1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

FUGA Компоновка

Автор: Old-Freeman · 27 авг 2018 · ·
  1. Вложения:

    • 2.2.pdf
      Размер файла:
      81,2 КБ
      Просмотров:
      128
    • 2.3.pdf
      Размер файла:
      87,6 КБ
      Просмотров:
      132
    • 2.4.pdf
      Размер файла:
      104,4 КБ
      Просмотров:
      128
    • 2.5.pdf
      Размер файла:
      83,5 КБ
      Просмотров:
      134
    • 2.6.pdf
      Размер файла:
      77 КБ
      Просмотров:
      125
    • 2.7.pdf
      Размер файла:
      61,5 КБ
      Просмотров:
      123
    • 2.8.pdf
      Размер файла:
      75,7 КБ
      Просмотров:
      131
    • 2.9.pdf
      Размер файла:
      48,3 КБ
      Просмотров:
      129
    • 2.10.pdf
      Размер файла:
      40,2 КБ
      Просмотров:
      125
    • 2.11.pdf
      Размер файла:
      52,4 КБ
      Просмотров:
      123
    • 2.12.pdf
      Размер файла:
      79,8 КБ
      Просмотров:
      129
    • 2.13.pdf
      Размер файла:
      67,1 КБ
      Просмотров:
      127
    • 2.14.pdf
      Размер файла:
      231,9 КБ
      Просмотров:
      127
    • 2.15.pdf
      Размер файла:
      272,7 КБ
      Просмотров:
      116
    • 2.1.pdf
      Размер файла:
      84,5 КБ
      Просмотров:
      131
    Gamovski и Skud нравится это.

Комментарии

  1. Goblinit
    А что здесь? Ой, где это я :X
      coole нравится это.
  2. Old-Freeman
    Если кто смотрел предыдущие картинки, то мог видеть некоторые прорисовки интерьеров (немного). так вот я хорошо подумал и отказался от этой затеи. Так как прорисовка всех таких картинок займет много времени. И вообще, будет не ясно что за помещение перед игроком.
    Поэтому я в обозначении, какого-либо производства, применяю те же жетоны которые обозначают конечную продукцию. Я скомпоновал кучу разных зданий и начал пытаться из них раскладывать куски базы ориентируясь на функциональное назначение.
    Попутно нарисовал и перерисовал еще несколько фишек, гексов и карточек.
    В основном это два типа скафандра, экзоскеле, колонист без скафандра и экзоскелета, колонист в экзоскелете и два типа робота.
    Колонист, если помните, был топорно нарисован в скафандре - теперь более аккуратно, в полный рост. Скафандры и экзоскелет, а тем более колониста в нем я не собирался рисовать, но поперло. получилось.
    На удивление легко нарисовались на гексах ветрогенераторы (целых три типа, а вообще пять, так как два из пяти это увеличенный вариант двух из трех типов) и солнечная панель (теперь только одна их форма - сдвоенный гекс).
    Роботы получились со второй или третьей попытки и они мне были нужны.
    А вот космолет у меня не выходит. И я уже насмотрелся всяких разных картинок, но все никак. Не нарисовал планетоход, экскаватор, бурильную установку.
    Еще проблема с посадочным модулем, никак что-то интересное с ним не придумаю. Задумки есть, но меня не устраивают.
    Конечно, когда начинаешь широкомасштабную компоновку всех элементов, то сразу начинаешь видеть недостатки. И самый главный это нехватка места - на столе у игрока. Так, что скорее всего глобальной карты не будет. Но карта ресурсов и событий останется.
  3. Goblinit
    @Old-Freeman, ну что, как там твоя фугу? 3D-стерео будет?
  4. Old-Freeman
    @Goblinit, не забросил. Но и активно не развивается в плане конечного результата. Просто я сделал кучу сразу и быстро. А теперь самое сложное все увязать и закончить.
    Пишу, так сказать, в стол на листах формата А4. Последние правки касались в основном компоновки. Нового почти не нарисовал. Но много продумываю и много задумок в голове. Вообще масштабно получается. Попробую закончить.
    Кстати, я даже придумал какой-никакой сюжет для всего этого. И благодаря сюжету получается, что игра не только для одного человека, а для нескольких и тому есть обоснование. Если играть несколько человек сразу - придется стать командой. Хотя соло и не исключается.
    Про электронную версию говорить рано. И, наверное, не стоит. Буду пробовать сначала так, как есть, в каком бы то ни было, но законченном варианте выкладывать.
    Только, если кто захочет присоединиться из тех кто хорошо владеет электроном. Опять же материалы есть графические и в автокаде. А текст (правила, сценарии) в основном в голове. Не так много записано и все, почти, что было я выкладывал.
    Из новых членов команды будут навигаторы/пилоты и механики-водители. Ранее были четыре типа. Навигаторы напрямую не управляются, только сценарно. А механики полноценные члены теперь.
    Есть задумка сделать уровни - целых три для разных возможностей колонистов. Очки Науки и Очки Строительства я уже вводил теперь появились еще Очки Производства.
    Определенное их количество нужно для поднятия тех же уровней, для построек/сооружений, для синтеза определенного/производства определенного типа ресурсов.
    Понятно что слаборазвитый колонист третьего уровня мало что может. А вот первого разве что космический корабль не соберет.
    Продумал типы кораблей которые могут посетить колонистов при определенных условий.
    Думал ввести боевую составляющую. И таки продумал как, кто и зачем. Даже механику боя собрал.
    Но все на черновиках. Сам хочу увидеть финал.
      Goblinit нравится это.
  5. Goblinit
    Тебе бы кому-нибудь интересующимуся жанром показаться. Есть у меня подозрение, что отечественный игрострой может вновь прогреметь. Ну хотя бы немного погреметь)
  6. Old-Freeman
    @Goblinit, например? Сейчас похожие игры клепают все кому не лень. Другое, что я немного заимствовал, а потом много из других игр и не скрываю этого. Но, мне кажется, что у меня уже самостоятельное что-то получается. А начиналась и задумка была сделать настольный вариант Planetbase. Для любителей жанра.
  7. Goblinit
    @Old-Freeman, без примера. Я уже советовал нашу мастерскую - можешь попробовать
      Old-Freeman нравится это.
  8. Old-Freeman
    @@Old-Freeman, а я тебе уже говорил, что с просто материалами не пойду туда. А вот когда соберу, тогда выложу. :)
      Goblinit нравится это.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление