1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Глазами новичка: Механоиды

Автор: beznosik · 11 мар 2022 · ·
  1. mehanoidy_ba.jpg
    Опа, а тут у нас типа Вангеры в 3D да? Нифига подобного, это Механоиды, едрён батон. Самый необычный....сайфай который я когда либо видел.
    Игру я в детстве ваще не видел, мельком только вторую часть видел, в неё папаня мой играл и всё. Про Механоидов я не вспоминал долгое время, пока примерно в 2019 году вдруг не вспомнил про ту загадочную игру, в которую играл мой папа. Мне пришлось ему долго обрисовывать те кадры, что я помнил из детства, пока он наконец не вспомнил, что это были Механоиды 2. Я тут же стал рыскать информацию о ней, и естественно наткнулся на первую часть серии, ну и решил для начала в неё поиграть.
    Играл я долго, но дошёл только до сектора Тундры, потому-что очень долго торчал в секторе Скал, фармя деньги, репутацию и выполняя всякие задания, плюс меня часто убивали но об этом попозже...Кароче что мне в этой игре понравилось:

    1. Графика. Игра 2004 года блин, тем более русская, а тут такая красота для того времени. Конечно с Half-Life 2 по уровню графики не сравнится, но у этих двух игр абсолютно разный бюджет. Движок второй халвы вообще делали 5 лет в строжайшем секрете, вбухивая огромные суммы, и добились того что движок Source жив и по сей день (естественно постоянно модернизируясь). Но речь не о второй халве. Главное что даже щас первые Механоиды выглядят достойно, учитывая что игру делали 7 человек из крохотной компании из Самары с бюджетом условно в виде ящика пива. Ставлю разрабам лайк за это!
    d09e18be480cc4faa26e6331f7417896.png
    2. Необычный сеттинг. Довольно оригинальная идея, что ты как-бы играешь не за банального человека или робота, а по сути за мини-компьютер с ИИ в виде шарика, передвигающегося при помощи глайдера, по миру, который был когда-то полигоном, где человечество в сотрудничестве с инопланетянами испытывали как-раз таки этой самый ИИ, а этим ИИ руководит суперкомпьютер. Возможно я где-то ошибся, но всё примерно именно так. Вообщем за креатив тоже лайк!
    f5fa07558598b1e9e2d1000333213e38.jpg
    3. Вживание в роль (RolePlay). Вот что я имею ввиду, попытаюсь обьяснить. Ты ничего не знаешь об этом мире, как и механоид, за которого ты играешь. Ты-новичок, и механоид тоже новичок. Он первый и пока что единственный на момент игры механоид пятого поколения. Он только-только "родился" и ещё ничего не знает об этом мире, как и игрок, который им управляет. Вживание офигенное. По сути игрок и есть этот механоид, единное целое. Надеюсь я смог обьяснить.
    4. Разнообразие локаций. Ну тут всё понятно. Пустыня, скалы, тундра, болота и прочее. Люблю когда в играх не зацикливаются на одном биоме.
    a_i_m_2_clan_wars_screenshot_173c434d.jpeg
    Механоиды,_сектор_болот,_бой.jpg
    Wiki-background.jpg
    5. Большой выбор глайдеров, оружия и прочего. Ну тут также много обьяснять не надо. Есть по сути 4 типа глайдеров. Стандартные, Боевые, Курьерские и Грузовые. Боевые ориентированы на бой, имеют больше брони, но медленные. Курьерские очень юркие, быстрые, но хилые. Грузовые ориентированы на торговую деятельность, ну тоесть трюм больше. Стандартные это что-то среднее. я бы описал "ни рыба, ни мясо". Оружия тоже дофига. Лазеры, пулемёты, ракеты, энергопушки. Вообщем разнообразие я люблю)
    Минусы:
    1. Баги и фиговая оптимизация. Разработчики конечно игру не забрасывали и выпускали всякие патчи, улучшающие оптимизацию и исправляющие баги, и уже щас не так плохо, как на релизе, но парочку багов я всё-же словил. Пропажа текстур в маленьких окошках на базах например (ну там когда рассказывают о чём-то может появится окошко, в котором показывают крутящийся обьект, о котором идёт речь) и разные некритичные графические артефакты (наверное это всё-же связано с ОС, ибо я на 10 винде играю, но всё-же)
    2. Очень хардкорная механика стрельбы. Вот именно из-за неё я много раз подыхал по началу...У врагов зачастую в начале пушки гораздо лучше вашей начальной пукалки. Да оружия получше первого лазера справляются гораздо лучше, но всё-равно каждый бой превращается в адреналиновый пипец. Нужно постоянно уворачиватся от выстрелов, следить за передвижением противником, следить за окрестностью, что-бы не врезаться в дерево например и при этом умудрятся стрелять и попадать точно во врага, а иногда приходится стрелять на опережение. Да конечно дальше ты прокачиваешь свой скилл стрельбы, пушки будут мощнее, щиты и глайдеры мощнее, но один хрен бои всё-равно остаются довольно сложными.
    aim_2_clan_wars-12.jpg Ну и последний незначительный минус это неудобное управление, но к нему довольно быстро привыкаешь. Мне потребовалось минут 10-15, что-бы полностью привыкнуть, а так в целом всё.

    Вообщем мне игра жутко понравилась своей необычностью, поэтому безусловно я буду в неё продолжать играть, а также когда пройду первую часть, пройду и вторую и также по ней сделаю запись) 3 часть кстати, которая имеет подзаголовок Протокол Войны вроде как разрабатывается...но очень долго. Всё что пока есть это видео пре-альфа версии, где глайдер гоняет по пустыне и тизер на официальном сайте игры. А ну и естественно она есть и в Стиме, где уже есть и скриншоты и новости по этой игре. Ссылка тут. Также есть канал в телеграмме. Когда она выйдет мало кто знает. Кто-то говорит что выйдет уже в этом году, а кто-то что в 2025 году или вроде того. Вообщем мнения расходится, а я же просто надеюсь, что она когда-нибудь выйдет, ибо очень хочу в неё поиграть.
    ss_675e12461a1c21ef7c9884c0b7be8c9c1b366.jpg

    Ладно спасибо что читали, пойду играть в хорошие игры, всем добра и удачи)

    Об авторе

    beznosik
    Юный исследователь игровых артефактов прошлого
    6y3eJIok, Gelior, Gerhalt и ещё 1-му нравится это.

Комментарии

  1. Gerhalt
    Слушай, точно: Механоиды. Я как-то одно время хотел было взяться за нее, но по какой-то причине отложил на потом, да так в итоге и забыл. Возможно какнить попробую, но это слишком дальняя перспектива.
    Этш боевой рейсинг с вот этими офигенскими футуристичными болидами, так?
    А еще, емнип, существует "первая часть" то ли 2000 года, то ли 2001, не имеющая к сиквелу никакого отношения, вернее это сиквел максимально дистанцировали от исходника.
    Буржуйская версия зовется как-то типа Armored Racing или что-то такое......эт я чисто по памяти щас пытаюсь вспомнить, без помощи гугла.
      beznosik нравится это.
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. beznosik
      @Metalhead94 ну незнаю мне зашло. И так не часто среди отечественного геймдева попадаются качественные игры.
    3. Gerhalt
      @Metalhead94, точняк: AIM Racing зовется и вот именно ее я как-то и хотел заценить, а потом что-то пошло не так.
      Кста, получается, первые Механоиды - вот эти 2004 года разлива, что ли?
      Чот они у меня в гтлове перемешались "люди, кони....." Все в 1 кучу попало.
      beznosik нравится это.
    4. Metalhead94
      @Gerhalt - да, эти первые. Вышли в 2004-том, но разрабатывались довольно долго - я ещё в 2002 то ли в Game EXE то ли в стране игр читал развернутое интервью с создателями.
      Gerhalt нравится это.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление