1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

F4llout: Skyrim with GUNZ???

Автор: Lysen · 20 авг 2012 · ·
  1. Guns don't kill people, I do (c) Bunny​

    Как-то после прохождения Нью-Вегаса захотелось продолжения банкета, даже дошло до того, что я снова уселся играть в третий Фол, освежить воспоминания. Ну, конечно, хочется уже четвертой части, на новом движке, чего-то нового в общем. Тот же Вегас по сравнению с третьим Фолом выглядел просто как большой ДЛЦ, слишком все похоже. Чего-то именно радикально нового. Между тем, долгожданного анонса все нет, и неизвестно когда он будет, поэтому попробую хотя бы поспекулировать.

    Ну, во-первых, понятно уже давно, что четвертому Фолу быть, и делать его будет именно Беседка. Они говорили даже об этом, только я не помню кто и где, поэтому ссылку давать не буду. Когда будет анонс? Я думаю, что уже в ближайшие месяцы, может быть, до конца этого года или в 2013 году. Игра, соответственно, выйдет в конце 2013-го или в 2014 году, что более вероятно (на тринадцатый запланирован запуск ммошки). С этим все понятно, и наивничать по поводу Обсидиан не имеет смысла.

    Я не люблю морровиндовский движок. Он уже успел основательно поднадоесть, по сравнению с Анрылом или Крысисом выглядит довольно уныло, несовременно, и опять же, приелся - Обливион, третий Фол, Вегас, Скурим... Все они, в общем, на одно лицо. С Анрылом то же, но он все же повеселее, на мой субъективный взгляд. Надеяться на смену движка тоже довольно наивно. Не для того Беседка занималась апгрейдом геймбриона и делала из него Creation Engine, чтобы использовать его для одной только игры. Очевидно, что четвертый Фол будет сделан на этом движке и внешне он больше всего будет напоминать Скурим, как третий Фол напоминал Обливион. Это плохо, но с этим ничего не поделаешь. Вот кстати для прикола, как Скурим бы выглядел на Анрыле:

    http://www.youtube.com/watch?v=m-fMBf4Psfw

    А это Крысис:

    http://www.youtube.com/watch?v=8dJZ-hluiug

    Двигло это хорошо, но, как говорят прожженные алкоголики геймеры, мы пьем водку не ради закуси, т.е. играем не в графику, а в игру. С беседковским геймплеем мы все хорошо знакомы, он остается все тем же по крайней мере в последние лет десять. Сандбокс будет основой и в четвертом Фоле, Беседка в этом отношении очень консервативна. Будем бродить туда-сюда, мочить всех, подбирать лут, исследовать донжоны, и, конечно, наслаждаться radiant storytelling (пойди-принеси).

    За бугром на форумах народ уже пару лет наверно ломает копья, где же все это будет. Я всегда считал Фол истинно американской игрой, там все очень американское, также как например мульт "Жил-был пес" очень русский, иностранцам его не понять. Также и нам не понять, ниасилить Фол... но это уже оффтоп. В общем, четвертая часть будет в Америке, а где именно, в принципе не важно, для меня как неамериканца все Америка, по барабану, Вашингтон, Чикаго, Фриско (а они различают, типа я вот из этого штата, а ты из того, ты лох ахахаха). Истинные фонаты (американцы и поляки) надеются, что это будет восточное побережье, потому что на западном мол их, истинный Фол, а на восточном всякий бред от Беседки, типа поэтому не канон, но это уже лол. Я лично думаю, что будет Средний Запад.

    Какие-то новые вещи Беседка может добавить в сеттинг. У меня почему-то в голове засела мысль, что будут mounts, т.е. типа лошади или осла, в общем, в постапокалипсисе автомобиль или байк. Байк, конечно, лучше, можно вообразить что ты типа Бен а все вокруг говно, и носиться по Пустоши с цепью, но это вряд ли. Беседка, повторю, консервативна очень и уныла. В лучшем случае дадут скучный хайвэймен, как во второй части, и тем самым как бы традиция и continuity будут соблюдены (но истинные фонаты будут все равно в глубоком баттхерте, потому что автомобили - говно, в первом Фоле их не было). Я не сомневаюсь, что будет еще много совсем уже дикой жести, типа мутировавших рободраконов, которые пуляют сверху ракетами (надо же модельку использовать). Беседка любит такие вещи.

    SPECIAL больше не будет. К этой мысли надо привыкать уже сейчас. Как Кролик пророчил пару лет назад, убьют статы (нафиг они нужны), а скиллы станут перками или наоборот. В общем, они сольются во что-то одно. Но это будет не TES, до такого они все-таки не дойдут. По-прежнему за квесты и прочее будут давать экспу, и мы будем получать какое-то количество очков, которое затем можно будет раскидывать по скиллам-перкам. Что-то в этом роде. Может быть, какой-то уровень прокаченного скилла будет открывать новый перк, например, +500 к урону от энергетического оружия. Посмотрим, но SPECIAL как в третьем Фоле точно не будет.

    Что касается VATS. Здесь у Беседки два пути. Либо убить, что проще и логичнее, наверно, так они и сделают. Либо выводить его на новый уровень и вообще делать одним из главных sell point'ов, обозвав инновацией. Это в принципе тоже возможно, и тоже в какой-то степени логично, потому что Фол чем-то все-таки должен отличаться от TES, а не только сеттингом. Как они будут это делать, сказать сложно. Может быть, пойдут по самому простому пути и просто оставят тот VATS который есть, прикрутив что-нибудь для вида. Это будет фейл, но такой вариант тоже возможен, хотя и маловероятен.

    Всех почему-то волнуют стальные братаны и анклавовцы. Истинные фонаты почему-то очень настроены против тех и других, может быть, потому, что в первом Фоле Анклава не было, его добавили в неистинный второй Фол, а Братство особой роли не играло. Пока сложно сказать. Я думаю, что какие-то две главные фракции все же будут, которые будут бороться, типа борьба, великий конфликт бобра с козлом, и к одной можно будет присоединиться. И будет, вероятно, какое-то Большое Зло, которое вылезет откуда-нибудь, а ГГ его загонит обратно. В общем, традиционный такой сюжет, как всегда в компьютерных играх. Это как конструктор: есть какие-то элементы сеттинга, например, Братство, Волты, Анклав, мутанты, гули. И из них собирается, конструируется сюжетец: скажем, Братство - Зло, мутанты - Добро (инновация типа, новое прочтение), ну и борьба между ними, основной конфликт, стержень сюжета. Герой может снова вылезти из Волта, а может загонять кого-то в Волт, может исследовать Волты, но Волты в любом случае будут, патамушто это Фол (с). Как в звездных войнах, без джедаев и ситхов никуда.

    Пип-бой в третьем Фоле был данью традиции, как собственно фолловской, так и вообще традиции ПКшного инвентаря. В четвертой части его не будет, он станет более консольным - на весь экран, и чтобы навигация с геймпадом была удобнее. А пип-бой, я думаю, либо оденут на голову (лол), либо он вообще будет как пасхальное ыйцо.

    В общем, это пока все мысли, которые копошатся в моей голове по поводу четвертой части. Хорошо бы еще, чтобы добавили кота с бензопилой.

Комментарии

  1. Helmut
    Не, по-моему все-таки РПГ стали трупом именно из-за отсутствия цифр и наличия наглядности. Тот же скурим - РПГ в плане механики в нем не больше, чем в Дюк Нукем 3D. Ну, уровень растет. И что от этого меняется? Ну, скилы выбираешь. А зачем? Если бы сделали, что они автоматически открываются с ростом уровня, в плане игры не изменилось бы абсолютно ничего. Да и сам рост уровня тоже не нужен - пусть новые возможности открываются по мере прохождения сюжета. В Дюке тоже - новое оружие становится доступно по мере прохождение. В общем, то на то. Такая вот РПГ.

    Говоришь, когда выучишь все цифры, играть становится не интересно? Нифига подобного. При нормально проработанной кастомизации персонажа, если при новом прохождении создашь другого, играть придется совершенно по другому и весь опыт прошлого прохождения будет нафиг не нужен. В том же Даггере - сколько лет играю, до сих пор не исчерпал все возможности. Это я еще не попробовал играть за безоружного монаха. Ну а если от создания персонажа зависит не только стиль и механика игры, но и сюжет - то это вообще супер. Правда, такое я реально видел только в Арканум, где от созданного персонажа зависят не только диалоги, но и прохождения квестов.
  2. DJKrolik
    Было в принципе в Jagged Alliance 2.
    Если это продумать, то можно неплохо генерировать персонажей.
    И все же цифры - зло.
    Я бы еще оружие продуманней сделал. Стволы, например. Чтоб улучшалась точность, когда его давно уже юзаешь. В принципе даже в корявом квесте Alien Earth это было.
    Да много чего можно придумать, чтоб играть было интересно. Но че-то не торопятся.

    Я к тому, что когда за игру садишься как за руль самолета, за которым уже летал 20 лет - не интересно. То есть, интересно, но уже не так. Все понятно, все статы знакомы, в принципе знаешь уже чего и как делать. Собственно, поэтому играть и не тянет. Остается ведь только по сюжету идти, а вся механика уже на уровне инстинктов. А где взять внятный хороший интересный сюжет, если надо искать больного на голову папу с неясными целями и антиобщественной жизненной позицией? Ну или линейка TES - ок, там еще хуже сюжет, там надо просто жить, а эжить уже неинтересно, потому что см. выше. Я Скурим запустил, побегал чуть-чуть и что-то никак не могу его снова запустить - нужна причина хоть какая-то, а ее нету. Вроде игра хороша, наверное не хуже Обливиона, но чего там в ней будет такого, чего я не видел? Ничего не будет.
    Хочется все же, чтобы игра предлагала интересности. А их нет. Я про РПГ конечно, все же жанр один из любимых. Вот поэтому все интересное, что я в играх видел за последние лет 10 - оно в квестах и в шутерах. А РПГ как были в 2000 году, так и остались. Труп трупом.
  3. Helmut
    Тесты при генерации персонажа уже было, и не раз. В Daggerfall, например. Еще где-то точно видел. Было сделано как альтернатива - можешь традиционно распределять очки, а можешь пройти тест и персонаж сгенерируется по результатам.
    А цифры, по-моему, нужны. Убрать цифры - получится какой-нибудь Skyrim или Ass Deffect 3. Не знаю, может и можно как-то сделать, чтобы было и сложно, и многовариантно, и много возможностей, реально влияющих и диктующих определенный стиль игры в зависимости от выбора, и чтобы при этом было без цифр, наглядно. Но я не представляю, как это можно сделать. Везде либо цифры, либо сплошная декорация и УГ для блондинок.
  4. DJKrolik
    Да я в новые РПГ не играл уже 100 лет, только Обливион и Фалаут 3. Остальные просто совсем пугают, думаю там все очень плохо.
    Настоящая современная РПГ не должна вообще грузить игрока глупыми условностями и рассказывать нам всю игру до конца в самом начале. А сейчас именно так. Все раскрывают сначала. Вот типа если ты выберешь это и будешь себя хорошо вести, то на следующем уровне получишь вот такую плюшку, а через 3 уровня - две плюшки и пирожок.
    Нафиг это все. Я бы убрал. Чтоб можно было в кой-то веки реально расслабиться и просто играть, не мучаясь пол-игры, что надо было бы вначале по-другому кубики бросить. Это же смешно - почитай любой мануал или еще лучше прохождение: одни цифры, все для манчкинов.
    Все начинается с экрана выбора персонажа и распределения очков. Это тупо. Я бы лучше тесты давал. С более-менее понятными вопросами. Чтобы примерно описать главгероя. И без цифр. Просто игра часто сводится к такому: замок нельзя взломать, а тебе пишут сколько надо взлома, и ты знаешь, что накинув 10 процентов, ты его взломаешь, ну и действуешь по ситуации, отмычки ищешь или получаешь уровень и улучшаешь Взлом. Вот это и губит жанр, постоянное заигрывание с цифрами, примитив.
  5. Helmut
    Да сейчас во всех играх поселки строят по типу больше мусора, меньше толку. Как зайдешь в игре в какой-нибудь город, кажется - ух, как здорово, какой огромный и интересный! А как походишь - видишь всего 5 домов, из них в 2 можно зайти, и 10 неписей, с которыми есть о чем поговорить. Пример - DE:HR.
  6. DJKrolik
    Ну может продюсера поменяют и сценаристов возьмут других, чем черт не шутит. Вообще мне тоже уши ТЕС-серии в F3 не нравятся - начиная музыкой, заканчивая локациями. Пустошь вроде нормально сделали, а вот населенные пункты подкачали. Хотя казалось бы чего проще - бери любой поселок из F1-F2 и переноси с незначительными изменениями.
  7. Helmut
    Можно. Потенциально. Но как ты сам верно заметил:
  8. DJKrolik
    Территория не имеет значения, понятно что это будут США.
    Цифры я бы вообще убирал из РПГ, не место им там. Архаика и жуткий примитив. Оставить только там, где они реально видны глазами (кол-во патронов). Все эти Сила 7 Взлом 25% - фтопку. Играть будет значительно интереснее, если развитие героя будет динамическим и не отражаться в явных таблицах. Играешь, бегаешь и вдруг понимаешь, что бегать стал быстрее и хлама в кармане в 2 раза больше помещается. Вот это было бы круто, а не так, что получаешь какую-то непонятную экспу и потом тратишь на что хочешь. Доисторический подход. С таким вот отношением к развитию РПГ и загнали себя в задницу, потому что упрощать элементы - это даже не равитие, а деградация. От элементов надо отказываться и заменять их другими.
    От F4 жду того же, что и от 3 части, то есть не жду вменяемого сюжета - его по определению не может быть, потому что у них работают дегенераты пера и бумаги. В целом, в мире нового Фалаута я бы хотел возможность погонять за Анклав, ибо Пустоши нужен порядок, а на протяжении всей серии мы только и занимаемся, что делаем хаос ради какой-то ваще незначительной фигни типа Арройо. Вот послужить на благо ам. отечеству в составе боевого подразделения Анклава я бы не отказался. Зачистки населенных пунктов, бодание с БС, скандалы-интриги - можно было бы неплохой сценарий состряпать.
  9. Timur
    +1 пофиг где происходит действие. Мне хоть Юта, хоть Дакота, хоть Калифорния. Один хрен везде пустыня.
  10. Helmut
    На мыло.ру публикуют слухи, что действие F4 будет происходить в Бостоне. Впрочем, пофиг. Беседка напрочь разучилась делать игры. Если кто-нибудь другой доведет до ума, как NW - можно будет поиграть, нет - так нет.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление