1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

nflj_ubs_replies_on_comment_by_x

  1. thenonsense
    Есть своя специфика, конечно. И хорошо бы со временем появился полноценный физико-химический 3д-пакет, чтобы там устраивать более продвинутые эксперименты, чем накидывание коллизий и прочие простенькие трюки.
  2. GreenEyesMan
    Химии не будет точно - слишком высокая мощность требуется. А физику уже сейчас в чистом Блендере можно подключить. При тонкой настройке вода, ветер и неприбитые к мешам кубы будут вести себя как в реальной жизни. Я как-то попробовал отремастировать одну заставку для старой игры. Там в самом начале был океан нарисованный. А я решил сымитировать его в Блендере. В принципе работает, но нужен был комп помощнее для рендеринга сцены. Однако отренедрить сцену я не смог до конца - там в самом конце проходят испытания ядерного вооружения. И это оказалось большим испытанием для моего компа. Хотя... У меня сейчас кудовская Нвидия, пусть и старая, но все же. Правда смысла в продолжении работы над сценой не вижу.
  3. thenonsense
    Да нет, даже полноценной физики твёрдых тел сейчас толком и нет - это всё отдельные локальные штуки, которые надо настраивать руками. То, что можно резвиться с коллизиями, частицами, флюидами и прочими формулами - этого недостаточно. Это чисто перформанс, а не исследование. Должна быть какая-то песочница, где представлена масса разных "реальных" материалов со своими параметрами веса/трения, и там же определённый набор инструментов и действий, которые имеют фиксированный реалистичный диапазон приложения сил. Условно - там должны быть вбиты параметры кирпичей, разного стекла, картона и так далее, а также набор инструментов, в реальном масштабе - кувалда, лопата, руки, которыми можно колотить эти материалы. Тогда это будет хотя бы какой-то минимальный нормальный симулятор физики, где ты сможешь выяснить, что лопатой кирпич вот такой толщины не разбить, а вот такой - уже можно. Опять же, дело даже не в том, чтобы полноценно симулировать реальный мир и процессы. Та же химия не нужна "честная", нужна удачная оптимальная упрощённая модель. И нужна просто некая стандартизация, что вот есть некая мощная 3д-песочница со своей конкретной фэнтэзи-физикой и фантастик-химией. Имеющиеся 3д пакеты и 3д игры пока далеко от подобного, хотя частично приближаются.
    GreenEyesMan нравится это.
  4. GreenEyesMan
    Мечты, лишь мечты. :) Да никогда игры не приблизятся к нормальной физике. Есть игра - Гидрофобия, так как круто реализована физика воды. Вот прямо действует на главную героиню и некоторое окружение. Вода в игре ведет себя как... вода, заполняя пространство подводной базы. Героине через потоки воды сложно пробираться. И все такое. Где-нибудь такое реализовано? Да фигушки! Скажите спасибо, если рекам в игре дадут течение и относительную глубину. А то и этого нет. Эффекты каустики, которые были даже в Duke 3D сейчас ленятся делать. Свет? Свет отдали на растерзание RTX, которые жрут ресурсов, как не в себя. Выглядит красиво, конечно, но не везде. Физика объектов так вообще до сих пор на уровне детских кубиков. Если где-то и есть понятия про массу, объем и сопротивление - то явно не в современных играх. А если и есть, то лишь у некоторых объектов. Хотя даже примитивное действие различных поверхностей было в изометрической Tiberian Sun, где юниты с разной скоростью передвигались по различным поверхностям. Да и не нужно все это играм в принципе. Если это не физические головоломки. И даже в таких полно условностей. --- В редакторах же нужно настраивать все ручками. Хотя для Блендера полно различных плагинов, позволяющих упростить работу с физическими объектами. Вот только они стоят денег. :) Но зато то, что делают эти плагины - прямо вах! Красивые эффекты дыма и огня, правильно поведение жидкостей, реалистичное разрушение физических объектов. Но все это тоже упирается в полигонаж. А значит нужны очень мощные машины для расчетов. Млин, вот пишу сейчас и сам думаю: "а не запустить ли Блендер и не поделать ли в нем чего-нибудь", но некогда. :)
    thenonsense нравится это.
  5. thenonsense
    Чтобы "сделать красиво" - хорошие игры как раз используют полный набор иллюзий и "обманных" методов, везде где только можно, чтобы не считать лишнего и выглядело при этом "вау". И это абсолютно нормально. Игра то как раз не должна в симуляцию (ну, если не заявлена именно как симуляционная песочница), ей нужно грамотно распорядиться технологиями, чтобы они работали там, где нужно и не создавали сильной нагрузки.
    GreenEyesMan нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление