1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Constantine (черновик обзора)

Автор: Old-Freeman · 8 сен 2019 · ·
  1. Constantine

    Внимание! Внимание! Нужны описания! | Форум Old-Games.RU. Всё о старых играх

    История стала легендой, легенда — фарсом. А потом уже и анекдотов насочиняли(c)
    Гоблин

    Откуда. Вкратце. (Отступление. По возможности цитировать вики, но не много)

    Джон Константин это персонаж комиксов изданных Vertigo, дочерней компанией DC Comics.
    Действие происходит в современном мире в котором присутствует магия и сверхъестественное.

    Кто.

    Джон Константин - детектив-оккультист, является главным положительным героем в серии комиксов Hellblazer.

    Где.

    В 2005 году вышел мистический триллер Фрэнсиса Лоуренса по серии комиксов «Посланник ада» (англ. Hellblazer). В главной роли снялся актер Киану Ривз.

    Также имеется в наличии целый один сезон американсканского телесериала канала NBC, основанный на упомянутой выше серии комиксов.Главную роль исполнил Мэтт Райан.
    (Отступление - Ривз крут, но Райан на этой роли мне понравился больше. Жаль мало сняли).

    Игра.

    [Action-adventure video game] Экшен-адвентура видео игра разработанная Bits Studios и выпущенная SCi Games в 2005 году для Microsoft Windows, PlayStation 2 Xbox и Mobile phone.

    [It is a movie tie-in license of the Warner Bros. film Constantine, in turn based on the Vertigo / DC Comics comic book series, Hellblazer.] Игра сделана по фильму и во многом повторяет в катсценах его события, сюжет и сцены из него же. Персонаж выглядит как Киану Ривз.

    Геймплэй.

    В игре характерным для этого жанра (Экшен-адвентура) является вид от третьего лица.
    Персонаж использует несколько видов оружия и артефактов (некоторые части которых нужно будет собрать, прежде чем их можно будет использовать), заклинания и имеет возможность вылечиться (как ни странно - водой).

    Также на уровнях разбросаны патроны, фляги с водой и оккультные книги - позволяют изучить заклинание. Также можно найти карты аналога типа таро - призы позволяют увидеть контент от разработчиков (не проверенно).

    Особенностью геймплэя является перемещение Константина между реальностями по эту сторону и потусторонним миром. Особенностью для перемещения является наличие воды. Константин буквально становится в лужу, произносит заклинание (нужно за отведенное время нажать определенную последовательность кнопок) и оказывается в потустороннем мире, выглядящем, как апокалиптическая версия (инверсия) основной реальности, собственно это и есть Ад.

    Для обратного перемещения, персонаж использует ампулу с водой и переносится в свою основную реальность.

    Также Константин обладает так называемым истинным зрением, которое помогает видеть в темноте и замечать спрятанные улики, слабые места и полезные предметы (цитирую написанное в игре).

    Остальные заклинания сотворяются аналогичным способом - нужно за отведенное время нажать определенную последовательность кнопок. Синее свечение показывает, какие враги уязвимы для заклинания. Если вас атакуют или вы меняете позицию, заклинание перестает действовать (цитирую написанное).

    Взаимодействие с миром/предметами.

    Персонаж может взаимодействовать с некоторыми окружающими предметами в определенных местах - крутить вентили, дергать рубильникм, двигать ящики/шкафы (которые открывают проходы или загораживают ниши с секретами и помеченные особым знаком видимым только истинным зрением).

    Также может перелезать через высокую решетку (типа забор из рабицы) и перепрыгнуть дыры в полу. На некоторых уровнях нужно найти ключи.

    Также в игре можно встретить мини-игру типа нажми/наступи на правильный символ один за другим[, что бы получить доступ к чему-то типа Сангре де Дио окруженным защитным силовым полем не позволяющим взять его]. Правильность нажатия также видна истинным зрением и не представляет логической сложности.

    Лайвбар, манна и запас воды.

    У персонажа есть шкала здоровья, весьма ограниченная, но ее можно увеличить найдя определенное заклинание, записанное на страничке из какой-то рукописи/манускрипта (так это я увидел). Пополняется водой из фонтанчиков (офисный кулер для воды) и раковин. Запас воды находится в так называемой фляге просветления также ограничен - восполнение аналогично лайвбару, скрывается с экрана во время игры. Манна пополняется за счет убийства монстров, в том числе и так называемых паразитов - на персонажа могут набежать стаи крыс, которых он может давит ногами. Шкала манны увеличивается куклами вуду, которые также можно найти на некоторых уровнях.

    Локации и мир. Уровни.

    Локации и мир довольно линейны. На уровнях (непродолжительных/небольших) В потусторонней и основной реальности нам встречаются демоны, которые пытаются воспрепятствовать нашему продвижению и иногда преследуют нашего персонажа.

    Далее следует катсцена и мы переходим на следующий уровень. Между катсценами перед переходом в новую локацию нам показываю часть дневника Константина с записью краткого описания места действия, а также какую-нибудь цитату. Дневник можно почитать в любой момент (не проверенно - содержит описание нашей текущей задачи).

    Сохранения - чекпоинты происходят как правило в начале уровня/локации, или перед важным событием.

    Монстры. Полубосы. Боссы.

    Обычные "монстры" демоны перемещаются по всем поверхностям. Легко уничтожаются Константином даже из обычного револьвера.

    Также на уровнях присутствуют полуБоссы. Например, вам может попасться такой "монстр" как полукровка. Что бы выявить его истинную суть его нужно окропить святой водой (не дословно цитирую написанное в игре). В игровом плане это означает, что полукровка не уязвим, пока вы не намочите его. И - Полукровки более уязвимы для артефактов в своей истинной форме.

    Полубоссы (монстр посильнее). Некоторые демоны - Байл-Ризы, остаются в телах мертвецов, пока не будут уничтожены. Т.е. из тел их надо "выгнать" заклинанием. Например, с помощью "Экзорцизма" можно справиться как с демоном, так и с человеком, в которого он вселился.

    Босс. Одним из боссов является Демон-паразит. Босса узнать (что это босс) можно по появившейся шкале здоровья красного цвета, как правило больше нашей - зеленого цвета. Коробочка с Жуком трещеткой поможет нам с вами в этом нелегком деле - демон распадается на отдельных паразитов, которых Константин давит с нашей помощью.

    Босс. Кан-Гор демон-дракон охраняет Naissance Demoniacs и последнюю часть дробовика. Обитает в Аду.

    Босс. Бехамот - тупое, но мощное мясо.

    Предметы. Артефакты.

    Ведьмено проклятье - пара револьверов, в основном хороша только против мелких демонов.
    Дробовик - собирается на протяжении почти всей игры по запчастям.
    Коробочка с Жуком трещеткой - бросьте ее в противника и он на некоторое время будет оглушен.
    Кукла вуду увеличивает количество магии, которое вы способны отнять у демонов.
    Сангре де Дио - артефакт - наконечник копья, которым по легенде умертвили Иисуса Христа.
    Мучитель - дробовик/гвоздомет, в качестве боеприпасов использующий гвозди, которые можно подбирать. В дальнейшем можно найти подтипы этих боеприпасов - огненные гвозди, рикошетные гвозди.
    Дыхание Дракона - исторический огнемет.
    Очиститель - арбалет, заряды которого для Сеплавитов (демонов) смертельны.
    SAS, Warmaster, Sharp_ey и 2 другим нравится это.

Комментарии

  1. Old-Freeman
    @Sharp_ey, скажи - из этого текста может что нибудь выйти? Нужен ли вам вообще обзор на эту игру?
  2. Sharp_ey
    Да, игра вполне может быть выложена на сайте. Черновик выглядит внушительно, думаю, что он вполне может стать скелетом неплохого описания, так что набрасывай мяса, а коллектив, в случае чего, окажет помощь и поддержку.
      Old-Freeman нравится это.
  3. Warmaster
      Old-Freeman нравится это.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление