1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

nflj_ubs_replies_on_comment_by_x

  1. Topser
    "Раньше было лучше, ага" Есть много хороших современных игр, которые или улучшают старое или привносят новое - Red Dead Redemption 2, Kingdom Come Deliverance, Death Stranding, Балдурка 3. Есть много серий, которые держат марку - Megaten, Yakuza. Киберспортивные дисциплины. Они просто не визжат от том как они своей пиксельной ерундой уронят ААА. Не сегодня так завтра. Но обязательно уронят.
    rusty_dragon нравится это.
  2. requiemMM
    Нынешний "век" игропрома можно назвать Веком Сломанного Ксерокса. Выходит какой-то Метроид - наксерили целый жанр. Выходит ферма на ПК, стардью - наксерили. Выходит Vampire Survivors - наксерили, выходит, кто там у нас в выживалках волну поднял, не помню, но опять наксерили. Души? О, как наксерили, бумагу фурами подвозить пришлось. Три в ряд? Заряжай! Х-ком? Не вопрос! Собственно, вся новая волна инди копирует от силы полтора десятка игр, причём копирует как получится, с ошибками и непропечатавшимися участками. А шедевром в ней считается продукт команды, которая всё ж нашла время посмотреть, что получилось, и добавить пару фич для качества жизни игрока.
    rusty_dragon и Topser нравится это.
  3. rusty_dragon
    Использование психологии против игроков сводится к банальной попытке вдолбить им в головы что они неправы, прав только рекламщик и издатель и надо жрать что дают. Результат подобных действий вполне предсказуем. Беда многих инди в том что при яркой подаче и положительном первом впечатлении когда доходит дело до геймплея и проработки они оказываются глубоки как лужи. Или вот есть игры, блестяще воспроизведшие игровую формулу и геймплей старой игры. Дали насладиться хорошим геймплеем в течении 4-6ти часов. И всё, игра закончилась. С одной стороны хорошо, классно. С другой стороны плохо. Потому что на том самом моменте, когда игра должна начать развиваться и давать новое она обрывается. Т.е. просто сделали клон старого. Тогда как в золотой век какого-либо жанра если разработчики делали клон успешной игры они её либо видоизменяли либо добавляли своё. И при должном старании получалась новая интересная игра.
  4. realavt
    [USER=84264]@requiemMM[/USER], насчет Века Сломанного Ксерокса - хотелось бы все-таки напомнить о весьма многочисленных клонах Ультимы, Визардри, Вульфа, Дума и всяких там Дюн с Варкрафтами :) Великий Ксерокс херячил во все времена...
    StormReaver и Allen_7 нравится это.
  5. Allen_7
    >>Есть много хороших современных игр, которые или улучшают старое или привносят новое И перечислены три типичные игры в открытом мире (кроме Death Stranding, пожалуй, это было действительно новое). Точно так же можно найти множество инди-игр, которые что-то улучшили в старых формулах. А многие жанры, сложенные из копипасты, изначально связаны с играми, которые придумали что-то новое. И в AAA то же самое, когда-то Assassin's Creed казался передовой игрой (первые две части). Предпочтение AAA по сравнению с инди в данном случае - вкусовщина. Мне лично было скучно играть в ваш RDR 2. А в старые игры-песочницы типа Outcast нет. Наверно, не во всём новые игры лучше старых. Но я не говорю, что RDR 2 - говно и всех разработчиков Rockstar надо гнать палками за то, что они не сделали геймплей, который мне нравится. Не ищу то, что раньше в старых играх было сделано лучше. Ну да, лень, но даже если найду, это не повод делать обобщающие выводы. В то же время мне было интересно проходить Horizon Zero Dawn, и по большому счёту пофигу, есть ли в ней инновации и развитие или нет. У меня просто нет потребности хейтить целое направление за то, чего в нём нет. Может, эта потребность не связана с реальным качеством игр? Да, клонов и посредственности в абсолютном и процентном отношении в инди больше, просто потому, что игр больше. Но если не играть во всё подряд, а выбирать, то окажется, что хороших инди-игр, улучшающих отдельные аспекты по сравнению со старыми играми, больше чем достаточно для жизни одного человека. Короче, всё опять сводится, что инди кому-то что-то обещали и поэтому они плохие, так как не выполнили обещания. Поменьше надо слушать эту пургу и больше доверять собственным вкусам. Тогда внезапно окажется, что хорошие игры есть во всех нишах, и на портативках, и в AAA, и гаражного производства, и старые, и новые, и даже на мобилках. А если в каком-то из этих форматов интересных мне как игроку со своими вкусами игр больше, чем в других, это не значит, что в других областях всё плохо.
  6. Topser
    Ты заметил, что в посте у тебя 4 раза ААА? Не пора ли отучаться?
  7. Allen_7
    Это банальная дихотомия. Если отвергать все инди, то из современных игр остаются только AAA и относительно редкие AA. Как только ты перестанешь говорить обо всех инди сразу, я перестану идти от противного и говорить об AAA, потому что для меня эти обобщения не так важны.
  8. Topser
    Да что ты говоришь... Я сейчас играю в Ni no Kuni - изначально портативную игру. Есть неплохая механика с поддержкой NPC. Визуал от студии Гибли. Хоть маленькие, но фишечки есть. Но с точки зрения индюка, портативного гейминга нет. Все бездушное ААА. И эта игра тоже. Киберспорт тамже наверное? О чем я и написал. Вот именно за это индюков и не любят.
  9. Allen_7
    А кто сказал, что AAA бездушное? Наверно, люди с таким же уровнем интеллекта, как SJW, которым только бы что-то доказать другим. Mirror's Edge, возрождение того, что называют immersive sim, Half-Life: Alyx, Death Stranding, Persona 5 Royal - только некоторые примеры выдающихся AAA с душой. По конкретным примерам наверняка кто-то не согласится, но факт, что смелых и атмосферных AAA игр немало. Почему существование таких игр должно делать хуже инди-игры? Учитывая, что у них есть свои смелые и атмосферные игры. Надоел этот антагонизм. Если я что-то вынес для себя из этой беседы, то подтверждение хорошо известного факта, что попытка оспорить критику большой группы произведений, будь то современное искусство, хип-хоп, авторский кинематограф, инди-игры, старые игры, современная литература, настольные игры, аниме и т.д. не ведёт ни к чему, кроме холиваров.
  10. Allen_7
    >>Но с точки зрения индюка, портативного гейминга нет. Очень странная идея, сомневаюсь, что кто-то её разделяет. Во-первых, многие инди-игры выходят на Nintendo Switch. Во-вторых, многие владельцы Steam Deck активно играют в инди-игры. В-третьих, всё это и даже игры на старых портативках можно раскидать по категориям, просто во времена популярности DS и PSP люди не заморачивались (и правильно делали).
  11. rusty_dragon
    Kingdom Come Deliverance вовсе не типичная. Она сделана вручную людьми, которые сами любят и знают толк в хороших играх. Это штучная работа, пусть и использующая старые проверенные рецепты. RDR2 принципиально нового не привносит и у неё объективно есть просадки по режиссированию геймплея в сюжетной кампании в сравнении с прошлыми играми Рокстар. Но по уровню качества и технологий игра заткнула за пояс всю индустрию. При этом Рокстар никогда не трубят о своих достижениях какими бы крупными они не были. Просто выпускают игру. Topser не "хейтит" направление. Наоборот, хвалит многие игры. Он говорит о несоответствии обещаний действительности. И это правда. Попытка выехать на старых играх, при этом не соответствуя заявленным качествам не нравится никому. Это просто обман. Да и нет никакого направления "инди". Есть отдельные разработчики которые реально занимаются созданием игр как раньше или оригинальными творческими проектами. Большинство же тупо примазывается. Чтобы выйти из дихотомии инди - ААА и вернуться в реальный мир надо полностью от неё отказаться.
