1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

nflj_ubs_replies_on_comment_by_x

  1. rusty_dragon
    >Subnautica редиски, нехорошие люди. Словно там чему-то жрать было, отлично на ХДД работала.
  2. compart
    Не знаю, может это от компьютера зависит. У меня никогда на HDD Subnautica НЕ работала нормально. Даже 5 летней давности версии, когда игра еще была в разработке, на HDD было не играбельно. Далее всё только усугублялось. Если посмотреть топик игры в стиме (и в других местах), то там было огромное число жалоб на то, что игра просто не подгружает окружающий мир. То есть ты плывешь, вроде нормально видишь окружающий мир, но это иллюзия, ты видишь то, что вдали, а то, что вблизи, оно просто не отображается. Это создавало интересные ситуации, когда какая то стенка неожиданно в последний момент прорисовывалась у тебя перед глазами, но могло быть и так, что ты мог оказаться по ту сторону стены. Установка игры на SSD снимала эти проблемы. Собственно игра уже больше 5 лет живет у меня исключительно на SSD. И нет, проблема у игры не в видеокарте, игра спокойно играется даже на процессорном видео. И это, кстати, отчасти характерно и для No Man's Sky, там то же, если играть на ультра графике (раньше, на крайне старой видеокарте), точно такая же проблема была.
  3. rusty_dragon
    Странно, не помню таких проблем с ЛОДами. Вот под ВР проблемы с производительностью были. И вместо того чтобы их исправить на обещанную поддержку ВР к версии 1.0 не просто забили, ещё и поломали.. :( Но в целом понятно, спасибо.
  4. Кишмиш
    К слову, считаю вопиющей гадостью, когда игры - ОСОБЕННО СИНГЛПЛЕЕРНЫЕ - спустя какое-то количество апдейтов меняют свои системки. То есть, покупал игру и она работала на таком-то компе и такой-то ОС, а потом словно по волшебству через несколько лет ты уже не можешь ее играть в тех условиях, и конечно эти мерзавцы всегда это прячут в EULA что мол subject to change и все такое, а как по мне за такое надо наказывать... И не так много помню "хэппи ендов" в таких историях, разве что с Капком могу вспомнить когда в ремейки "резиков" засунули дх12 и оно стало хуже работать (со статтерами и т.д.), ну и у многих вообще перестало (у кого только дх11 карточка была и т.д.), вот помню с ними в итоге разрабы послушали голос разума и сделали возможность через beta branch старые версии ставить. Но не сразу, помню был период когда все было неопределенно, и помню на том же рутрекере приходилось чуть ли не молить релизеров чтоб оставили в раздачах старые версии (т.к. там всегда заменяют на самые свежие) как единственное "спасение". А вот со множеством других игр так не прокатит, и потому что forced updates (которые отклонять или неудобно, или трудно, или терять многое на этом), не говоря уже про игры с привязкой к онлайну более существенной...
    compart и rusty_dragon нравится это.
  5. rusty_dragon
    >То есть, покупал игру и она работала на таком-то компе и такой-то ОС, а потом словно по волшебству через несколько лет ты уже не можешь ее играть Спасибо коммерческим движкам за это. Многие разработчики даже повлиять особенно не могут, потому что как на иглу на апдейты подсажены. И если раньше вводили новые фичи и производительность с обновлениями движков, то сегодня и тормоза добавляют.
  6. compart
    Не часто сталкивался с подобным, по этому ничего не могу сказать про всякие ужастики или шутеры, где да, все на движок завязано. Но, в тех же AOE2DE и No Man's Sky невозможность теперь играть на старых OS как раз связана с мультиплеером, то есть с мелкомягкими и их политикой. Да и игры песочницы, обвинять в том, что они меняют свои системки, то же не очень уместно. Уж слишком отличны порой начальные версии и то, что выходит спустя 3-5 лет. Та же No Man's Sky, то, что было в самом начале и то, что есть сейчас, это по сути совершенно разные игры. При этом, это же плюс. Ведь разрабы могли спокойно 2 или 3 части игры пилить и продавать вновь и вновь одно и то же, но нет, они всё еще работают над тем, что вышло почти 10 лет назад. Всё течет, всё меняется, логика в том, что нужно обновить систему или даже комп - есть. В отличии от того же Кодзимы "гения", у изначальной Death Stranding теперь даже страницы нет в стиме.
  7. rusty_dragon
    Был период когда Унити игры получали PBR шейдеры вместе с обновлениями движка. Вот это было на самом деле круто.
  8. GreenEyesMan
    Фигня! Subnautica - обе две, Raft, Green Hell, Breathedge спокойно запускались и работали с жесткого диска.
  9. compart
    to GreenEyesMan При чем тут "запускались и работали"?! Ты мое сообщение читал или сам себе, на свои мысли отвечаешь? Все игры запускаются и работают с жестких дисков, в этом никто не сомневается. Но, у некоторых игр бывают проблемы, если их устанавливать на HDD. Subnautica, Green Hell, Breathedge как раз яркий пример. Отмотай обсуждения в стиме на несколько лет назад и почитай что люди из разных стран и с разными компьютерами и системами писали по поводу нормальной, беспроблемной игры в эти игры. Raft это в меньшей степени касается, да, возможно я зря эту игру в список включил. И ты еще не учитываешь тот момент, что даже внутри одной игры, это могут быть очень разные по сути игры! Subnautica из 2014 года, из 2018 года, и из 2021 года, это разные игры! Рекомендации ставить эти игры именно на SSD можно встретить повсеместно. Особенно много, кстати, бахтерга было на треккерах, где очень много было жалоб на плохую работоспособность.
  10. GreenEyesMan
    Я перечисленные игры приобрел еще на стадии крайне раннего доступа. И установлены они у меня были на обычном HDD. Причем весьма старом. Вон он, в столе лежит (пока не приехал специальный отсек для дисков). И эти игры весьма приятно работали даже на практически полном графоне. Мало того, у меня есть 7 day to die - который ну очень прожорливый к ресурсам. И при этом даже на HDD загружается неплохо. Да, не моментально, но работает. Вальхейм на первых порах грузился с HDD достаточно быстро. Ну либо просто я привык терпеть, и пара минут загрузки с HDD на оперативку для меня не так критичны. Хотя я даже Спектрум не застал. А настоящие спектрумисты - вот самые терпиливые люди. --- А вообще, чего это я действительно. Мне ж должно быть по фигу на мнение окружающих... надо врачу сказать, что эти колеса ни фига не фигачат, все равно хочется людей душить, которые в "интернете не правы." :) Пойду опять тупо погуляю по сети и потроллю людей в местах, где администрации плевать на все. :)
  11. rusty_dragon
    >Ну либо просто я привык терпеть, и пара минут загрузки с HDD на оперативку для меня не так критичны. Ты видимо не знаешь о проблеме про которую идёт речь. Это совсем не про время загрузки игры за 2 минуты вместо 30 секунд. С прекращением оптимизации игр под ХДД, а на самом деле с прекращением оптимизации ввода-вывода и работы с данными в играх, ленивым программистам разрешили не делать оптимизацию и положиться на скорость SSD. В результате в играх начались всевозможные лаги, статтеры, проблемы с подгрузкой ЛОДов, а самое неприятное ошибки ввода-вывода если игра не успевает считать данные с диска. Потому что кто-то отказался и от проверок успешной подгрузки данных. Естественно от этого хуже всем, страдают не только пользователи жёстких дисков но и ССД, у которых тоже есть сценарии при которых они работают медленно.
  12. GreenEyesMan
    Э? Я просто в старье играю - не замечал таких проблем. И указал, что таких проблем не видел в перечисленных играх. Ни на начале, ни после множества патчей.
  13. compart
    to GreenEyesMan SSD is purely for faster loading time on textures and assets. I remember it stuttering quite badly when loading new biomes. Used to be necessary as the wrecks would duplicate themselves on save, and you'd end up with 5 or 6 of them stacked on top of each other which meant terrible performance and having to cut through the doors over and over. Well, I still run into hitching and stuttering also from time to time but just live with it. It does seem to keep it to a minimum to use an SSD but it still happens. The lagging after 10+ hours is a known but persistent bug, not a matter of hardware The biggest issue with Subnautica's performance for me is simply the map streaming, and I've heard it gets much better on an SSD. Разработчик We've been working hard on streaming performance. It should now hitch and lag a lot less than the 'Voice of the Deep' update a few months back. Of course, the faster drive you put the game on, the better it will run. But we're going to continue working on performance and hitching continually. и т.д. Я не знаю что за чудо компьютер у тебя. Возможно, у меня он более старый. Проблемы во всех этих играх были, это факт. Другое дело почему ты их не замечал. Может для тебя они были не критичны. И ты пишешь как говорится со своей колокольни. Но это ведь не исключает того, что другие, более внимательны к проблемам в этих играх. Проблема, кстати, еще может быть и в сейвах, при очень большом времени игры. No Man's Sky - 800 часов Subnautica - 400 часов Breathedge - 200 часов Subnautica: Below Zero - 100 часов Green Hell и Raft - достаточно долго играл в пиратки, в стиме уже финальные прохождения на пару десятков часов
  14. GreenEyesMan
    На ноуте я вообще играл. :) Причем далеко не на новом даже для года покупки (2016-й). Видимо, я действительно менее притязательный, раз другие не могли нормально в эти игрушки играться без SSD.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление