1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Если торренты отключат

Автор: Gamovsky · 3 дек 2020 · ·

Комментарии

  1. Leiji
    Я подумал, что это твои запасы :)
      BeetLight нравится это.
    1. Gamovsky
      Были когда-то.
      Leiji нравится это.
    2. Green Beaver
    3. AcePilot
      Бохатство :)
  2. Stis
    "Нераспроданное", неизвестный автор.
      GreenEyesMan, OLD-NEW Player, Gamovsky и ещё 1-му нравится это.
  3. Dagoth-Slayer
    Пусть отключают если смогут))) Сидел как-то, фармил медальки ковенантов в Дарк соулс и посетила мысль "Блин, а ведь в игры то я не играю почти". То есть сейчас есть лицензия третьего Dark Souls, недавно по скидке взял вторую часть. Осталось дождаться скидки и купить ремастер первой. Из пираток третий ведьмак, Драгон Эйдж и Элекс. А, ещё пиратка World of Warcraft. И всё, мне хватает. Как-то устал от кучи ярлыков на рабочем столе и папки с репаками игр в сотни четыре гигабайт.
      GreenEyesMan нравится это.
    1. Warmaster
      А от музыки не устал?
      Кишмиш и Dagoth-Slayer нравится это.
    2. GreenEyesMan
      И это правильно! Игры - зло. От них все беды. :)
      Dagoth-Slayer нравится это.
  4. compart
    не актуально
    не нужный хлам, как правильно заметили, нераспроданное... потому, что уже никому это не нужно...

    если торренты отключат, останется старый древний мул, то есть ничего не изменится по сути

    а вот если электричество вырубят, это да
    компьютер на педальной тяге игры не потянет :)
      GreenEyesMan нравится это.
  5. palchaque
    Когда в техникуме учился, нас троих забрали в местное отделение милиции, что бы переписать в эксель все диски, которые забрали сотрудники, накрыв пиратскую точку. Там примерно такая картина была (только без лицензии), нам разрешили взять что угодно из дисков, при условии, что если мы найдем порно, то отдадим местному майору, который все это и затеял.
      Metatron, BeetLight, Starik_2005 и ещё 1-му нравится это.
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. GreenEyesMan
      Прикольно. "Пройдемте, граждане." "Но мы же ничего не сделали?!" "Еще не сделали, вы сейчас для майора порно будете искать, а откажетесь - скинем на вас висяк какой-нибудь." И да, уголовка за порево будет - ибо статья 242 очень размыта. Как доказать, что порево было "незаконно изготовлено"? А как доказать, что "законно"? Наверное есть какие-то лицензии, нор я не уточнял. Ну а майор просто свою собственную коллекцию собирал, типа как на картинке сверху. Только с голыми бабами на вкладышах сидишников. :)
    3. palchaque
      Kseraks, насколько я помню, не нашлось. Но пока мы переписывали все эксель, местные сотрудники несколько раз порывались их искать в коробках с дисками
    4. palchaque
      GreenEyesMan, Там все лояльно было, с элементами добровольного выбора. Я так понимаю, сотрудники после конфискации дисков, пошли в ближайшее учебное заведение на факультет прикладной математики (что бы люди точно видели эксель не в первый раз), что бы взять в помощь. Не знаю, на каких договорах это было с руководством, но не важно.
      Насколько я помню, в поиске дисков с порнухой точно присутствовал подтекст, подразумевающий личное использование :)
      Ну и статьи точно нет смысла приводить, это был не УК РФ :)
      GreenEyesMan нравится это.
  6. PIS
    Сердце кровью обливается: помню, как у нас последнюю сеть видеосалонов закрыли, и в последний раз ее вывеску я увидел над небольшой лавкой, которую соорудили на территории действующего супермаркета - за прилавком пацаненок стоял еще помню, на вид, будто родственника поставили. Мда, вот так и ушла эпоха...
      Alex Ghoust, BeetLight и Gamovsky нравится это.
  7. OLD-NEW Player
    CD-Рай
    1. d1nk
      Ага. Paradise Cracked.
      OLD-NEW Player нравится это.
  8. GreenEyesMan
    Дык их и "отключили". Торренты эти ваши. Без "анонимайзеров" всяческих ни на какие торренты, даже легальные, да и не только торренты зайти не реально. Естественно, сие встречается у крупных провайдеров. Та мелочь, что еще пытается колыхаться и не поглощена каким-нибудь Ростелекомом (будь он проклят и да будут вырваны и сожжены сердца глав этой сатанинской организации!) не шибко блокирует всяческий порожняк.

    Меня больше не торренты заботят. Есть сайты, иногда полезные (типа всяческие картинки (нормальные, а не с голыми бабами) или чертежи предоставляют) - вот с ними боряться. Как с сайтами, которые платные уроки по CG (и не только) у себя бесплатно размещают.

    А вообще, были бы у людей денег достаточно и никакие торренты не нужны были бы.
      Alex Ghoust, compart, Кишмиш и ещё 1-му нравится это.
    1. Kseraks
      не факт, в америке у людей в среднем денег вполне себе, торрентами не брезгуют
    2. GreenEyesMan
      Это потому что они там по-умолчанию все аферисты и воры. Менталитет такой. :) Шутка.
    3. Кишмиш
      лайкнул за момент про полезняшки, но с последней фразой не согласен т.к. не все можно купить даже если есть на что...
  9. Dagoth-Slayer
    @Warmaster не устал, просто пока не нашел того о чём на мой взгляд, стоило бы написать.) Да и слушаю реже.
  10. Flagris
    Нормальный олдгеймер, тащемта, давно всё уже заархивировал. С музлом, кстати, та же история: в принципе, всё, что захочется переслушать перед смертью, уже давно накачано. Пускай отрубают свои торренты, вообще насрать, хоть Интернет весь свой убогий целиком...
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление