1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Кому Silent Hill-ов мало,тому будет Lone Survivor

Автор: Ankt · 13 фев 2020 · ·
Категории:
  1. Небольшое пре-вступление.
    Глянул я на тенденцию хоррор игр последних лет. Создается впечатление что есть некое пособие "как сделать хоррор на для чайников" и разработчики с гордым титулом "Индя" начинают клепать по нему игры-хорроры . Основные пункты - "мало света, источник света мобилка\свечка\фонарик\любой другой мутный объект. Сюжет ? Сюжета не будет но мы сделаем вид что он есть. Обязательно низколполигональный монстр и громкие, резкие, неимоверно резкие звуки. Всё. Можно закатывать в магазин за цену от 5 до 15 долларов за голову
    Удар по фанам хорроров пришёл оттуда откуда не ждали - Конами со своим закрытием серии Сайлент Хилл серии и выпуском мерзеньких "одноруких бандитов" "по мотивам Сайлент Хилл".

    В таких нехороших мыслях я нашёл...Lone Survivor. "Ну как такие 2.5 пикселя могут напугать меня, великого и ужасного ветерана Обиетлей зла, Сайлентхиллов и считающего Five Nights at Fredy скорее смешным чем страшным?". Я решился и взял оную игру себе на борт и всё заверте..

    Об игре.
    Сюжет в игре максимально таинственный. Город без имени и даты, Главный герой которого зовут...You. Именно так...Ты или Вы (или если угодно - китайское Йу, или Ю) и некая болезнь запершая нашего героя в квартирке с зеркалом да кухней.
    Дальнейшие события я не буду спойлерить. Это надо увидеть, это надо прочувствовать. Да видов врагов мало, да оружие всего одно но игра совершенно не об убийстве монстров. Игра о другом. О вопросах и ответах, или даже о вопросах без ответов. До финальных титров игрока не будет покидать вопрос "а что собственно произошло?"
    Игра берёт лучшее от серии Сайлент Хилл,но активно подмешивает своё, другое, иное по своему поданное. Джасперу Брину удалось в простецкой мрачновато-пиксельной графике передать то что силятся передать многие разработчики сажая свои игры на крутые движки. Конечно она не подходит по дате-старине к Олд-геймс но её стоит внести как жемчужинку хоррор коллекции. Кому не хватает Сайлент Хилла или психологического хоррора - я категорически советую в столь 13ое число эту игру. НА сим всё.

    P.S. - в 2014 году, Спустя 3 года после релиза вышла "Режисерская версия" которая автоматичски апгрейднула всех владельцев обычной версии. Больше предметов, больше вопросов, ещё больше концовок.

    normal_1369339346.jpg

    Об авторе

    Ankt
    Скрыяшлы хвостатне и крылатне дико растущее зверище, с умом околе мудрости и норовом странным. Ankt то бешь здрігла хвостатая будет сказки росказати да дива интернетовски показати.
    Коль если не забоешси в ганзы бездонные те глянути то дива дивные можно увидать да сказаки дивны услыхати.
    Метки:

Комментарии

  1. Metalhead94
    Ну там музыка сх-фанам доставит сполна, а сама игра по содержанию так себе.
  2. fR0z3nS0u1
    Поиграй в S.O.M.A.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление