1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Дюна 3 (1994)

Автор: Terronezov · 22 авг 2016 · ·
Категории:
  1. Сделал парочку скриншотов к этой игре. В основном потому, что захотелось написать об играх.

    Когда прочитал брифинг первой миссии, я понял, что что-то пропустил. И для наверстывания упущенного надо Герберта читать. Походу, автор игры хотел свой сиквел книги сделать. До сих пор помню свой гениальный вопрос, который возник в моей голове где-то 10 лет назад, когда первый раз запустили эту игру: Кто такой Муад-Диб?! Причём, сейчас я могу почитать книгу, она у меня есть! Но я хочу начать читать её заново, с момента отъезда из Каладана. Но лень.
    capture_001_22082016_135829.jpg
    Сама игра, вот эта Дюна 3 1994-го года выпуска - простенький варгейм, без расстановки войск, без их улучшения, без всяких фентифлюшек, которые появились в Panzer General. Я пока что до второй миссии дошёл, поэтому о кампании судить не стану.
    capture_003_22082016_140229.jpg
    В игре очень своеобразно построена боевая система: с чего бы тут начать? С войск, наверно.
    У каждого войска (солдат, джип, отделение) есть четыре параметра:
    ХОДЫ: сколько ходов может сделать войско;
    ЗАРЯД: здоровье войска;
    ЗОНА: дальность стрельбы;
    ОРУЖИЕ: сила атаки.

    Стрельба поглощает все ходы. И чем больше ходов поглощено, тем сильнее выстрел. Ходы потратить легко, но тут всё зависит от местности. По плитам передвигаться быстрее и экономнее, одна клетка по плите требует только один ход. По каменистой местности передвижение требует 2 хода. По пустыне - 3. Само передвижение происходит только по четырём направлениям, по диагонали перемещаться нельзя.
    [​IMG]
    Кстати, кстати! Игра работает только на голом DOSBox. Если пытаться запустить игру через сборку DosBox + Windows 3.x, то игра на первой же миссии зависнет. Фреймрейт упадёт до нуля.

    -
    добавлено в 1:22, 23.08.2016.
    -
    Решил покопаться в readme-файле и нашёл следующее описание сюжета:
    Кажется, я ошибся в своих предположениях. То есть, с книгами Герберта игра никак не связана. Хотя наверно, я просто не знаю, есть ли во вселенной Дюны есть эти икшианцы, тлейлаксанцы и люди Рассеяния?
    Ещё я серьёзно ошибся с боевой системой. Она сильно зависит от рандома.
    В общем, накосячил здесь в плане информации.
    Метки:
    Martin Qleor, Kseraks, nilegio и ещё 1-му нравится это.

Комментарии

  1. Вредный
    Фрименское имя ГГ.

    Есть, в более поздних книгах (если первой не ограничиваться).
  2. Terronezov
    @Вредный, тогда ладно, тогда игра получается более-менее связанной с книгами.
  3. sub_commander
    а оправдан там рандом?
  4. Terronezov
    @sub_commander, вроде как да. Рандом в игре для реиграбельности. То есть расположение войск в начале миссии всегда разное. В ридми это написано.
    Не меняются только сами войска. В игре, кстати, можно сохраниться. Но в сохранении учитывается только уровень.
    Расположение войск - нет, если перезапустите миссию, войска будут стоять в других местах.
    В боевой системе рандома меньше, чем в Disciples. Сила выстрела берётся по следующей формуле. Покажу на солдате с 8 ходами и оружием 1.6 (один шестигранный кубик):
    (случайное число от 1 до 6) * 8 = от 8 (1*8=8) до 48 (6*8=48). Чаще выпадает что-то посередине, там 28, 32 или 40.

    Пока что я буду осматривать Дюну 3 Демьянишина Владислава. Но похоже для этого и в Дюну 3 играть не нужно, можно ограничиться Дюной 4.
      sub_commander нравится это.
  5. sub_commander
    когда нибуть когда появится тяга пагамаю. сейчас увы работа отнимает целый день. хватает времени на копипасту 29 разрушительных эмоций и послушать аудиокнигу перед сном...
  6. sub_commander
    ава у тебя - зомби прокачаный до второго уровня у нежити из Disciples: sacred land
  7. Terronezov
    @sub_commander, вообще-то портрет лорда, но он так похож на зомби.
  8. sub_commander
    в sacred land я меньше поиграл - требовало пиратский диск, хаха, купил сборник старых пошаговых стратегий ещё в техникуме.

    А что у тебя со зрением. Боишся ли ты его испортить монитором.
  9. sub_commander
    да, требовало вставить диск перед каждым сеансом и я бросил
  10. Terronezov
    @sub_commander,
    Так все версии, кроме тех, которые в GOG и в Steam, требуют диск.
    Слабеет немного. Очки носить не надо, но вижу не так чётко.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление