1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  • Эта запись является частью 5 из 5 в серии ...other games.

Deus Ex: Invisible War

Автор: Leiji · 15 мар 2020 · ·
  1. 2003 г.в. / Мои впечатления: В+

    Clipboard01.jpg

    Играл в январе и феврале. Примерно 32 часа.

    Игра порадовала графикой и разнообразными заданиями, которые, по традиции, можно выполнять разными методами. Обмануть, проникнуть незамеченным, просто перестрелять всех... Это делает её непохожей на обычные стелс шутеры с брифингами и сближает с ролевыми играми, где есть окружающий мир, в котором NPC выдают квесты. Пусть тут это довольно камерный городской мир, но всё же. Примерно с середины и ближе к концу стали интересные дилеммы предлагать. Кого выбрать, на чью сторону перейти. Стало немного напоминать тот самый первый Deus.

    В обзорах писали о том, что переработали интерфейс в лучшую сторону. Нет такого. На скриншотах видна эта уродская круговая фиговина, торчащая на экране всё время. В первой части всё было намного лучше. Хотя сравнивать второй Deus с первым - бессмысленно. Это просто хороший стелс с разнообразными миссиями и миром, взятым из первого. Вообще игра как-то совсем не привносит ничего нового в этот мир. Опять Дентоны, опять ИИ, опять похожий выбор в конце. Такое ощущение, что просто пересняли первую игру в чуть других декорациях, убрав UNATCO, добавив WTO и т.д.

    Без этого сравнения - игра хороша. Временами радовала, временами - нет. Если же сравнивать, то, увы, лучше играть в Deus Ex 2000 года. Совсем другая игра, где больше ролевых элементов, лучше интерфейс, увлекательнее и глубже процесс. Но мне вторая часть тоже понравилась. Местами было увлекательно, временами - интересно. Не могу сказать, что прям скучал и еле дотянул до конца. Наоборот. Хорошая игра, которая с помощью элементов живого мира и возможностей выбора, почти дотягивает до отличной.

    Скриншоты:
    Метки:
    GreenEyesMan, Thomas Wolfe, 6y3eJIok и 2 другим нравится это.

Комментарии

  1. ZoRg
    Давно хочу поиграть. И хорошо, что я очень давно прошел Deus Ex. Можно воспринимать IW как самостоятельную игру.
      Leiji нравится это.
  2. Metalhead94
    Thief 3 обожаю, Deus Ex IW просто ненавижу. Вроде разрабы одни и те же, движок один и тот же, судьбы проектов схожи, но от вора только положительные эмоции, от невидимой войны - сугубо негативные.
      Leiji нравится это.
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. Metalhead94
      @Улахан Тойон спасибо за интересную информацию. Заточенность под XBOX сквозит изо всех щелей, а вот про реально планировавшиеся PS2-версии очень слабо верится. Скорее всего идею убили в зародыше, ибо PS2 не потянула бы этот движок даже в очень обрубленном варианте, а переделывать все на базе какого-нибудь RenderWare никто бы не стал.

      Вот это было бы очень круто. В релизной версии оставили только один забавный сайдквест про Гаррета-самозванца, я хотел больше подобных моментов.
    3. Улахан Тойон
      @Metalhead94 Среди коллекционеров гуляет какая версия Thief: Deadly Shadows и DEIW для PS2 и прототип для GameCube, производительность (PS2) падает до 15 кадров, открытых местностях. Про GameCube версию ничего неизвестно.
    4. Metalhead94
      @Улахан Тойон допускаю, что такое возможно, но значит там движок кастрирован до неузнаваемости и все уникальные фичи вроде грамотных теней попросту вырваны с корнем. И 15 ФПС для PS2 это норма - в том же Shadow of the Colossus натуральное слайд-шоу, причем в самых ответственных местах.
  3. 6y3eJIok
    Играл лет 10 назад. Мне тоже тогда понравилось, но игра все-таки одноразовая.
    Омаров вроде не было в первой части? Забавные ребята. Хотя в первый DE играл еще в школе, мог и забыть.
      Leiji нравится это.
    1. Leiji
      Омаров не было, мне тоже так кажется. Приятные ребята и плюс игре :)
      6y3eJIok нравится это.
  4. Thomas Wolfe
    Согласен, игру в свое время ругали совершенно (в целом) зря. Она и правда очень симпатична, хорошее погружение. А первый Deus - вообще не столько игра, сколько откровение. Одна только музыка в антураже первой миссии просто шокирует. В полном смысле, unreal.
      Leiji нравится это.
    1. 6y3eJIok
      В DE сначала катарсис в Unatco, просто стоишь и слушаешь. Потом, каждый раз проходя мимо - кидаешь мячик в сетку на Nyc Streets. Далее волшебный Hong Kong. И кульминация Area 51 battle. Почти всю игру по нарастающей.
      Поэтому и ругали второй, что не первый.
      Leiji нравится это.
  5. Thomas Wolfe
    @Metalhead94, Thief 3 все же очень своеобразен в хорошем смысле, эдакий 'этюд в синих тенях'. Другая игра, но и правда хороша. Помню, особенно впечатлился сначала тем, что неплохо бы видеокарту с быстрой памятью)) а затем - миссией в госпитале с существами-кляксами, - мощно!
      Leiji нравится это.
    1. Metalhead94
      Она нормально работала на Radeon 9600 Pro в паре с четвертым пнем, играл впервые в 2004 на компьютере сестры. В демо-версию. В сценах с обилием теней фпс падал, конечно, но в целом все было более-менее играбельно.

      В Deus Ex Invisible War играл в то же время на своем ПК (атлон xp+радеон 9500) - грузился долго, но играть было можно, разумеется со всеми отрубленными тяжеловесными графическими эффектами. Хотя графоний там даже на высоких настройках страшненький, сравнивая с Thief 3 - небо и земля.

      По впечатлениям от Вора - во время посещения психушки без шуток кровь в жилах стынет, особенно за дизайн и озвучку Кадавров разработчикам большой и жирный плюс, да и за саму блестящую проработку этой миссии. Круто и нешаблонно рассказать историю об одном из самых заезженных хоррор-персонажей - Маленькой Мертвой Девочке - это надо быть гением сценарных дел. Хотя бы из-за этой карты в третьего вора нужно поиграть абсолютно каждому, если хватит духа. Отель из Bloodlines - чисто комедия на фоне этого. Еще одно жуткое место - корабль с зомбями, но я уже толком не помню, сайдквест это или сюжетная миссия.

      Любимая локация - особняк вдовы капитана, экстерьер клевый + божественный клавишный амбиент. И как в ее комнатке лунный свет пробивается через окно - загляденье.
      Leiji, ZoRg и Thomas Wolfe нравится это.
  6. GreenEyesMan
    А мне так и не удалось по нормальному IW в свое время поиграться. То висло, то вылетало, то еще какая-то фигня творилась. Плюнул, почитал про сюжет и геймплей в интернетах и понял, что не так уж и многое упустил. Если еще с сюжетом более-менее неплохо (есть интересные варианты прохождения), то сам геймплей упростили донельзя.
    1. Leiji
      Вот ради сюжета и стоит посмотреть :) Приятная игра в том же мире. Играется весьма стабильно. Только у меня был прикол (забыл написать) с приложениями. Игра зачем-то опрашивает другие запущенные приложения и если они не отвечают, то она виснет. Лечится их закрытием и повторным запуском. У меня таких было целых два...
      Thomas Wolfe нравится это.
  7. Ankt
    Мне нравился Дэус экс тот что ИВ атмосферой. Не взирая на всеобщую безнадёгу мира - остается некое чувство надежды что мол у человечество ещё не все полимеры прокаканы. А из недостатков мне не нравилась откровенно слабая анимация. Конечно графика на 2-3 уровня выше чем в похождениях Джей Си Дентона но вот что убило - у всех персонажей видимо гемморой. ведь львиная доля сюжетных и безсюжетных нпц просто стоят или ходят хотя рядом есть стулья. Оный казус исправлялся официальными патчами.
    Самого порадовали так называемые "запрещенные импланты" - ну те что устанавливаются из алых колб которые нам продают Омар. Ну и да стволы. Хотя знаменитая на весь мир рельса чё-то страшно ослаблена. А ещё очень класно проработаны сюжетные повороты в зависимости от выполненных второстепенных задач.
      Leiji и Thomas Wolfe нравится это.
    1. Leiji
      Рельсу можно качнуть имплантом на точность и смертоносность. У меня она после этого была наиболее смертоносным оружием после снайперки. Впрочем, если не волновал шум, то и автомат неплох (после прокачки и модов).
  8. ITF7
    Мне он понравился тем, что это продолжение. Плохонькое, но продолжение. То есть возможность заглянуть в будущее, подсмотреть хоть одним глазком что же мы там наделали - да и стОило ли.

    И этим оно ценно. То есть в первом DE мы спасаем Чада Дюмье, во втором мы выходим со станции... и шо бы ви таки думали? Оный бодренько кроет Джей Си по головизору. ГМ, ЯСНО.

    Кроме того, чисто визуально и игродизайнерски авторы уловили пару характерных "фишек". Тут и гигантские небоскрёбы-аркологии, и разделение городов на "верхний" и "нижний" (доведённое до ума в HR в виде Хенгши), да и вообще при желании можно-таки подловить пару сочных картинок.

    Ну а всё остальное вроде "упоротого" консольного интерфейса и универсальных патронов - это уже то, что можно тактично не заметить. Потому что в целом игра "про другое".
      Leiji и Thomas Wolfe нравится это.
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. ITF7
      Три, но не равноценных. Одна - наиболее статистически ожидаемая (в плане выбора игрока) и две более людоедские, которые выбирают скорее "чисто для себя, поржать".

      Во перезапуске сделали ещё круче. То, что выбирает JC - это скорее те варианты видения будущего, которые он ПРЕДПОЛАГАЕТ в момент выбора. В то время как само будущее "про другое".
      Leiji нравится это.
    3. GreenEyesMan
      Хм, а какая каноническая? Мне всегда казалось, что за Тонга. К чертям всю эту технологию, возвращаемся в эпоху Возрождения! :)
    4. ITF7
      Насколько я понял, в первом - за Гелиос; в до-нанотехнолгической же серии - "с миру по нитке" - то есть каждый вариант так или иначе отметился в той или иной мере. Впрочем, возможно, это справедливо и для первого.
      Leiji нравится это.
  9. Thomas Wolfe
    @GreenEyesMan, кто же мешает сделать три игры..?))
      GreenEyesMan и Leiji нравится это.
    1. GreenEyesMan
      Время и деньги. Время и деньги мешают. :)
      Leiji нравится это.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  • Эта запись является частью 5 из 5 в серии ...other games.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление