1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

GTA 2

Автор: Nick Champion · 13 мар 2021 · ·
  1. Наконец я смог поиграть во вторую часть, которая в своё время прошла мимо меня. От всех остальных частей серии GTA 2 отличается прежде всего сеттингом и атмосферой, которая сочетает дух киберпанка и техно конца 90-х с ретро автомобилями
    40-50-х годов.

    upload_2021-3-13_22-23-36.png



    Город, полностью лишенный индивидуальности, представляет воплощенный кошмар фантастов прошлого
    о каменных джунглях будущего. Жизнь здесь не стоит ничего, пешеходы, машины, копы, бандиты - лишь
    пушечное мясо на пути безымянного отморозка в руках игрока к своей цели. Лишь он здесь
    единственное живое существо с духом и волей, все остальные просто тараканы ползающие по залитым
    мягким светом фонарей и вывесок улицам. Игра сделала большой шаг вперёд по сравнению с 1 частью:
    автомобили стали трёхмерными, появились неплохие эффекты огня и освещения, вместо безымянных
    работодателей возникала система преступных группировок, контролирующих город и постоянно воюющих
    друг с другом, а также шкала репутации, отражающая отношение банд к главному герою.
    Хотя начиная с 3 части серия шагнула в полное 3D и сосредоточилась на повышении реализма геймплея
    и качества картинки, атмосферу альтернативного 2013 года компания Rockstar повторить больше никогда
    не смогла.
    Thomas Wolfe, Kenwik, Leiji и 9 другим нравится это.

Комментарии

  1. Jurgen Krace
    атмосферу альтернативного 2013 года компания Rockstar повторить больше никогда не смогла.

    А разве такая задача вообще ставилась, после этой игры?
    1. Nick Champion
      Может и не ставилась. К этому городу Rockstar больше никогда не возвращались, как будто его и не было.
  2. Colonist
    Один из самых интересных условно-киберпанковских боевиков 90-х, который во многом остался незамеченным. Ну, то есть, игру, конечно, знали, но в уже начавшейся эпохе "трёхмернизации" всего подряд, плоскую игру (всё-таки как раз машины и люди там спрайтовые, только здания трёхмерные, как и в первой) не особенно заметили. В конце концов, в том же 99-м, через пару недель после GTA 2, вышла, например, Urban Chaos, уже почти GTA 3. Мне вторая гта всегда казалась самой недооценённой частью серии - место и время действия для сериала уникальные. Жаль, что больше в этом направлении рокстары не работали. Интересно было бы увидеть условный "Киберканк 2077" в их исполнении.
      Thomas Wolfe и unreal doom нравится это.
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. 6y3eJIok
      У нас в школьном компьютерном клубе вторая часть была хитом, в нее играли чаще всего. Когда у тебя денег на пол часа, то ты выберешь что-нибудь такое, что сразу принесет уйму веселья и эмоций - вторая gta для этого хорошо подходила. Но забыли ее быстро, тут согласен, как только пришел контр-страйк, gta стала никому не нужна (до прихода третьей части).
    3. drugon
      Ну вот у нас она несколько лет вполне активно на слуху была. Думаю как раз примерно до выхода третьей.
    4. Thomas Wolfe
      @Colonist не устаю рекомендовать Redline, городские миссии там именно таковы, что лучшей атмосферы упомянутого будущего, в сочетании с геймплеем, я нигде не встречал. Потрясная музыка прилагается
      Colonist нравится это.
  3. Sintakens
    Если б ещё не такая зубодробительная сложность, то я бы её, наверное, прошёл дальше 1-го района. Миссии-то интересные, но уж больно многослойные и сложные для игры с аркадным геймплеем.

    Впервые поиграл на Дримкасте (диск обменяли на что-то другое, я только годы спустя смог именно тот самый перевод найти), там при аресте писали "ОЛУХ!" и субтитрами внизу экрана "Умнее ничего не мог придумать?". Странная, но интересная адаптация "Busted!"
      Jurgen Krace нравится это.
    1. Nick Champion
      Мне кажется что я и её 1 район не пройду. Рефлексы уже не те.
    2. Jurgen Krace
      Мда))) Однако в народ не пошло. То ли дело "Потрачено")))
  4. palchaque
    And remember respect is everything
      Der_minez нравится это.
    1. ВелоВояджер
      *с заложенным носом* "И помни - уважение это всё"
      (я в русскую версию играл, там так)
  5. Dimouse
    Меня больше всего удивляет, что такую игру для нашего сайта никто так и не описал до сих пор.

    Я в свое время в нее так толком и не поиграл, потому что комп плохо тянул ее.
    1. Colonist
      А я чего-то её вообще на сайте не нахожу сейчас. Вроде была же.
  6. Dimouse
    @Colonist, нет, никогда не было ее на сайте.
  7. Thomas Wolfe
    Могу предположить, что в этом субъкте, лишенном индивидуальности, рождается нечто, что иначе и появиться не может, нечто, вызывающее узнавание, странную эмпатию к чему-то то ли давно позабытому, то ли тому, что вообще нельзя вербализовать..
    1. Nick Champion
      Не знаю, мне поначалу было очень сложно ориентироваться, так как даже минимального различия в архитектуре районов нет, и трудно понять где находишься. Кроме того дизайн миссий, который кидает неожиданные подлянки вроде - ты дал менту взятку, которая оказалась бомбой, и сразу ты обложен со всех сторон. После её удалил.
  8. Jurgen Krace
    У меня лично были (почему-то) стойкие ассоциации с фильмом "Разрушитель" с Сильвестром Сталлоне. Особенно одна из песен на радио, напомнила песенку-рекламку которая играла в фильме.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление