2005 г. в. / Мои впечатления: B+
Часть I. 17.03.2018
Как часто бывает, установка, перевод и настройка игры не обошлись без приключений. У меня было:
С чем столкнулся:
- 4 диска 1С-овской локализации,
- оригинальный английский диск адд-она,
- патч 2.2
- стимовская версия 2.3 без адд-она
- русификация с ZOG.
В итоге: установил диск 1С-овской, поставил поверх адд-он, поставил поверх перевод.
- Если поставить адд-он отдельно - работать не будет. Логично, как потом до меня дошло Он - не standalone как Аранна.
- В 1С-овской локализации расплывался один из шрифтов. Не были видны цифры статов и ещё много чего, поэтому от неё пришлось отказаться.
- Если подсунуть res-файл в стимовскую версию, то она станет русской и больше делать ничего не нужно
- Патч 2.2 ставится на 1С-овскую игру
- Русификация ZOG не портит шрифты и исправляет шрифты в 1С-овской.
Но приключения продолжились.
Решилось всё просто, спасибо подсказке, найденной на русскоязычном форуме. Удалил два файла - Language.dll и language.ds2res. После чего лаги пропали и вместе с ними пропали эти отвратительные шрифты и отвратительный перевод!
- Именно в версии с адд-оном шрифты мелкие, корявые, нечитаемые, дурацкого цвета.
- Но самое страшное, то, о чём жалуются форумы Стима - фпс в игре около 15.
Таким образом, спустя, наверное, неделю попыток сделать игру такой, чтобы играть без зубовного скрежета, всё получилось
На данный момент прошёл вступительную часть и прохожу следующую. В ДС2 всё как в ДС1 - ничем не запоминающийся сюжет и герои. Впрочем, некоторые попытки оживить спутников есть и мне нравятся (комментируют действия, например). У меня сейчас группа из двух персонажей: эльфийка-мечница (хочу криты и двурукость) и дриада-лучник. Осликом пока не обзавёлся
Часть II. 28.04.2018
Пройден первый акт (подозреваю, он самый большой). Прохождение (с установкой) заняло 34 часа, сам акт - часов тридцать.
Впечатления очень хорошие. Неожиданно у DS появилась какая-то глубина, история, атмосфера. Все эти происхождения рас, Турманар, истории героев прошлого и книжки. До Icewind Dale ещё далеко, но уже сделано несколько шагов. Научили говорить персонажей и даже обсуждать между собой вопросы доброты.
Меня поразила история с возвращением домой, в Аманлу. Меня именно встретили... Старые друзья, родственники друзей, воспоминания. А ведь я мог выбрать не эльфа... Что было бы тогда? Другая история, которая подождала бы моего посещения людей или гномов? В других играх серии (первый DS и адд-он, DS Трон Агонии PSP) таких вопросов не возникает и ничего подобного нет. Там я ещё жаловался, что игра близка к тактике с ворохом героев, прокачкой и лутом.
А во второй части - совсем иначе. Никакого вороха героев и даже ослика я так и не взял. Моя героиня-эльфийка с двумя топорами, магичка Таар и лучница Деру - вот и весь мой отряд, перемалывающий злобных гадов в джунглях острова Грейлин и пустыне Азунитов. И максимум что ещё будет - боевой маг, очень хочется посмотреть на заклинания. Нужды в большом отряде нет, вороха лута - тоже нет.
Впрочем, по части выпадающих вещей игра вернулась к первой части. Большую часть интересного покупаю в магазинах, с вражин и из сундуков добывается не такая интересная всячина. К слову, в этой игре часто вспоминаю фразу "Как с куста" Дело в том, что тут есть особые кусты с зельями... Ну и я такой: "Как с куста!"
Аманлу меня впечатлил. Да, это не город как в Icewind Dale (для меня эта игра пример того, как можно сделать линейную экшн-RPG, но сохранить историю и фон как в полноценных RPG), тут видна идея портал-магазины-сдача мейнквеста. Но появился вот этот мотив дома и атмосфера беды и обреченности. И захотелось совершить какой-нибудь подвиг, выйдя за ворота и вломив вражинам.
Интересная идея с магией. В книге немного заклятий, но есть раздел "Автоматические" и туда можно сунуть лечение и усиливающие заклятия. Тогда маг будет автоматически кастовать заклинание в случае потери здоровья или окончания времени усиления. Четыре на панели, четыре автоматических и два запасных. Не густо, но книжки есть у всех и даже недоступное заклинание можно сунуть в книжку бойца, например.
Понравились квесты. Есть и правда интересные, которые приходится откладывать из-за слишком толстых врагов или читать о том, как их выполнить. Или, например, просто кастовать неуязвимость на некоторое время, хватать квестовую вещь и бежать.
Из плохого вспоминаются дурацкие полуразрушенные домики в Аманлу, которые очень похожи и в которых бродят обитатели. Выглядит забавно и портит впечатление.
Часть III. 16.06.2018
Дополз до третьего акта Игра затянута. Всё-таки у неё нет каких-то уникальных механик, эпика, квестов на такой хронометраж. Два акта - около 67 часов! Второй акт - не меньше первого, а даже больше.
Но в целом - впечатления хорошие. И квесты есть любопытные, и мир красивый, и атмосфера никуда не делась. И боевка хорошеет по мере роста способностей героев. Но никуда нельзя деть того факта, что в основе - забег по кишкоподобным локациям и порезка монстров в мелкий лут. Хоть авторы и старались
Начало третьего акта не впечатлила. Кальратия - затычка с порталом и магазинами, а не город. Надеюсь, что и авторы игры утомились и последний акт будет меньше хотя бы раза в два, чем второй и первый. Но это всё ворчание - играть интересно и я с удовольствием возвращаюсь в игру снова и снова.
Очень радуют побочные квесты, которые переходят из акта в акт (у меня ещё один с первого и несколько - из второго). Это придаёт миру игры связность. Была прикольная битва с драконом в конце второго акта.
Не особо получилось у них с сетами вещей и рецептами. Как-то не вышло их использовать даже при желании.
Завершил прохождение, которое заняло 89 часов. Группа докачалась до 45 уровня. Были пройдены все квесты. Скрытый мистический квест я тоже пытался пару раз пройти, но плюнул.
В целом, игра мне понравилась. Лучшим, на мой взгляд, является Акт 2, где мы попадаем в Аманлу. А третий акт я бы поставил на последнее место. И если в первой части мне очень понравился финальный раш, но тут было скучновато. Бежишь и рубишь большие пачки толстых монстров - под занавес разработчики особо перестали заморачиваться. И поэтому Рога Зарамота - одна из самых скучных, слабых и бессмысленных локаций.
Бой с Волдисом получился интересный, а концовку сделали неожиданной и точно так же неожиданно получилось неплохо
Селфи моей эльфийской группы
Скрины группы перед самым концом игры:
Файл, который добавляет русский перевод в Steam
-
Скрыть объявление
Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.
-
Скрыть объявлениеЕсли Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.
Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
- Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
- Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
- Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
- Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
С уважением, администрация форума Old-Games.RU
- Эта запись является частью 3 из 5 в серии Dungeon Siege.
Dungeon Siege II
Категории:
- Эта запись является частью 3 из 5 в серии Dungeon Siege.
Комментарии
Сортировать комментарии по