1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Crysis/Crysis Warhead

Автор: Warmaster · 3 май 2015 ·
  1. Обычно, я "основную" игру и аддон/аддоны к ней описываю по отдельности, но в случае с Crysis и Crysis Warhead решил описать обе игрушки вместе - уж больно органично они "соединены" разработчиками в одно целое. У меня при прохождении вообще сложилось впечатление, что играешь в одну игру, разделенную на два эпизода. Хотя некоторые изменения/отличия между этими двумя играми все же наблюдаются. Но обо всем по порядку.
    Обе эти игры я проходил на максимальной сложности и с прохождением уровней на "одном дыхании" (без смертей/перезагрузок на уровнях). Начал я разумеется с Crysis. Поскольку несколько лет назад я уже проходил эти игры на максимальной сложности (правда с активным использованием сэйвов), сразу начал проходить на максимальной сложности и с вышеуказанными "усложнениями"...
    В итоге выяснилось, что некоторая "акклиматизация" все же требуется - уже на первом уровне мое прохождение "застопорилось", поскольку стоило допустить малейшую ошибку, как враги отправляли доблестного нанобойца на тот свет. А ошибки я поначалу допускал, да.
    Впрочем, быстро дали знать о себе прошлые прохождения, первый уровень был в итоге пройден, а за ним второй, третий... В итоге, остановился, когда обе игры были уже полностью пройдены)))
    Crysis.
    Игра вызвала ностальгию по старому-доброму Far cry (по вполне понятным причинам) и дело даже не в схожем антураже (тропический остров), и не в общей идеей (помимо людей, в джунглях таится нечто более опасное), а в общем подходе создателей к игре.
    На максимальной сложности, мы, упакованные в супер костюм и закаленные бойцы, вынуждены вести себя тихо, осторожно и незаметно, шкерясь по углам и кустам.
    Как Джек Карвер прополз "свой" тропический остров от края до края на животе, так и Номад по кустам-бурелому идет к своей цели. К счастью, размах у игр разный, все же Номад часть крупной войсковой группы, поэтому масштаб его деятельности поболее чем у Карвера - мы и в танковом бою поучаствует, и с десятками союзников в атаку пойдем... Но кусты и укромные углы... от них никуда не деться!
    При этом, порадовала перекочевавшая из Far cry фишка - есть много мест не обязательных для посещения, но посетив их можно разжиться более мощными пушками и дополнительным снаряжением.
    При этом, еще подумаешь - соваться ли лишний раз в очередную "необязательную" передрягу? Ибо враги свое дело знают - активно ищут нашего бойца и без раздумий пускают его в расход. Правда болезнь вражин из неоднократно упомянутого Far Cry добралась и до них - я о страшном недуге "когда по тебе стреляют с большого расстояния, согнись и не спеша броди под огнем на открытой местности"... Впрочем, поражены этой болезнью противники - люди, а вот пришельцы свое дело знают... по крайней мере те, что в экзоброне. Инопланетян без брони, парящих в невесомости, я просто всех передушил по одиночке, прям как завещал товарищ Шариков из "Собачьего сердца".
    А вот товарищи в экзоброне свое дело знают, особенно мелкие - действуют группой, попав под обстрел несутся в ту сторону откуда ведется огонь, да и в ответ стреляют без раздумий... Одна с ними беда - в одиночку мы против них сражаемся не долго, быстро появляются союзники, отвлекающие огонь на себя, и превращающие бои в подобие тира... Стоя под прикрытием союзников, мы расстреливаем атакующих их пришельцев, что называется не напрягаясь. А появляющаяся у нас винтовка Гаусса окончательно превращает инопланетян в "проходных" врагов.
    Парочка финальных боссов, при правильной работе с укрытиями, выносится также довольно просто.
    В общем, Crysis это неспешный шутер, в котором стэлс и работа с укрытиями решает все проблемы игрока))) При этом, игра не лишена по настоящему красивых моментов - один бой на кладбище против 4 корейских наносолдат чего стоит.
    Crysis Warhead
    А вот здесь динамика, на мой взгляд, повыше. С пришельцами мы сражаемся чаще, причем в одиночку намного чаще чем в команде. Подправлен баланс с винтовкой Гаусса - общий боезапас к ней стал больше, но то ли мощность винтовки снижена, то ли пришельцы крепче стали... В общем, так легко пришельцы этой винтовочкой уже не выносятся. Плюс появилась пара новых видов пришельцев, усложняющих бои против них - особенно стоит отметить пришельца, защищающего своих товарищей силовыми полями и при этом благополучно скрывающегося за их спинами.
    Корейцы тоже стали поопаснее - они чаще используют наносолдат (которые, в свою очередь, не стесняются использовать тяжелое вооружение, вроде ракетниц), да и технику с вертолеты используют активнее. При этом, помимо джипов в арсенале корейских "товарищей" появились бронемашины, которые, в отличие от джипов, так легко не нейтрализуешь! С джипом как? Подкрался поближе, грохнул стелка, грохнул водителя и все, ПРОФИТ!!! А с бронемашиной такой фокус не пройдет. Орудие у нее автоматическое, а водитель (он же стрелок) защищен бронестеклом, так что без тяжелого вооружения с ней лучше не связываться.
    Однако, все наработанные тактики в Warhead работают безотказно, так что играется она так же как и оригинал, хотя и несколько динамичнее, на мой взгляд.
    Действовать приходится агрессивнее и наглее, что ли. При этом, в битве с боссами все опять решает правильно выбранное укрытие.
    Подводя итог скажу, что Crysis и Crysis Warhead челленджем (даже с учетом игры на максимальной сложности и прохождением уровней на "одно мдыхании") для меня не стали (хотя возможно сыграла свою роль повторность прохождения), но удовольствия от их прохождения я получил немало. При этом, грамотный расчет и умение правильно выбирать позицию и момент для атаки, пригодились не меньше, чем меткая стрельба и быстрая реакция. В общем, любителям шутеров с сильным тактическим элементом и стэлс составляющей, игры должны понравиться.
    A National Acrobat и Leiji нравится это.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление