1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

nflj_ubs_replies_on_comment_by_x

  1. id0
    Тут смысл не столько в этом, а чтобы показать, как грузить модели, звуки, как устроен код кваки (я конечно не сильно рассказал, но всё-же), как редактор подключать, и вообще как плацдарм для расширения. Потом в кваке вообще нет кнопки "use" в том смысле чтоб нажать "E", а здесь она используется, можно сделать нормальные кнопки, как в хальфе, например, а не лбом, сука, нажимать :) На юнити не кивай, там вообще всё по другому.
  2. id0
    Вот тебе пара слов о юнити - код писать удобно, это да, но - всё захардкожено, запаковано, исходников нет, игра пакуется в богомерзкие пакаджи, кодируется, что-то подключить после компиляции очень сложно, поддержка модов вообще боль, просто чтоб текстурку заменить, это тебе нужно телодвижения в 10 раз хуже, чем всё что здесь написано, потому что все ресурсы движок кодирует в свой сраный формат. В жопу это всё.
    GreenEyesMan нравится это.
  3. compart
    А Unreal Engine? Сейчас ведь вроде большинство инди игр на нем делается, разве нет? Тот же Владик Брутал и игры от Indie Games Studio.
  4. id0
    А там ещё хуже. Крайенжин вот хороший, только работать с ним физически больно. На нём так мало игр и выходит, потому что "как вы лодку назовёте..." :)
  5. id0
    Они ещё весить стали какие-то неимоверные гигабайты, какие-то лицензии нездоровые, мне так надоело это всё. Вот тут знаешь какая лицензия у всех этих квак? GPL2 - это примерно значит: "Делай чо хочешь, тока код покажи потом, а то не по пацански".
    Cortez Cardinal и GreenEyesMan нравится это.
  6. GreenEyesMan
    А Гобот? Или он годится только для платформеров? Была у меня идея создать что-то типа Кобра Комманд, но с советским Ми-24, но все руки не дойдут даже до концептов игрового процесса.
  7. id0
    Хочется годот, бери годот, про него мало могу сказать, разве что был скандальчик, из за чего там откололись форки: [URL="https://enthub.it/story/redot-engine-novyy-fork-godot"]Redot Engine - новый форк Godot[/URL]
    GreenEyesMan нравится это.
  8. id0
    Там щас тоже куча ассетов и туториалов, он после косяков юнити взлетел.
  9. id0
    А вообще любой движок сгодится, для того, что ты хочешь, это я так понял 2д скролл шутер? В этом вообще ничего сложного нету.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление