2006 / Мои впечатления: А+
![]()
Прошёл в августе за 19 часов.
Повторилась история с "Бесконечным путешествием". Игра только укрепилась среди любимых. Да, она отличается от первой, тут меньше текста, меньше глубокой книжности и классической "адвенчурности", но она - как реальность, которая разрушает мечты, если у нас недостаточно сил бороться.
Гибель одной из главных героинь и кома второй больно бьёт по нервам и во второй раз так же, как в первый. Но трагичность судьбы Эйприл полностью выстроена на повествовании, её решениях и колебаниях. Она закономерна как концовка "Графини де Монсоро" Дюма или "Красного и чёрного" Стендаля. А мы сами разве не столкнулись с крушением наших хлипких иллюзий о будущем за последние годы как Зои?
Одним словом, ещё один шедевр игрового искусства.
Записи на полях
21.08
Повторно прохожу Dreamfall: The Longest Journey (2006 г.в.). Вторая часть, как и первая, ничего не потеряла за эти годы. Красивая, увлекательная. Особенно мило, что в озвучку позвали тех же актёров. Первую треть пролетел практически на одном дыхании, не успел даже на форуме ничего написать. А спустя 10 часов, прошёл уже примерно половину.
Разница между играми существенная - Дримфол уже не классический квест, а скорее "приключение", экшн от третьего лица с загадками и боями. Мне она чем-то напоминает Tomb Raider: Legend, вышедшую в том же году. Сюжетно же всё стало намного мрачнее. Разочарование сквозит во многих героях, показываемых событиях, в том, куда укатились оба мира за десять лет. Хочу обойтись без спойлеров, поэтому углубляться не буду. Помню, что и в первый раз мне игра показалась мрачной, пессимистичной, а концовка заставила долго ждать продолжения... Вот доберусь до неё и примусь за Chapters.
![]()
23.08
Я прохожу ГОГ версию, куда добавил русский от НД. Пока никаких проблем.
Ну, мне именно напоминает. Девушка, вид в спину, приключения. Есть что-то общее, но затрудняюсь сказать, что. Просто Дримфол от квеста приблизился вот к такому экшену. Механика - конечно, разная. У меня пока выглядит как другая игра, развитие и всё такое прочее. Работа на ошибками - дала бы квест, как мне кажется. И больших диалогов мне тут не хватает. Да, они бывали утомительны, но сколько же всего интересного нам рассказали с их помощью.
Скриншоты
-
Скрыть объявление
Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.
-
Скрыть объявлениеЕсли Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.
Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
- Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
- Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
- Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
- Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
С уважением, администрация форума Old-Games.RU
- Эта запись является частью 2 из 3 в серии The Longest Journey.
- Эта запись является частью 2 из 3 в серии The Longest Journey.
Комментарии
Сортировать комментарии по