    Topser нравится это.
  12. Allen_7
    >>Попытка выехать на старых играх, при этом не соответствуя заявленным качествам не нравится никому. Это просто обман. А какие заявленные качества? Может, игра им соответствует. Если Chained Echoes приносит мне те же впечатления, что FF6, то наверно соответствует? Даже если там есть изменения (некоторые к лучшему). Если Rival Showdown, которую я сейчас прохожу параллельно с River City Ransom, делает мир последней живее, значит, игра в какой-то степени выполняет свою задачу? Даже если баланс в ней хуже. По-моему, эти игры вполне заслужили упоминания, что они вдохновлены старыми играми и ориентируются на людей, которым понравились старые шедевры. А какие-то конкретные обещания - это маркетинг. >>Чтобы выйти из дихотомии инди - ААА и вернуться в реальный мир надо полностью от неё отказаться. Давайте. Тогда и статей таких писать не надо будет.
    rusty_dragon нравится это.
  13. realavt
    [USER=206763]@Topser[/USER], портативная Ni no Kuni делалась параллельно с "большой" версией - другой вопрос, что портативку делать гораздо быстрее и легче, поэтому она вышла на рынок раньше. Но по факту это что-то вроде мультиплатформы, которая в былые времена сильно отличалась между портативными и стационарными версиями даже в случае полного совпадения названия (Принц Персии Забытые Пески с Кэмероновским Аватаром не дадут соврать).
    Topser нравится это.
  14. Topser
    [USER=37664]@realavt[/USER] Ну я с портативной перепрыгнул на порт консольной. Поскольку обе недурные. Речь тут скорее о том, что в игре есть неплохая коллаба игростудии и Гибли. Какая-никакая, но фишка. Ведь разрабам ничего не мешало собезъянничать стиль за 3 копейки и выпустить под ярлыком "гибли-стайл-анимейшен". Вряд ли продажи бы от этого сильно отличались. Но люди рискнули большим гонораром студии и сделали игру. Напомнило небольшую коллабу Джима Ли и Blizzard. Не буду показывать пальцем, но кое-кто вместо того чтобы позвать художника - пусть дешёвого, но с оригинальным стилем рисунка, просто обезъянничает пиксель арт и выпускает под ярлыком "90s style". Странно, что с Гибли так ещё не поступили
  15. Topser
    А не. Вру. Сделали. [MEDIA=steamstore]1614890[/MEDIA] Отзывы, естественно, смешанные
  16. realavt
    [USER=206763]@Topser[/USER], ну так-то они в Ni no Kuni 2 уже решили сэкономить и послали нахрен студию Гибли, делая дизайны сами :) Правда, над ними всё равно работал какой-то бывший дизайнер персонажей из Гибли, так что стиль не только выдержали, но и заметно улучшили, сделав чуть взрослее.
  17. Allen_7
    Были такие игры и кроме Baldo. Ori, Forgotton Anne, The Wandering Village, частично Spiritfarer и другие. С разным уровнем качества самих игр и рисунка.
  18. rusty_dragon
    >А какие заявленные качества? Качества заявленные инди как направлением и индюков как разработчиков. Я имею в виду не разработчиков малобюджетных игр в принципе, а именно тех кто строит из себя инди. Инди как направление явно с заявленными задачами не справилось. Стоит говорить о конкретных авторских играх вроде Another World Эрика Шайи. О конкретных играх где воспроизвели старое. А новое это просто новое и должно быть оценено за свои собственные качества. Я полностью согласен с вашей позицией что не надо слушать пургу, самостоятельно воспринимать игры как они есть. Когда выключаешь рекламный зомбоящик, навязываемые им шаблоны и начинаешь самостоятельно оглядываться по сторонам мир игр оказывается гораздо интереснее.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление