1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

FINAL FANTASY IX, игромеханические моменты и способы прохождения

Автор: thenonsense · 5 сен 2025 ·
Обзор некоторых важных нюансов игромеханики 9-й фантазии, которые стоит учитывать во время прохождения игры и прокачки героев.
Категории:
  1. ITF7
    "Люблю такие подробности"
    5/5, 5 из 5, оставлен 6 сен 2025
    Сам я за Кэндзи Тэраду никогда не голосовал, но в этот раз точно в "ФФ" никогда не играл, но после прочтения прямо таки захотелось.

    Чем-то напомнило внезапно ранние Wizardy, где персонажей легко можно было прокачать "не так".

    Опять же, в наш век тяп-ляп обзоров и неграмотных журналистских рецензий очень не хватает вот таких вот тепло-ламповых прохождений, как в век книжек от издательства Фолио и советов в CheatNote.
    thenonsense нравится это.
    1. thenonsense
      Ну так сама серия росла как некоторое переосмысление частей Ultima (плюс ложка DnD) - такой азиатский брат-но-не-близнец. Где-то к пятой части уже и от ультимовских загонов, типа выбери фразу для диалога - отошли и стало как-то прогрессивнее-современнее. И буквально в каждой части менялся не только мир/лор, но и сами игромеханики. Многие из которых потом "украли" в разные прочие игры (типа сфергрида из FF10, который теперь дерево навыков в PoE1 и PoE2, или доски лицензий из FF12, которая превратилась классовые мини-доски с вехами прокачки в Алодах Онлайн).
      А из самой 9-ки механики подрезала буквально игра текущего года (она же игра года, очень вероятно) - Clair Obscure: Expedition 33.
      Собственно 9-ка входит в набор прям финалковой классики, одна из лучших частей.
  2. manufactori_2k
    "Проигрываем тактику - выигрываем стратегию!"
    5/5, 5 из 5, оставлен 17 сен 2025
    Я давече спорил с отцом, что в военном деле и политике бывает, что проигрывают тактические цели, чтобы в конце концов выиграть стратегически.
    Спор был на политическую тему.

    А на OG я нашел описание игры, где этот принцип основопологающий в геймплее.
    thenonsense нравится это.
    1. thenonsense
      Именно так.
      То есть, выбор, конечно, за игроком, но система задизайнена так, что учтено само существование такого пути - приносящего максимальный профит где-то потом, при отказе от нормальной игры, по сути. Причём, это не бинарный выбор, а динамический диапазон, где можно подобрать стиль прохождения под себя.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление