1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Gothic - Prepare to Die.

Автор: Dagoth-Slayer · 27 фев 2018 · ·
  1. Переигрываю серию Готика, причём попробую пройти абсолютно все части. Выкачал с торрента репак всей серии с возможностью выбора немецкой, английской или русской версии игр и потихоньку играю в первую часть. Версия с озвучкой от Snowball, правда сверху ещё поставил патч возвращающий концерт In Extremo в Старом лагере в начале второй главы. А в остальном всё та же запомнившаяся мне Готика, когда-то бывшая первой RPG на моём пк.
    За что всегда любил эту серию (первые две во всяком случае), так это за грамотную расстановку монстров на карте. Зачистка карты и прокачка идут постепенно, герой медленно но верно матереет, побеждая все более сильных врагов. Сначала приходится убегать даже от падальщиков, выманивая их по одному, потом настаёт момент когда ты можешь легко победить шершня или даже волка. В принципе до самой последней главы нет ощущения непобедимости, бой может быть лёгким но не скучным. Хотя очков опыта хватит чтобы прокачать почти все, всё-таки планировать кем будет герой приходится с самого начала игры. Обычно играю воином с двуручным мечом но так как давно не играл, от особенностей боевой системы отвык, и пришлось немного качнуть одноручное оружие так как в первой главе достать двуручный меч проблематично, пришлось бы убивать стражей из лагеря сектантов, которые дежурят у Старой шахты.
    Мир компактный, но крошечным тоже не кажется, по мере развития сюжета побегать по нему придётся изрядно. Если бы не руны телепорта (Кстати, пример грамотно реализованного фаст-тревела, который не выглядит глупо.) то можно было бы даже заскучать.
    Только одна проблема, лично для меня. Я помню эту игру всю, хоть и играл последний раз года три назад. Поэтому нет того элемента неожиданности как раньше, когда меня удивляло многое. Например что можно получить по голове, ворвавшись в чужой дом но при этом герой после поражения в драке не погибает (если его не добьют конечно), а теряет сознание. Опять же распорядок дня НПС, примитивный, но он есть же. Самым хардкором для меня было то что в игре нет компаса и маркеров, то есть нужно слушать что тебе говорит квестодатель.
    Но играть все равно интересно, сравниваю свои нынешние ощущения с первым впечатлением когда запустил игру в первый раз и вижу что понимание того как работает механика в игре, даёт ещё больше интереса к ней. Понятно, что можно и нужно прокачивать, а что является лишним, какие квесты брать а какие нет. В общем всем кто не играл, советую ознакомиться.
    ZoRg, Ravosu, Old-Freeman и 2 другим нравится это.

Комментарии

  1. ВелоВояджер
    Я в прошлый раз проходил первую часть с модом "Народ Миненталя". Он очень осторожно касается игрового мира, и багов в нём я не видел. Зато появляются новые впечатления и неожиданности.
    Кстати, насчёт "какие квесты брать, а какие нет": а разве в первой части есть квесты, которые брать не стоит? Насколько я помню, там их совсем немного, все они уместны и все можно выполнить до финала игры.
  2. Guyver
    Первую проходил раза три. Вторую - ни разу, последний раз заткнулся на пятой главе, чо-то там про драконов. Третью один раз включил, опешил, выключил и больше даже стометровой палкой не тыкал. Ризены все прошел раза на три. Элекс вот надо начать по новой и добить, но пока ККД.
  3. Вредный
    Запись ни о чем.

    Квесты могут отличаться в зависимости от того, лояльности какого лагеря ты добиваешься.
    Как поступить с Мордрагом - первое, что вспоминается сразу же.
    Похоже, ты совсем не знаешь Готику.

    Какой кошмар.
  4. Guyver
  5. Dagoth-Slayer
    @ВелоВояджер, я иногда прохожу Готику не как-то, а по "ролевому" , отыгрывая роль Безымянного. То есть не прохожу сначала все квесты во всех лагерях доступные до того момента, когда надо будет выбрать сторону, а сразу выбираю, например если играю за Старый лагерь, то побочные квесты наемников и сектантов не трогаю вообще. Кач идёт в основном с монстров. Потому и написал о выборе. Так то да, игра не богата квестами это ж не The Elder Scrolls.
  6. Dagoth-Slayer
    @Guyver, Elex на моём ведре не пойдёт, так бы тоже заценил. Готику 3 и Арканию я как-то пробовал, но боевая система не понравилась и бросил. Но попробую всё-таки пройти ещё раз, может зацепит.
  7. пепяка
    "Зачистка карты и прокачка идут постепенно, герой медленно но верно матереет, побеждая все более сильных врагов." - и это дико скууууууучно. Поэтому при первой возможности берется зелье скорости - и вперед, к неизведанному! Я при первом прохождении облазил почти весь игровой мир задолго до того, как это нужно было по сюжету. Это был самый кайф.
  8. ВелоВояджер
    @Вредный, действительно совсем не знаю (говорю без иронии): проходил только три раза, всё за разные лагеря. Кое-что мог и пропустить. Но за каждый из лагерей проходятся одни и те же квесты, просто время от времени эти квесты показываются с разных сторон. Мордрага я помню, и квест тот можно сдать двумя способами, но итог один: квест сдан.
    В случае отыгрыша (о котором писал Дагот-Слейер), конечно, можно брать не все. В первой главе и вовсе довольно много необязательных, без которых в лагерь принимают.
    ---
    Дагот-Слейер, я парочку лет назад всё-таки прошёл Готику 3 (с Community Patch, но без квест-пака, т. е. с полностью изначальным сюжетом и практически без багов). Могу сказать, что пройти стоит - главную линию разработчики не проработали (не успели, как известно), зато по побочным и дополнительным складывается достаточно интересная картина - создаётся впечатление мозаики с недостающими камешками, которые можно вставить самому, как в некоторых фильмах, в которых есть недосказанность.
    Искать Ксардаса по сюжету (то есть не самому найти, а поспрашивать в Нордмаре и постепенно приближаться к волшебнику) очень понравилось, как и искать древние артефакты и чаши паладинов (те, кто говорит, что это неинтересно, просто не слушали разговоры персонажей - артефакты и чаши легко можно обнаружить). С другой стороны, TES-подобная (слабо очерченная) главная квестовая линия делает игру менее похожей на Готику, чем на тот же Ризен. И много квестов подай-принеси. И боевая система несбалансированная совсем. Однако атмосфера там великолепная - особенно в Варранте, который слишком разнообразен для пустыни, в отличие от пустоватой Миртаны; Нордмар сам по себе напоминает первую часть ландшафтом, обилием диких зверей и опасностью на каждом шагу.
    Правда, с 1-2 частью третья не сравнится.
      Eraser, пепяка и Dagoth-Slayer нравится это.
  9. Dagoth-Slayer
    @пепяка, у меня этих зелий уже много. Обчистил башню в Старом лагере и вообще по привычке сложившейся у меня при прохождении любой части TES краду все что не приколочено. А что приколочено, пытаюсь расшатать и тоже присвоить. Мне наоборот нравится эта неторопливость прокачки, когда уровни не сыплются потоком.
    @ВелоВояджер, у меня к Готике 3 и Аркании одна претензия - это боевая система. Она ужасна. К остальному можно привыкнуть.
  10. Guyver
    @Dagoth-Slayer, о, про Арканию вообще забыл. Прошел и забыл. Лес был красивый в середине игры. Больше ничего не помню.
      Dagoth-Slayer нравится это.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление