакет и обмотан лентой с надписью "В СЛУЧАЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ДАННОЙ ЛЕНТЫ ОФОРМИТЕ ВОЗВРАТ ТОВАРА". В сентябре дарил жене мультиварку Redmond - та же история. Кстати, в ДНС покупал - окутана фирменным скотчем. Так что - нет. >следовательно не зря я им так сказал. Это целиком на вашей совести что, в каком тоне, и после чего вы им сказали. Я этого не могу ни осуждать ни поддерживать. Но я осуждаю переход на личности при беседе с обслуживающим персоналом, когда он находится под воздействием превалирующей силы, от которой зависит его работа и зарплата. В этой стране жёсткость законов нивелируется необязательностью. И это не юмор, это так повсеместно и есть. >Как это отменяет право покупателя на проверку перед покупкой? А я что-то написал про отмену каких-то прав покупателя?
  5. rusty_dragon
    Как я говорил, тут может быть место недопонимание. Надо смотреть правила о дистанционной торговле и каким конкретно образом заказы оформлены в ДНС. Помнится я видел, что там можно заказывать по упрощённой форме. Т.е. без контрактов или указания личных данных просто по номеру телефона на смс. Я [u]не уверен[/u] что такие заказы считаются дистанционной торговлей, т.к. даже никакого контракта нет. Если сотрудники нормально не объяснили основание отказа, а вместо этого стали повторять одно и тоже реакция(мат) вполне ожидаемая. >Но я осуждаю переход на личности при беседе с обслуживающим персоналом, когда он находится под воздействием превалирующей силы, от которой зависит его работа и зарплата. Согласен, в первую очередь надо оставаться людьми. И разводить продавцов(как некоторые намеренно делают) на то из-за чего они могут пострадать не по товарищески. Да и продавец просто наёмный работник, он также страдает от неадекватных правил франшизы. Нередко даже больше чем покупатели.
    Kokka и Kseraks нравится это.
  6. Kokka
    > Согласен, в первую очередь надо оставаться людьми. И разводить продавцов(как некоторые намеренно делают) на то из-за чего они могут пострадать не по товарищески. Да и продавец просто наёмный работник, он также страдает от неадекватных правил франшизы. Нередко даже больше чем покупатели. Спасибо! Именно это я и пытался донести. Наёмный работник не отвечает за правила предприятия на котором работает.
    rusty_dragon нравится это.
  7. Kseraks
    >Да и продавец просто наёмный работник, он также страдает от неадекватных правил франшизы. Нередко даже больше чем покупатели Вопрос о том, почему шизоидные правила магазина выше закона РФ я всё ещё оставляю открытым. Как и тот, по какой причине я вообще должен знать о внутренних правилах магазина.
  8. rusty_dragon
    >Спасибо! Именно это я и пытался донести. Наёмный работник не отвечает за правила предприятия на котором работает. И тебе спасибо, что это донёс. Надо оставаться человеками. Это абсолютно здравая позиция, но порой бывает полезно людям напоминать.
  9. rusty_dragon
    >Вопрос о том, почему шизоидные правила магазина выше закона РФ я всё ещё оставляю открытым. Они не могут быть выше законов РФ. Если в ДНС заказы не оформлены как дистанционная торговля, возможно не обязаны вскрывать. Я не уверен что при обычной покупке в магазине продавец обязан вскрывать запечатанную на заводе упаковку и проверять комплектацию до оплаты товара. Надо бы этот вопрос уточнить.
  10. Kseraks
    Ну до пункта выдачи через приложение
  11. rusty_dragon
    Кстати! Можно позвонить в Роспотребнадзор подробно описать ситуацию и проконсультироваться обязаны ли вскрывать в такой ситуации запечатанную заводскую упаковку до оплаты или нет.
    Kseraks нравится это.
  12. Kseraks
    Это идея
  13. rusty_dragon
    Расскажите потом, если получится. Мне тоже интересно стало. Можно ещё у них спросить в каких законах про это написано.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление