Информатика в школе у нас появилась в 1995 году, во 2-м классе.
Единственное, что я запомнил, что были мониторы фирмы Электроника, ну а компьютеры я думаю стояли БК-0010.
Игрушку я запомнил одну, позже я нашёл её тут на форуме - это Flying Plate. Машинка в лабиринте ездит по платформам, опускается вниз и вверх, пополняет запасы топлива, уворачивается от препятствий и выстрелов. Игрушка ничего, но сложноватая, даже сейчас. Ещё помню, что был простенький графический редактор, в котором можно было из фигурок составить полноценную картинку (там, машинки, деревья, дома, люди и тд), после картинку нам распечатали на принтере и отдали домой.
Так было до 5 класса, в 6 классе (1998 год) нам поставили компьютеры Пентиумы 166 Мгц. Полной их характеристики я не знаю. Они пробыли у нас до конца обучения в 2004 году.
Больше всего меня удивляет именно сейчас, что нам даже не пытались объяснять, как пользоваться Виндоусом, как работать в Word, Excel, пользоваться интернетом, создавать простенькие сайты. Нам сказали - вот компы, и делайте, что хотите.
Большую часть времени одноклассники рубились в StarCraft по сетке (думаю там была IPX сеть). Интересно было играть, но я обычно проигрывал, так как скилл был у противников нехилый. Какой-то одноклассник притащил Диабло 1 и постоянно на дискетке обновлял сохранение.
Чем же занимался я? Я пробовал притаскивать из дома простенькие DOS-игрушки, например Color Lines, которые умещались на дискетке. Помню пытался приносить видео из рестлинга, которые шли всего пару секунд и занимали всю дискету, большую часть не работали, так как не было нужных кодеков, а иногда дискета переставала читаться. Под конец обучения я сообразил брать свои сборники игр на CD (200 Лучших игр -4, -6) и устанавливать и играть что-нибудь оттуда. У женской части класса стала очень популярной игра Dangerous Dave 1.
Приносить полноценную игру на целом диске и устанавливать её было не вариант - урок шёл 45 минут, и за это время игра даже не успевала установиться, не то, что поиграть в неё. А в следующий раз наверняка она была бы удалена другими школьниками.
Интернета разумеется у нас не было (а у кого он был?).
Всё было так, но в 11-м классе у нас вдруг появилась учебная программа и нам стали объяснять, вот это клавиатура, вот это мышка, вот это монитор и тд. Полноценные уроки с программой, которые надо было бы начинать, как только Пентиумы появились в наличии. Вот такие пироги.
А сейчас ситуация в школах совершенно иная. Школьников учат работать с программами, задают задания, учат пользоваться редакторами, пользоваться интернетом, даже обучают программированию. Почему этого не было в наше время? Стоит отдельного упоминания, что в школе, где учится мой брат, стоят компьютеры МАКИ (OH SHIT)!
Такая была у меня история с классами информатики.
Расскажите о вашей истории взаимодействия с классами информатики, когда вы учились.
-
Скрыть объявление
Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.
-
Скрыть объявлениеЕсли Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.
Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
- Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
- Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
- Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
- Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
С уважением, администрация форума Old-Games.RU
Комментарии
Сортировать комментарии по