1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

nflj_ubs_replies_on_comment_by_x

  1. id0
    Ну это смотря какая машина у тебя, а так да, универсален, работает кажется вообще со всем на свете. Но для того же GZDoomа к примеру вообще не нужен, там свои подобные скрипты можно найти, и они работают быстрее естественно.
    drugon нравится это.
  2. drugon
    Я так понимаю, оно оптимально для старых игр и тех, которые под них косят, но при этом сами подобных фильтров не имеют?
  3. rusty_dragon
    ReShade это движок для инджекта пост-процессинговых шейдеров. Он максимально универсален и имеет большую библиотеку готовых алгоритмов, которые можно настраивать как угодно. Сложность в настройке от поменять пару циферок в текстовом конфиге до самостоятельного написания шейдеров. Прожорлив насколько настроишь. Есть очень жрущие алгоритмы и шейдеры, а есть эффективные. Из главных полезных свойств - включение хорошего сглаживания(например SMAA) и цветокоррекция, которая в частности позволяет вылечить игры от отвратительных цветофильтров. Как коричневый оттенок в играх на УЕ3. Типичное использование - подстройка освоенных шейдеров и их настроек под конкретную игру. Ну и есть масса готовых пресетов. От простых до Vasya15000RazLu4she.
    drugon и id0 нравится это.
  4. rusty_dragon
    На всякий случай уточню, почему важно определение. Пост-процессинговая обработка это изменение картинки после того как игровая геометрия уже была просчитана и отрендеренна в проекции на экран. Т.е. по сути ReShade может работать только с готовым кадром, который подаёт на экран игра. Однако в этом кадре может содержаться больше чем просто картинка. К примеру, в кадре может содержаться глубина объектов. Что позволяет создавать из кадра стерео 3д картинку с помощью специальных шейдеров. Есть к слову ещё одно интересное направление в модификации графики, про которое недавно узнал. Как известно, сегодня существует DXVK, транслятор старых графических API в Вулкан. Который, в частности, может существенно улучшать поизводительность в старых играх. Например в кривых ПК-портах. Так вот, недавно узнал что с помощью управления DXVK такие кривые порты стали графически исправлять и дорабатывать. В частности такая работа ведётся в новом фанатском ремастере Saints Row 2. А в другом фанатском проекте, новом ремастере ГТА4 стали добавлять(или восстанавливать, добавляя их с нуля) отсутствующие в кривом ПК порте графические спецэффекты.
    id0 нравится это.
  5. id0
    Тут мне добавить даже нечего, спасибо дракончик :)
    rusty_dragon нравится это.
  6. rusty_dragon
    И тебе спасибо. :) Надо наконец поиграть в Saints Row 2. Говорят это была интересная, самобытная часть серии. Ну и банды там были сделаны под вдохновением от реальных людей, а не как в SR: Reboot, он же Cinco, он же пятая часть(Cinco пять на испанском). Где манагеры издателя сделали идиотскую бредятину про self-made хипстерков, которых в реальности один бандюган бы всех с дерьмом сожрал.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление