1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Iratus - Lord of the dead - Профессия - некромант.

Автор: Ankt · 11 июн 2020 · ·
Life...Life is a disease...(c)
Категории:
  1. "It's Good to be Bad" - лозунг который нашёл не одно эхо в сердцах геймеров и в частности олдгеймеров Компьютерной эпохи. Игр посвященных злодеяниям на самом деле мало. Возможность отыграть "плохиша" реализована во многих рпг но сто процентным злюкой-владыкой нам редко дают поуправлять. Но да не об этом суть!

    Следуя за тропами "хочу быть злым" - проложенными ещё Владыкой Подземелей - на арену нашего обзора выходит Иратус. Что-ж затравка есть, давайте посмотрим что у нас в обиходе.


    Not-A-Darkest-Dungeon.

    История начинается в старом добром стиле фентези - жил был некромант, бла бла бла, хотел миром править ,герои пришли - лицо некроманту начистили и он на неопределенный срок залёг на дно склепа. А потом пришли рабочие новой империи и всё заверте...

    Сюжет не то что бы "избитый" или "заесженный" а скорее уже ставший классикой для жанра. с мыслями о будущей мести мы отправляемся в нашу цитадель. Условно "экономическая часть" игры состоит из двух экранов - непосредственно чертоги некроманта где мы снаряжаем и создаем армию, Снаряжаем или трансмутируем элементы или одеваем всякие финтифлюхи на наше виртуальное протеже. На втором экране чудно обустроились вспомогательные здания. Оный интерфейс чем-то дико напоминает смесь Героев и Даркест Данжена с тем отличием что для постройки и функционирования а так же апргейдов здания нам нужны, помимо духов-архитекторов, наши же миньоны. Хотите морг 1го уровня? извольте "потратить" на его постройку зомби, Может вас привлекает Темный омут? зашлите туда потерянную душу. и так далее и всё в таком же духе. Экономика немного непонятная но в целом геймплейно подвязанная.


    [​IMG]

    (Дом Милый дом - отсюда мы начнём планирование нашего похода против живых)



    Когда мы сформировали первый отряд - приходит время заступить на карту которая схожа чем-то на карту какого нить данжен краулера (планом своим видимо), на карте щедро утыканы различные события . Зачастую это битвы с представителями рода людского , причём не с лучшей его частью, иногда - встречи с дружественными и неочень обывателями этих мест или древние места силы сиречь артефакты, обелиски восполняющие нашу мощь и ману и прочие полезности да куръезности.

    По началу наша анти-геройская а точнее вовсе злодейская "пати" не шибко сильна и разнообразна - любимец всех некромантов скелет, призраки, существо "Невеста Иратуса" да выверенный боями Рыцарь Смерти. Но со временем выполняя различные боевые "условия" как -то убить столько то человек испугом, или навесить некое количество дебаффов мы получим других миньонов. Наш отряд пополнится и личами и мумиями но..не стану спойлерить всей карсы..

    По неведомым дорожкам...

    Я не даром сравнил игру с Даркест Данженом - боевая система чем-то напоминает Даркест но наоборот - вместо того что бы трястись над стрессовостойкостью своих подопечных и кормить их с ложечки пайком мы сами вольны навешать "жалким людишкам" различные дебаффы - страх, яды, различные травмы. Всё хорошо для победы. Сам Иратус способен во время боя "швырять" во врагов различные умения за счёт маны и гнева- вызывать дебаффы у врага или усилять союзников, поливать врагов огнём или сковывать холодом давая своим неживым войскам нужную поддержку и не переминуя прокмоментировать это всё

    [​IMG]

    (Битва в игре...сейчас прольется чья-то кровь!)


    В отличии от ДД войска некроманта не "привязаны" чётко к своим линиям что дает определенную стратегическую гибкость. Если в Даркест Данжене вытянутый на передние ряды маг становился просто лёгкой мишенью а воин заткнутый действием врага на закорки рядов - тяжелой тактической "гирей", то в "Иратусе" всё не так - и лич и скелет могут запросто менятся местами - у них просто меняется "возможность" действовать. Некоторые персонажи всё же чувствуют себя уверенней закрытые мощными мертвыми окоченелыми плечами сородичей но это не значит что та же баньши или лич станут бесполезны в первых рядах. Тоже касается наших противников - смертные то и дело "выпихивают" друг друга на передние ряды или стараются отступить.
    Надо так же сказать что в отличии от ДД наши персонажи не статичные -"фрейм-картинки" а вполне себе полноценно анимированны и озвучены. Они принимают стойки, у врагов даже ранения появляются а эффекты магии похожи на эффекты магии а не наусловное "+5 к защите и картинка щита"

    Между прогулками по данжам да поиску артефактов мы можем занятся, как настоящий некромант, созданием своей армии. Ресурсная база из осколков оружия, кусков плоти, праха, эктоплазмы и тряпья - вот что нужно для создания победоносного войска. Со временем Иратусу становится доступна алхимия и путём несложного "два простых дают одно сложное" и "два нормального качества дают 1 хорошего качества" мы повышаем качество нашей армии заменяя низкокачественные внутренности на более крутые.


    [​IMG]

    (Вы тоже слышите тему Некрополиса из Героев на этой картинке?)


    Сюжет, озвучка и все все все

    Графика в игре отличная. Лично у меня всегда вызвало некое восхищение такое вот артовое 2д, озвучка и музыка? Что если я вам скажу что в озвучке принимал участие никто иной как...Стефан Вейт подаривший голос Калебу из серии Блад? Нотка искромётного зла и цинизма в речах Иратуса нет нет да заставит поверить что Иратус - дальний родич Калеба. А вот русская озвучка подкачала. Нашего Иратуса озвучил Дмитрий Пучков известный как Гоблин и увы...наверное это моё ухо так придирчиво к озвучкам на русском языке.
    Музыка - нечего сказать - саундтрек под стать картинке - замечательный и ненавязчивый.

    Из минусов я бы отметил излишнюю "линейность" и некая хардовость получения определенных миньонов. хотя игра подразумевает некий реплеабилити.

    Итак вердикт - Иратус стоит того что бы побывать в его шкуре да принести прогнившему королевству огонь своей мести. Ну или просто если вам не хватает "злодейских ролей" в играх - советую заглянуть в склеп на огонёк. На сим всё.

    Об авторе

    Ankt
    Скрыяшлы хвостатне и крылатне дико растущее зверище, с умом околе мудрости и норовом странным. Ankt то бешь здрігла хвостатая будет сказки росказати да дива интернетовски показати.
    Коль если не забоешси в ганзы бездонные те глянути то дива дивные можно увидать да сказаки дивны услыхати.
    Warmaster, Alex Ghoust и Old-Freeman нравится это.

Комментарии

  1. Old-Freeman
    Я играл еще в бэтку. Мне вполне понравилась игра.
    1. Ankt
      Сейчас разработчики догладили и вроде бы довылавливали все баги (оно и не удивительно - продавать хвостик и ушки от игры в течении года силами игроков ловя огрехи) и теперь Иратус вполне себе играбельный продукт.
  2. Warmaster
    Если не ошибаюсь, то игра создана российскими разработчиками?
    1. Ankt
      Да и издана 1c компанией. Но если честно насчёт чистокровности русских компаний я не увреен. Они могут быть славянами 50 на 50 но да игра "отчасти" наша.
  3. Flagris
    Артовое? Вот это вот стандартное современное безликое - это "артовое"? Лично меня, когда анонсы этой игры появились, именно это сразу и отвратило: скучный клон на редкость бездарной, но на редкость почему-то популярной Darkest Dungeon, который даже визуалом взять не смог.

    Артовое - это King of Dragon Pass (но НЕ Banner Saga). Solium Infernum. Apotheon. Machinarium. Disciples, наконец.
      Summoning нравится это.
    1. Ankt
      На вкус и цвет - товарищи разные. Кому-то нравится Дрэгон Пасс, а кому-то не нравится Дарк Соулз =). В любом случае мне понравилось. Но это ж не значит что должно нравистя всем, верно?
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление