1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Консольщик Мишаня: Comix Zone

Автор: beznosik · 19 апр 2022 · ·
  1. Comix-Zone-Игры-Игровой-арт-Eugene-Napadovskiy-4501907.jpeg
    Чот как-то совсем я забылся с этой вашей Сегой, в кучу игр уже переиграл, не мог остановится. Только недавно вот оторвался и решился наконец-таки написать свой обзор и мнение о классике мегадрайва Comix Zone.

    Как и в любой игре я по началу дико тупил, огребал люлей от монстров и не мог пройти даже первый уровень, ибо постоянно подыхал ближе к концу. Где-то через час я уже более-менее освоился, начал кайфовать от процесса и наконец-таки прошёл первый уровень. Я дико радовался этому, но дальше радость куда-то пропала, ибо уровни пошли ещё более вырвижопные, а в некоторых моментах я подглядывал в чужие прохождения, что-бы понять чо ваще нахрен делать???:ranting2: Например не мог пройти эти долбанные вентиляторы, пока не узнал, что надо выпустить долбанную крысу, которая дёрнет за рычаг, что-бы они выключились...Наверное я просто тупой, ибо дети в 90-х же проходи эту игру и им было нормально, а тут зумер из 2022 года страдает:suicide:
    Screenshot_28.png
    Хотя щас сижу, пишу это и знаю, что вентиляторы были ещё цветочками. Как говорится, чем дальше в лес - тем больше дров, так вроде, да?
    Дальше было полно таких неочевидных моментов, над которыми я долго ломал голову. Вот например есть такие противники Амазонки. Они мне давали просратся только так и я от них огребал нормально так. Но Мишаня ведь тупой, верно?:blum: Оказывается, надо снова выпускать хвостатого, что-бы эти Амазонки испугались и свалили. Ну вроде-бы даже логично, типа девушки крыс боятся, но видимо с логикой у меня всё плохо:facepalm:...В игре полно таких моментов, из-за которых начинаешь сомневатся в своих интелектульных способностях:fool:. Вот обьясните знатоки, как вы играли в это в 90-х? Неужели я один такой идиот???:crazy:

    Ладно, вот что мне в игре всё-таки понравилось:

    1. Стилистика. Уже по названия понятно, что игра как-то связана с комиксами. И это, блин, не просто так. Игра реально полностью стилизована под комиксы и это выглядит реально очень стильно, креативно и необычно. Разработчики в этом постарались, за что понятное дело им от меня уважение:hi:
    comixzone.jpg

    2. Боевая система. Это конечно не мортач, но в игре довольно неплохо сделана боевая составляющая. Всякие приёмы, комбухи, разные удары ногой, удары в воздухе. Not bad:ok:.
    eAyTuXc4toTainPHxHZWa47mZbzaSfgF5moBdhQDgaPobYeBcwpoWFSgiUkxAkVhSX6ZaqXHiEH.gif

    Минуса тоже два:

    1. Слишком неочевидные моменты (лично для меня). Я уже выше писал, что в игре реально полно всяких неочевидных задач. Вентиляторы, Амазонки. Могу ещё добавить одну вещь. По началу я не замечал, что от ударов по дверям или ящикам отнимается HP и из-за этого не мог понять, типа "Всмысле? А чё у меня так мало здоровья?":blink:

    2. Очень короткая продолжительность. Если знать что-делать, то игра проходится минут за 40-50. Ну как-то не серьёзно...


    Не, я в целом реально кайфанул от игры. Да, я бомбил, но это нормально и не смотря на все проблемы я реально кайфанул от стилистики и боёвки, которая в этой игре ПРОСТО БОМБА!:worthy: Я бы не отказался от второй части, но похоже что её никогда не будет, ибо Сеге щас насрать настолько, что даже Соников делают на отвали (да по сути только Соников и делают)....Этот мир жесток:cray:
    Простите, что так коротко, просто мне об игре больше особо нечего сказать. Она просто хорошая. Да сложная, да непонятная в некоторых моментах, но для своего времени это реально конфета:good:. Да даже щас она смотрится получше некоторых индюшек, которые пытаются косить под ретро, и уж тем более она лучше, чем современный кал от Ubisoft и EA:shit:, на которые даже смотреть противно:bad:

    Следующая игра скорее всего будет либо Ristar, либо Desert Strike, пока не определился
    Спасибо, что не забываете меня:D

    Об авторе

    beznosik
    Юный исследователь игровых артефактов прошлого
    Опричник Егор, Gerhalt, Topser и 3 другим нравится это.

Последние отзывы

  1. GreenEyesMan
    "Нормально!"
    5/5, 5 из 5, оставлен 22 апр 2022
    Во-первых, что такое "зуммер"? Объясните мне - дебилу.

    Во-вторых, а что амазонок можно было крысой спугнуть?! Вот те раз. А я их так забивал, да сложновато, но проходимо.

    В-третьих, в короткости игры весь каеф. Если бы игра была длинная, то скорее всего уже к середине от нее уставал. Да и от самоповторов никто не застрахован. А тут как... мультик полнометражный, где ты решаешь как герой действует.
    beznosik нравится это.
    1. beznosik
      Спасибо за отзыв, друг, ща обьясню
      Зумеры, или поколение Z - это люди родившиеся с 2000 года по 2012. Современные подрости и юные молодые люди, вроде меня. Первое так называемое "цифровое поколение".
      Больше информации в википедии https://ru.wikipedia.org/wiki/Поколение_Z

Комментарии

  1. B13
    Сложность и низкая продолжительность - обычное дело в старых играх. Методом проб и ошибок , подбора тактик и тренировками постигаешь суть :) Вентилятор кстати можно помимо всего прочего еще взорвать динамитом и банально запинать , хоть и потратив драгоценное здоровье. Плюс насколько я помню там еще и нелинейность в уровнях имеется, по тем временам вообще невидаль заморская.
      Gerhalt, Retrogamer и beznosik нравится это.
    1. beznosik
      Да, игра для своего времени очень технологична. Жаль что вышла поздновато. 95 год, 3D, Sony PlayStation...
      Retrogamer нравится это.
  2. Retrogamer
    Comix Zone не только на Сеге была :) Для ПК она тоже была. А ещё я точно помню, что сидел очень давно на каком-то сайте, и там был список старых игр в виде таблицы. Так вот, я очень удивился когда обнаружил в этом списке игру Comix Zone 2 для ПК. Хотя на самом деле в реальности я её никогда не видел :hmmm:
      Gerhalt и beznosik нравится это.
    1. beznosik
      Да я уже в курсе, что CZ на ПК есть...@Gerhalt просвятил
      Gerhalt нравится это.
    2. Gerhalt
      Угу, есть крайне малоизвестный порт на пека, причем он в виде виндовых версий 2в1: для 16-битных "форточек" и для тогда еще свеженькой вынь95. Последняя как раз запускается и пашет даже на 64-битной 7 (насчет 10 хз). Главная беда пека релиза - крайне нестабильная работа, то есть приложение рандомно виснет почти в любом месте. Методом "научного тыка" удалось выяснить, что если вообще вырубить аудиосопровождение, стабильность заметно увеличивается, но это ни разу НЕ залог бесперебойного функционирования. Увы.
      Между прочим, в пека версию завезли уровни сложности и вот этот исходный консольный дефолт - легкий в компухторном релизе. На среднем мобы гасят ваще караул, особенно тот монах в последней комнате верхнего ряда этапа 2-2. Тот самый, из которого лечилка выпадает после победы. Вот он - гнида последняя!
      beznosik нравится это.
  3. Gelior
    40-50 минут - это еще много, мне когда-то доводилось проходить Comix Zone за 27 минут, но иные мастера, если не ошибаюсь, способны пробегать ее вообще минут за пятнадцать-двадцать. Хотя в детстве первое прохождение заняло целую неделю.

    По поводу сложности...
    На деле, в игре есть лишь пара моментов, о которых нужно либо знать заранее, либо же прочувствовать на собственной шкуре. В остальном, основной проблемой является лишь рандом с "вопросиками": повезет - будешь постоянно получать лечилки, нет - потеряешь кучу здоровья из-за долбанных ловушек.
      Gerhalt, Topser, Retrogamer и ещё 1-му нравится это.
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. Gerhalt
      Ну спидран априори подразумевает, что спидраннер знает чуть ли не все нюансы вплоть до абуза багов. И это именно то, что я не люблю. Ради интереса как-то раз глянул %any забег по сабжу - тихий ужас: игра была сломана полностью, причем буквально.
      А вообще понятное дело, что в ход пускают самолетик, ибо он емнип даже боссов ваншотит, то есть 100% имба. Плюс выбор оптимального маршрута.
      unreal doom, beznosik и Gelior нравится это.
    3. beznosik
      @Gerhalt я тоже никогда не любил спидраны. В игры играют ради фана и удовольствия, а не ради каких-то сраных циферок...
    4. Gerhalt
      @beznosik Миш, спидраны бывают разные. Так например есть забеги чисто по красоте, то есть БЕЗ абуза багов. Раннер демонстрирует макс.скиллуху - вот это реально годное зрелище, особенно если понимать сложность исполнения того или иного трюка.
      К тому же есть игры, где разрабы спецом задизайнили уровни под возможность спидрана. Наскидку сразу же вспоминаются Кибер Шэдоу и Freedom Planet. В них даже специальные ачивки есть за прохождение в рамках очень конкретного времени, причем как отдельных этапов, так и всей одиночной кампании.
      А еще хорошо помню спидраны моего любимого 8-битного Бластер Мастера. Отличный пример для сравнения: спидран с багабузом длится меньше 10мин, поскольку абузится баг скроллинга в момент захода в тоннели + баг доп.прыга после паузы (как в Контре Форс) чтобы человечек не помер от падения с высоты. Впрочем, этот спидран - тупо демонстрация количества игровых багов, а вот полноценный честный забег - другое дело, да и длится он часа полтора.
  4. Gerhalt
    Еееееееее, затащено! :yahoo: Поздавлямба!

    Насчет неочевидных моментов: прост тогда были моложе, посвящали играм на порядок больше времени, считай задротили. Иногда чисто на рандоме делали те или иные действия, которые бывало срабатывали в нашу пользу. Так потихоньку узнавали подробности: как поступить там-то, что лучше использовать сям-то. Изучали поведение мобов, подбирали оптимальные тактики, старались тратить минимум хп в процессе тащилова. В принципе ничего особенного насамделе. Опять-таки большое количество свободного времени уходило на задротство, вот оно в итоге и выливалось (конвертировалось) в игроопыт. Как-то так.
      beznosik нравится это.
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. Gerhalt
      @beznosik Михась, ану-ка расскажи-ка чаво нового открыл в процессе тащилова?
      Например то, что верный крыс могет находить заныканые предметы (а иногда даже целые альтернативные маршруты)? Обнаружил ли что можно пускать бумажный самолетик? Узнал ли про возможность захвата мобов с последующим ударом или даже броском? Выяснил ли комбинации спецударов?
      beznosik нравится это.
    3. beznosik
      @Gerhalt да я всё это знаю, но сам использовал только крысу в поисках предметов. А спец ударами, захватом и бумажным самолетиком не пользовался, хотя и знаю об их существовании.
      Gerhalt нравится это.
    4. Gerhalt
      В игре, кстати, есть любопытная особенность у мобов - рогатых зеленых слизней: если попытаться их схватить и бросить - они на глазах трансформируются в других злыдней. Эдакие шанг-цунги, только потом обратно в слизней уже не мутируют.
      А например перекатом Скетч двигается быстрей, нежели обычным бегом.
      В положении свисания на канате если удерживать направление вверх, можно так двигаться по канату, сократив хитбокс протагониста. Это как в червяке Джиме, но он так двигаться не умеет, хотя ему оно и не надо.
      Опричник Егор и beznosik нравится это.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление