Сегодня мне удалось пройти имперскую кампанию в Disciples I. Я был удивлён, что кампания заканчивается на четвёртой миссии. Обычно ведь миссий бывает побольше, на 4 заканчивается разминка и начинается состязание.
Признаю, проходил на лёгком. Но я не испытывал особой лёгкости. Особенно на последнем. Как как убиваешь первого стража, сразу осознаёшь смысл выражения "чёрт из табакерки". Первая попытка штуромвать владения Легионов Проклятых окончилось провалов. На втором началось сначала стояние, а потом медленное вторжение людей и гномов к демонам. Благо удалось сделать пару полезных действий:
-купить 2 красных дракона. А они дорогие, 4500 золотых;
-разведать и уничтожить с помощью магии самых опасных героев противника. Демонов 7 уровня, у которых войска были прокачаны на максимум (анти-паладины, звери, пандемониусы, инкубы, демоны-лорды). То есть как разведать и уничтожить. С помощью заклинания "True sight". Дальше вызывал голема и усиливал его опять же с помощью магии (тут как раз помогло то, что гномы дали четыре заклинания, одно из которых - это лечение). Поверьте, такой голем легко так сносит целые армии. И даже драконов;
-Последний квест (миссии в Disciples называются квестами) построен таким весёлым образом, что у игрока сразу появляется союзник. Это горные кланы. И они могут не хило так помочь, продавая заклинания по 400-500 золота и помогая в борьбе с проклятыми.
Вообще, первая часть мне нравится больше. Из-за атмосферы и того, как там нарисованы персонажи. При том, что самой лучшей считается вторая часть, но я к ней не привык. Да и первое впечатление, которое у меня возникло при просмотре портретов персонажей в Disciples - это "можно было и получше нарисовать, с другого ракурса." Серьёзно, мне портреты в первой части нравятся больше, чем во второй. Более того, мне кажется, что рисовали портреты абсолютно разные художники. Поэтому я не верю в то, что над второй частью работал тот художник, который рисовал портреты к первой.
Про третью ничего не буду писать, ибо третья часть так сильно похожа на героев, что в ней от Disciples остался только мир. Ну зачем, ну зачем в игре тактический режим с гексагональным полем?! В предыдущих частях там этого не было, и никто не жаловался.
Ещё, что мне показалось забавным, так это то, как в Disciples с каждой игрой менялся мир. Если в первой части разбойники были ничем не лучше гоблинов (разве что бандиты орали "Чё?!", когда люлей получали. Это и вправду забавно), то в третьей они стали серьёзной силой, по которой только попробуй попади! И то при условии, если не прокачаешь войска.
И на этом мысли кончились.
-
Скрыть объявление
Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.
-
Скрыть объявлениеЕсли Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.
Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
- Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
- Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
- Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
- Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
С уважением, администрация форума Old-Games.RU
Комментарии
Сортировать комментарии по