1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Как сделать Скайрим лучше

Автор: 6y3eJIok · 18 дек 2017 · ·
  1. Вот уже в 3-й раз установил Skyrim (ради аддона Dragonborn), и снова потратил много времени на поиск и отбор модов. Поэтому решил также написать небольшое руководство, надеюсь, кому-нибудь оно пригодится.

    1.
    Для установки модов исползуй Mod Organizer. За время игры в Скайрим ставил моды сначала по-простому - распаковывая в дату, потом перешел на Nexus Mod Manager, затем уже попробовал Mod Organizer. MO оказался намного удобнее и стабильнее. Потратив немного времени на освоение программы - сэкономишь много часов в последствии. Главное преимущество заключается в том, что для каждого мода создается своя отдельная папка т.е. MO не захламляет дату Скайрима, и моды не перезаписывают друг друга напрямую (тот файл будет использоваться, чья папка будет ниже в порядке загрузки модов, этот порядок легко изменяется в MO). Также можно отключать моды полностью, не удаляя их, просто отключая папку. В том же Nexus Mod Manager возможно либо удалить полностью, либо отключить esp, но отключение esp не гарантирует полного отключения мода: добавленные меши, текстуры, звуки все равно будут игрой использоваться. Также MO удобен если приходится редактировать файлы модов, опять же, из-за раздельных папок - это позволяет быстро и без путаницы открывать нужные.
    2.
    В изначальном виде в Скайриме много такого, что нельзя исправить обычными настройками, но можно исправить модами:
    а) настраиваемая сложность (Custom Difficulty UI), или точнее, соотношение урона игрока и врагов. В обычном Скайриме низкая сложность поднимает наносимый игроком урон и понижает его у врагов, и наоборот - при высоких сложностях, вплоть до 0.25 у игрока и 3.0 у врагов. Минус заключается в том, что понижение урона игрока - лишняя функция.
    Из-за нее на высоких сложностях бои превращаются в театр абсурда, когда "знаменитый довакин" скачет "походкой неревара" по камням и скалам, пытаясь не пропустить пару-тройку ударов и бьет-бьет-бьет врага, как боксер бьет бездушную грушу. И если воин может хоть как-то компенсировать недостаток урона зачарованиями и кузницей (хотя какой он воин, если вынужден пользоваться зачарованием!), то маг опускается на самое дно - ведь магия ослабляется тоже. При этом магу нужно вкладываться в ману в ущерб здоровью, т.к. ее вечно не хватает, чтобы нормально справляться с врагами. Получается, что мага убивают моментально, а сам маг наносит смешной урон, в результате весь процесс - бесконечная, убогая беготня по скалам и коридорам. Этот мод позволяет настроить урон так, чтобы играть было интересно. Я остановился на 1 к 1.5. Но это справедливо только в сочетании с остальными модами из списка, а также с тем, что предпочитаю игру без спутников(follower'ов). Этот мод также требует для работы SkyUI (если не нравится SkyUI, можно сверху поставить SkyUI Away), в свою очередь SkyUI требует Skyrim Script Extender (SKSE)
    б) Less Intrusive Hud 1.1 + Audio Overhaul for Skyrim. Первый мод требуется для того, чтобы убрать с компаса красные значки врагов - это также лишняя функция, которая ломает погружение. Бонусом можно настроить расположение элементов интерфейса как душе угодно. Второй мод оживляет звуки окружения Скайрима и добавляет несколько опций в стандартные настройки. Рекомендую отключать полностью музыку - она все равно быстро надоедает (хоть и хороша), или поставить мод No Combat Music. Что это дает вместе? Приходиться держать ушки на макушке, слушать врагов и внимательно смотреть по сторонам. Теперь нет волшебного компаса, который покажет, что враг за углом, нет волшебной сигнализации музыки, которая включается в бою. Враг вполне может напасть неожиданно.
    в)Improved Potion Animation. Меня всегда напрягала условность, при которой зелья используются моментально - ты живешь, пока есть зелья в мешке (мой hp бар - это мой hp бар + hp десятков зелий в мешке!), при этом теряется напряжение боя. В пику Скайриму вспоминалась Blade of Darkness, в которой персонаж, выпивая зелье, именно выпивал его (и кидал пустую бутылку на пол!). Этот мод добавляет анимацию при использовании зелий. Эффект мода сильнее ощущается при игре за воина, если маг может прикрыться вызванными существами и под шумок "навернуть", то воин вынужден учиться грамотно сближаться и вовремя блокировать.
    Моды, без которых можно обойтись, но без которых не играю:
    а)Immersive Timescale. Увеличивает продолжительность игровых суток в два раза. В оригинальном Скайриме дни слишком короткие - толком не успеваешь почувствовать день и ночь.
    б) Customizable Camera. Позволяет настроить камеру как удобно. Мне удобно точно по центру, а не сбоку (а-ля Ведьмак).
    в) Lock Overhaul. Делает взлом более разнообразным, теперь не нужно обязательно лезть за отмычкой, играешь воином - замок можно сломать, магом - использовать заклинание.
    г) Alternate Start - Live Another Live. Можно выбрать предысторию персонажа, взамен предложенной разработчиками "пойман вместе с Ульфриком". Начинаться игра будет соответственно выбранной предыстории. Скрывающийся некромант, например, начнет в самом большом поздемелье - Пределе.
    д) Start Without Spells. Удаляет два навязанных разработчиками заклинания. Зачем тому же некроманту светлая магия лечения? Или забулдыге-норду, у которого на магию аллергия? Вдобавок еще и список магии очищает, и освобождает от ненужного, грызущего в сложных ситуациях соблазна, если решил играть без магического лечения.
    е) Morrowloot 4 + Upgraded Weapons and Armors. Первый меняет всю систему лута на более логичную. Мод хороший, но одно напрягает - редкие вещи (например, даэдрические доспехи) приходится воровать, купить и найти у врагов их нельзя. Второй дает шанс на то, что у врагов будет улучшенное снаряжение (т.е. улучшенное с помощью кузницы, вплоть до легендарного уровня, шанс настраивается).
    ё) Bard Instrumentals Only - Sing Upon Request. У Скайримских бардов есть целый ворох недостатков. Первый - скудный репертуар. Второй - разработчики не привязали звук к барду, песня всегда на полной громкости транслируется прямо в ухо игроку, независимо от дальности расположения барда. Третья - локализаторы не выровняли громкость разных песен и сделали их и без того слишком громкими. Все вместе дает эффект "да заткнись ты уже!", и "пора валить". Этот мод заставляет бардов петь только после того, как их об этом попросит игрок (т.е. никогда).
    Специфичные, не обязательные моды:
    а)Улучшенные закрытые шлемы. Актуально, в основном, для каджитов и аргониан - оригинальные шлемы не были под них соответствующим образом подогнаны.
    б)No Killmoves - No Killcams - No Killbites. Отключает добивания. Меня раздражает, что анимация запускается раньше самого удара, плюс добивания действуют всегда на последнего врага, а мне вовсе не обязательно знать, что этот враг последний (хорошо дополняет Less Intrusive Hud 1.1 + Audio Overhaul for Skyrim).
    в) Заклинания теней. Добавляет 32 новых заклинания и таланты для них. Баланс не ломают и в игру хорошо вписаны.
    г) Slaughterfish Do Not Attack You. Рыбы-убийцы перестают атаковать. Интересно, о чем думали разработчики, полностью отключая возможность сражаться под водой и в то же время оставляя подводного врага?
    д) Various Guards. Теперь экипировка у охранников из разных городов отличается не только цветом. Логично, ведь правители Скайрима - обыкновенные феодалы. А воины разных феодов вовсе не обязаны соответствовать единому стандарту.
    е) Для маняков-магов-алхимиков - Regen Redux Lite. Убирает регенерацию hp и снижает ее для магии на 90%. Приходится активно собирать травку, опустошать алхимические магазины и варить зелья.

Комментарии

  1. Thomas Wolfe
    Вот ведь, хорошо все в Готике, ни добавить - ни прибавить. А Скайриму костыли нужны. Не скажу, что я активно пользовался модами, - по большей части, косметическими, как и для Ризен, но все же пользовался. Ну и домишки новые для гг добавить - приятное дело. Кардинально менять что-то желания не было. А вот в такой игре, как Mafia, увы, нужного мне мода не существует, сам я конечно, много химичил со скриптами, но до такого, чтобы полиция агрилась не только на гг, но и на прочих мафиози, пока не дорос. Хотя, можно бы покопаться и получше.
      Old-Freeman нравится это.
  2. nihille
    Полноценные конкуренты клиффрейсеров, имхо.
    *здесь, по аналогии, должна ещё быть гифка с тучей бардов, догоняющих довакина*
      Faramant, Evil Snake, Sharp_ey и ещё 1-му нравится это.
  3. 6y3eJIok
    @Suchender, первый раз можно и совсем без модов играть, уже потом, когда наиграешься, начинаешь понимать, что именно могло бы быть лучше. Ну и костылями я бы это тоже не назвал, костыль требуется для чего-то такого, что без этого самого костыля поражает недоработкой. Если вынести за скобки общую чрезмерную вылизанность дизайна игры, квестов, подземелий и пр. (это не исправить модами), то костыля настоятельно требует только одно - интерфейс. Но его тоже так до сих пор ничем и не поправили, в любых модах до сих пор принцип тот же - безликая свалка из названий предметов, с отсутствующей нормальной сортировкой, с неизменным мучением скролла. Я вообще убежден, что человека, который делал интерфейс, следовало бы отправить на лесоповал сразу после Скайрима, но он сваял интерфейс еще и для Fallout 4. Видимо, этот человек - родственник Тодда Говарда, другого объяснения у меня нет.
      Faramant и Suchender нравится это.
  4. Kseraks
    @Suchender, вот только готика, даже по сравнению с морровиндом -- безбожно устарела и, слава немецкому игрострою как они обычно любят, невозможно запустить без костылей на современных осях.
      Alex Range нравится это.
  5. Thomas Wolfe
    @Kseraks, устаревают авто, да и то не все. Не понимаю определения "устарела" в отношении искусства. Здесь нет категорий вроде "должно быть таким сейчас". Если устарела - то только в контексте чьих-то ожиданий и, неизбежно - как результат сравнения. Но зачем сравнивать? И если с Морровиндом, хм - в чем, собственно, преимущества последнего? Да, поскольку писал о второй Готике, все с ней в порядке на современных осях, включая Win7, до восьмерки и прочих извратов мне дела нет, что кривое, то не поправишь.
      Warmaster, Faramant, 6y3eJIok и ещё 1-му нравится это.
  6. B13
    а че там skywind еще не вышел?
  7. Kseraks
    @B13, и не выйдет.
    @Suchender, ну, даже для семёрки чтобы адеватное разрешение поставить — нужен фанатский соответствующий патч.
  8. Thomas Wolfe
    @Kseraks, да вроде нет, просто маленькая правка конфига
  9. coole
    оооо да гора модов
    отличная игра
    экхем а на минутку
    почему же вы в неё ещё играете если она вам настолько не нравится?
  10. 6y3eJIok
    @coole, это еще не гора, гора - это 200 и больше. И у любой игры есть недостатки, только не у каждой есть редактор и активное, большое сообщество, эти недостатки пытающееся исправить.
      tovRobi нравится это.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление