1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Фьюжн и джазз-фанк

Автор: Nick Champion · 26 дек 2019 · ·
Категории:
  1. К середине 70-х годов в соул музыке набрали силу те же процессы стилистического разнообразия,
    что бурно развивались в рок-музыке с конца 60-х годов. Если до конца 60-х главную тему на соул-сцене
    задавала, в целом компания Motown, уже в самом начале следующего десятилетия появилось множество
    одарённых певцов и коллективов, с непохожим друг на друга и в некоторых случаях, весьма уникальным
    творчеством. И если до конца 60-х соул и фанк, как правило, можно было считать музыкой лёгкой, простой
    и танцевальной, то уже к 1972 эксперименты по смешению соула с джазом и фьюженом породили достаточно
    интересные композиции.



    Авторитет таких исполнителей как Херби Хенкок и Квинси Джонс также подогревал интереса к новому направлению.





    Не берусь сказать, что именно послужило росту популярности этого направления, то ли желание развиваться и
    делать более сложную музыку нежели простые танцевальные треки, то ли сама атмосфера середины десятилетия
    с его переходом от безудержной психоделии конца 60-х к более консервативному и сдержанному восприятию,
    но безусловно то, что в 1974-1975 фьюжн и джазз фанк определённо интересовали исполнителей cоула.





    Наряду с этим, происходил и обратный процесс - другим направлением была тенденция к упрощению фанка
    для адаптации исключительно под танцы на дискотеках, но это уже другая история.
    smahutta, Leiji, id0 и 2 другим нравится это.

Комментарии

  1. Deep_wolf
    Не обладаю достаточно высоким IQ, чтобы наслаждаться джаз-фьюженом, но жить не могу без этого трека:



    Спасибо французам из gare du nord за композицию.
      id0 и Nick Champion нравится это.
  2. kurtkurt222
    Для меня Jazz-Funk это ранний Jamiroquai.
    Альбомы Emergency on Planet Earth, The Return of the Space Cowboy и Travelling Without Moving. Дальше у него пошла электроника.
    Вот пример.
    1. Nick Champion
      kurtkurt222, Jamiroquai это конечно, уже тоже не молодая команда, но я в ритм-н-блюзе слушаю
      только классику. Потому что как показывает практика, это всё равно всё обращение к корням,
      а я предпочитаю оригиналы.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление