1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Я джва года жду такую игру

Автор: DJKrolik · 16 авг 2011 · ·
  1. В продолжение моего последнего поста про магов.
    [​IMG]

    Суть вопроса не в классах, а немного шире.
    Мне бы вот хотелось (я джва года...) чтобы сделали такую игру, не совсем рпг конечно уже получится, но чтобы там было почти всё, что есть в рпг: сюжет, квесты, прокачка, диалоги. Но: чтобы все зависело от самого игрока. Вот некоторые скажут: фу, да где тут рпг тогда? Ан ни хрена: вот почему в стандартных, матерых рпг, даже таких, pnp-играх, МНОГОЕ зависит от игрока? И в компьютерных тоже самое. Я могу сколько угодно понижать параметры "интеллект", "спич" и т.д., но по ходу игры я думаю САМ, соображаю САМ и догадываюсь САМ, а не мой герой, который по легенде воспитан Фурсенко и естественно не знает вообще ничего.
    В общем, хорошо бы такую рпг, где всё зависит от 2-х вариантов:
    а) либо ты реально шустро соображаешь и можешь выбирать реплику в разговоре, исходя из кучи разных факторов, можешь САМОСТОЯТЕЛЬНО найти альтернативный способ прохождения каких-то эпизодов в игре и т.д.
    б) либо ты как бы крут физически: шустришь мышкой, рубишь всех в капусту, можешь ловко прыгать через препятствия и дойти до нужного артефакта быстрее всех.
    Собственно, больше-то нет параметров у игрока, сидящего по ту сторону экрана (от игры).
    Все остальное - классы, отыгрыш, хуеотыгрыш - жалкие потуги разработчиков сваять что-то монументальное.
    Никогда (повторяю: никогда!) никто не будет упускать возможность в игре получить халявные ХР, если догадается использовать нужный лайн в диалоге, либо просто догадается, где искать, либо еще что-то, что зависит от интеллекта игрока. И тут параметры героя уже не в счет.
    А вот вы скажите, ну как, КАК??? тупой орк с интеллектом 1 может догадаться прокачивать какие-то определенные навыки, чтобы получить в итоге супермега приемчики, помогающие в бою? Как, блин???

Комментарии

  1. Timur
    Говорят в Альфа Проктологе непросто выбирать реплики. И "правильных" реплик там нет.
  2. Goblinit
    Говорят, Fallout 3: New Vegas - отличная штука.
  3. pause_break
    В парсерном квесте Facade (2005) можно говорить (т. е. вводить с клавиатуры) любые несложные реплики: два персонажа - у каждого своя реакция на оджну и ту же реплику - снабжены нешуточным ИИ и смогут их понять.
  4. katarn
    в тесе постоянно что-то растет - это в нем, имхо, и привлекает (вспоминается, опять же, БГ1, где на один уровень в лучшем случае 3 часа надо угрохать, и то на выходе от тебя при повышении уровня ПОЧТИ НИЧЕГО НЕ ЗАВИСИТ!!!1
  5. INHELLER
    С точки зрения ума на прокачку тупого персонажа... поэтому мне и нравится TES-овский вариант прокачки. Его, конечно, опять назовут тупым, но мне он кажется реалистичнее.
    Подсветки да... это уже хз что.

    Amberus > Deus Ex... вот в первом раздражало, что были только два варианта ответа. Либо что-то очень положительное, либо "Пошёл на ***". Даже, когда у тебя просили что-то. Там просто нельзя было вежливо отмазаться...
  6. Лорд Лотар
    Хочешь такую игру - сделай.
    Кстати, как вот тебе например идея шутера\квеста с диалогами?
  7. katarn
    мне кажется, что фаренгейт тут вообще не в тему
    в мелких вещах там есть свобода выбора, но по сути игра достаточно линейна, с Fallout сравниться не может, если ты хочешь игры, в которых можно опустить сиденье унитаза, а можно не опускать, то такие игры уже есть: singles, sims и т.п.
  8. Amberus
    Вон в деус эксе новом выбранные фразы в диалоге сильно решают, одно неосторожное высказывание может ко многому привести, никаких подсказок возле ответов, вариативность, непредсказуемость последующей реакции во многих случаях, в бете это понравилось, вот терь жду релиз.
  9. molary
    Не надо путать тёплое с мягким - явные подсказки более выгодных вариантов в диалогах связано с казуальностью игр. Это явное зло, и здесь вряд может быть два разных мнения, по крайней мере на этом форуме. Но причём здесь отыгрыш самого игрока или его отсутствие. Если нужен отыгрыш то лучше чем самостоятельный ввод диалогов я вариантов не вижу, в Фаренгейте было унылое выжимание клавиш, причём здесь он?
  10. DJKrolik
    Вот!
    Это хороший пример.
    Никто вообще не читает строчки, в итоге. (Ну, в большинстве игр). Просто они появляются и их можно выбрать. Это тупое программирование, оно просто вывернуто наружу.
    Даже если и есть интеллектуальный выбор, он чаще всего подсвечивается (пипец, да?) либо явно виден. В старых рпг - нет, все нормально (хотя в Fallout были попытки).
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление