1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Handmade Hero: создание игры по-старому

Автор: true-grue · 25 ноя 2014 · ·
  1. Разработчик специнструментария для игровых компаний Casey Muratori (в его послужном списке такие популярные образцы middleware, как The Granny Animation SDK и Bink, а также сотрудничество с Jonathan Blow в разработке игры The Witness), затеял любопытный обучающий проект. Уже неделю он выкладывает в интернет видеозаписи процесса создания игры Handmade Hero. Что особенно любопытно, игра пишется с нуля, без применения каких-либо сторонних библиотек и фреймворков. Согласитесь, необычный подход для того, кто профессионально занимается как раз созданием "повторно используемых компонентов". Как бы там ни было, игра создается духе той самой "старой школы" old-games, а в видеоролике можно увидеть дневник с пружинным переплетом, такой же, как у Джордана Мехнера! Разочаровывающий момент: автор, на мой взгляд, слишком увлекся низкоуровневой работой с Windows, созданием класса окна и тому подобными вещами.

    Рекламный ролик: https://www.youtube.com/watch?v=A2dxjOjWHxQ
    Архив вышедших видео: https://www.youtube.com/user/handmadeheroarchive
    A.P.$lasH, ThisSuXX, Лорд Лотар и 2 другим нравится это.

Комментарии

  1. Dimouse
    Ну так, если без сторонних библиотек, то придется, действительно, самому писать, ничего не поделаешь. Меня тоже это всегда останавливало - как начнешь писать кишки, так до самой игры и не доходят руки:)
  2. true-grue
    Dimouse, Дело еще в том, что автор собирается писать эту игру для нескольких платформ: Windows, Mac, Linux, Raspberry Pi (см. http://handmadehero.org/ ). У него уже есть видеоцикл "Intro to C on Windows". Поэтому, на месте автора я бы записал еще и отдельный цикл лекций по созданию простой кроссплатформенной игровой библиотеки (2d canvas, устройства ввода, звук). Саму же игру описывал бы на соответствующем уровне абстракции.
  3. Dimouse
    true-grue, если создание такой библиотеки - не самоцель, то лучше бы взять Allegro, например, как раз для таких целей и создававшуюся, кстати, уже лет 20 наверное (и как раз с поддержкой Windows, Linux, Mac). Но для того, чтобы понять, как что устроено, конечно, это очень полезно.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление