1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Двоякое чувство.

Автор: Nick Champion · 3 авг 2020 · ·
Категории:
  1. Пересматривая обзора ютуба на первые 3D части GTA поймал себя на мысли - испытываю ли я ностальгию по
    ним? В том плане, что установить одну из них, и переиграть. И проблема даже не в том, что мне сейчас 30 лет,
    и игры 15 летней давности играются уже с трудом. В какой-то мере я рад, что наше поколение было свидетелем
    бурной эволюции видеоигр. На наших глазах игры проходили путь от мешанины из пикселей к художественным
    произведениям со своими героями, сюжетом, атмосферой (речь не идёт о первых РПГ и квестах). И я конечно
    рад, что мы смогли застать тот момент, когда игры уже стали приемлемыми с точки зрения играбельности,
    но ещё не превратились в аппараты для выкачивания денег для больших корпораций. Но, если меня спросить,
    с какого бы дума я хотел бы начать свою игровую карьеру - 2 или 4, я не могу дать однозначный ответ.
    Я рад за современное поколение. Им не приходится ждать весь этот эволюционный путь, современные игры
    обладают фотореалистичной по сравнению со старыми графикой и куда более разнообразным игровым процессом.
    Да, они оставляют меньше простора для воображения и домысливания происходящего на экране с помощью своей
    фантазии. Но в плане геймплея и геймдизайна, это куда более проработанные игры, нежели то, во что приходилось
    играть нам. Подытоживая, я ценю ту эпоху в которую я сформировался как геймер, но возвращаться к ней я бы не хотел.
    Thomas Wolfe и GreenEyesMan нравится это.

Комментарии

  1. Metalhead94
    Это палка о двух концах. Все гораздо сложнее и масштабнее, чем тупо "старые игры заставляли напрягать голову и воображение, а новые качественнее в плане геймплея и геймдизайна". Невозможно адекватно измерить "качество геймплея" по понятным причинам, измерять нужно "качество проведенного времени за игрой". Насколько много удовольствия на единицу времени она доставляет, грубо говоря. И тогда получается субъективная, но гораздо более правдоподобная картина, где абстрактный Pac-Man и абстрактная GTA5 могут сравниваться на равных. И обязательно найдутся люди, которые искренне предпочтут желтым кругом в лабиринте собирать шарики, чем вот это вот все кинцо, сюжет, открытый мир и прочее-прочее.

    Истинно только то, что технологии совершенствуются. Носители данных увеличиваются в объемах. Игры растут вширь - больше контента, четче текстуры, больше возможностей. Становятся ли они от этого лучше - вот самый главный вопрос, который стоит задавать.
      Thomas Wolfe и BeetLight нравится это.
    1. Thomas Wolfe
      Возможно, корректнее говорить о "новом качестве", а не о "качественнее". В этом случае конфликта не возникает.
  2. id0
    Да, гта определённо развивалась. Дум - деградировал. Я бы мог пояснить за дум, но это надолго.

    Новые игры всех обманывают. Они вкачали графон и отточили механики, и кажется будто то хорошие игры, но это не так. Я долго ждал развития в сторону иммёрсивов, то есть, больше погружения, разнообразия, интерактива, уход от жанровых клише, но происходит всё ровным счётом наоборот. В этом году даже играть не во что. Одни рогалики и карточные рпг. Да римейки ещё. Отстой полный. Жду киберпанка от поляков. Да Кодзима ещё молодец. Я правда ещё не играл, но собираюсь, видно что хотя бы необычно.
      rusty_dragon и mazanaka нравится это.
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. Thomas Wolfe
      Нет, третья не норм) Ремейк на нее, к счастью, ничем не похож)
      rusty_dragon нравится это.
    3. rusty_dragon
      Тогда рекомендую сначала на торрентах купить. Интуиция штука хорошая, но бережённого бог бережёт. :D
      Thomas Wolfe нравится это.
    4. Thomas Wolfe
      В отношении современной продукции я иначе и не мыслю)
      rusty_dragon нравится это.
  3. rusty_dragon
    >путь от мешанины из пикселей к художественным
    произведениям со своими героями, сюжетом, атмосферой

    Вот чего уж не нужно в играх, так дебильное кинцо и тухлые истории с претензией на какую-то ценность. Этому хламу место в кинематографе столе графоманов. И то что в играх сегодня игру замещают историями и кинцом - большая проблема.

    >речь не идёт о первых РПГ и квестах

    А о них бы и надо говорить. Так как там с историей всё было в порядке. Она была ровно такая и ровно там где должна быть.

    >Я рад за современное поколение. Им не приходится ждать весь этот эволюционный путь, современные игры
    обладают фотореалистичной по сравнению со старыми графикой и куда более разнообразным игровым процессом.

    Или вернее их пичкают конвеерным проходным шлаком, который без регулярного муссирования в медиа моментально забудут.

    >Но в плане геймплея и геймдизайна, это куда более проработанные игры, нежели то, во что приходилось
    играть нам.

    Плодить сущности не всегда хорошо. И по существу с геймплеем и геймдизайном в современных играх дело обстоит очень плохо. Целевая аудитория максимально размыта, а настоящие разработчики отстранены от процесса создания игр. Потому что манагерам люди творческие только мешают. Зато манагеров очень волнует, к примеру, мнение серых и черных масс которые сидят в прессе. Волнует больше, чем мнение разработчиков и мнение игроков. Ведь мы на самом деле живём во время серьёзных потрясений и перемен. Но это никак не отражено в играх посредством культуры. Игры выхолощенны.

    С точки зрения культурного и художественного - это пустой период, который, за редким исключением, будет выкинут на помойку за свою вторичность. Если раньше в играх к происходящему подходили с тонкой несерьёзностью, высмеивали дикости. То игры нынешние, несмотря на зашкаливающий градус постмодерна, пытаются из себя строить серьёзность. Даже не понимая что весь их мир - фейк.
      unreal doom, Phanat, Thomas Wolfe и 4 другим нравится это.
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. Thomas Wolfe
      В MGS именно механика и напрягает) Ну не стелс это)) А раз без "стелса" никуда, ну его..
      rusty_dragon нравится это.
    3. rusty_dragon
      Сказать по правде, а где сейчас стелс есть?
    4. Thomas Wolfe
      Много раз писал, боюсь, что уже надоел) Styx: Shards of Darkness. Со своими недостатками-условностями, но, по механике просто божественно. Речь не только о игровой механике, но и о управлении персонажем.
  4. id0
  5. Кишмиш
    Не согласен, осуждаю и вообще

    :russian:
  6. Flagris
    В принципе, человеку в 30 лет писать подобную высокопарную и якобы глубокомысленную чушь простительно.
      BeetLight нравится это.
  7. Nick Champion
    @Flagris, да, я человек добрый. Всякие придурки мне тут пишут иногда, но я не возмущаюсь.
  8. rusty_dragon
    @Nick Champion Прошу меня извинить, видимо вы не так мой ответ восприняли. И в мыслях не было как-то обидеть.
      Thomas Wolfe нравится это.
    1. Nick Champion
      Так я и не о вас говорил. Появились тут некоторые, которые на форумах без году неделя, а уже ходят
      в чужие дневники и грубят там.
  9. Thomas Wolfe
    с какого бы дума я хотел бы начать свою игровую карьеру - 2 или 4 - Я бы начал с 3-го)
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. rusty_dragon
      >Волны врагов с запиранием на арене, считаю самым безобразным и ленивым геймдизайном на свете. Ну если рогалики не вспоминать.

      @id0, это не геймдизайн, это такой под-жанр. Суть геймплея в Serious Sam - контроль толпы. Там в частности разные типы противников, которые можно смешивать чтобы они атаковали друг-друга. Или, например, взрывать безголовых смертников в гуще врагов, косить толпу пушечными ядрами.
      И в игре далеко не всегда игрок заперт на ограниченной арене, наоборот большая часть игры - большие открытые пространства. Одни из ключевых особенностей Сэма в добавок к скорости - масштаб боев, окружения и открытые пространства. В грядущей 4ой части хотят ещё масштабней бои сделать, с целыми армиями и техникой на которой можно будет ездить.
      Goblinit нравится это.
    3. Thomas Wolfe
      Battlefront??))
    4. rusty_dragon
      Ну можно сказать что почти. Только в разливе Сэма. Космические корабли в атмосфере, шагающие гигантские киборги. Из техники на которой можно покататься вроде большой сельхоз камбайн показывали.
  10. DJKrolik
    Ну не знаю, у меня все по-другому.
    ГТА - даже хз, я не особо много играл в новые гта, хотя это все было вокруг меня, куча знакомых играли. Мне в старых версиях нравился этот драйв - просто угонять тачки и ехать. А в новых как-то не так. Больше играл в NFS в эти годы. Собсна нравилась именно возможность гонять, а не все остальное.
    То есть мне и старые сейчас уже неинтересны, и новые тоже не особо. 4 часть купил в тот период, когда племянник был маленький и часто приходил играть, но меня она вообще не впечатлила. Меня вообще в этой серии никогда не интересовал сюжет.
    Дум - примерно то же самое. Старые думы - это клевый дизайн уровней, клевые монстры, реалистичность !!!! - господи, я перезаряжаю дробовик своими руками, я хочу остаться в этой игре навсегда.
    Новые думы - это просто шутеры вроде как, в той же вселенной. Вообще никак не впечатлили, 4 просто убил своей банальностью и был удален минут через 10.
    Вообще я мог бы стать продвинутым геймером, который бы сейчас (после тех великих лет) докапывался бы до теней и прочей технической ереси, но мне просто стало скучно играть, я уже все видел. И да, дизайны уровней деградировали по-максимуму с 90-х, точнее их сейчас в целом вообще не делают, а зачем если есть карта, катсцены и прочая мишура?
      id0 и rusty_dragon нравится это.
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. rusty_dragon
      Я Йожа ещё больше зауважал. Только ты ему не говори, зазнается. ;)
    3. Kill_switch
      "Я уже все видел" - так говорят обычно старики, которые уже ничему не удивляются :-) Хотя удивляться всегда есть чему. Катсцены - эта история настолько давняя, что сомневаюсь, что её можно считать современным изобретением. Тенями активно мерялись во времена прихода шейдеров в Chronicles of Riddick и Doom 3. Неужели сейчас эта тенденция осталась?
      Карта была в оригинальном Doom 1993-го года. Может быть мини-карта? Единственное на что сейчас мода - это на маркеры и, иногда, на стрелочку с направлением куда идти.
      Ну игры поднадоели, что готов только в нечто особенное играть. Но что отличает зрелых от текущих молодых. Только голод по впечатлениям. ГОЛОД! А "сытому" ничего не нужно.
      Проблема не только в новых играх, проблема в "я уже всё видел" :-)

      Насчёт дизайна, возможно, соглашусь в чём-то.
    4. Кишмиш
      маркеры со стрелочками это тоже прошедшее, в DXHR было)) а сейчас наоборот моднявее почти без интерфейса
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление