1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Консольщик Мишаня: Comix Zone

Автор: beznosik · 19 апр 2022 · ·
  1. Comix-Zone-Игры-Игровой-арт-Eugene-Napadovskiy-4501907.jpeg
    Чот как-то совсем я забылся с этой вашей Сегой, в кучу игр уже переиграл, не мог остановится. Только недавно вот оторвался и решился наконец-таки написать свой обзор и мнение о классике мегадрайва Comix Zone.

    Как и в любой игре я по началу дико тупил, огребал люлей от монстров и не мог пройти даже первый уровень, ибо постоянно подыхал ближе к концу. Где-то через час я уже более-менее освоился, начал кайфовать от процесса и наконец-таки прошёл первый уровень. Я дико радовался этому, но дальше радость куда-то пропала, ибо уровни пошли ещё более вырвижопные, а в некоторых моментах я подглядывал в чужие прохождения, что-бы понять чо ваще нахрен делать???:ranting2: Например не мог пройти эти долбанные вентиляторы, пока не узнал, что надо выпустить долбанную крысу, которая дёрнет за рычаг, что-бы они выключились...Наверное я просто тупой, ибо дети в 90-х же проходи эту игру и им было нормально, а тут зумер из 2022 года страдает:suicide:
    Screenshot_28.png
    Хотя щас сижу, пишу это и знаю, что вентиляторы были ещё цветочками. Как говорится, чем дальше в лес - тем больше дров, так вроде, да?
    Дальше было полно таких неочевидных моментов, над которыми я долго ломал голову. Вот например есть такие противники Амазонки. Они мне давали просратся только так и я от них огребал нормально так. Но Мишаня ведь тупой, верно?:blum: Оказывается, надо снова выпускать хвостатого, что-бы эти Амазонки испугались и свалили. Ну вроде-бы даже логично, типа девушки крыс боятся, но видимо с логикой у меня всё плохо:facepalm:...В игре полно таких моментов, из-за которых начинаешь сомневатся в своих интелектульных способностях:fool:. Вот обьясните знатоки, как вы играли в это в 90-х? Неужели я один такой идиот???:crazy:

    Ладно, вот что мне в игре всё-таки понравилось:

    1. Стилистика. Уже по названия понятно, что игра как-то связана с комиксами. И это, блин, не просто так. Игра реально полностью стилизована под комиксы и это выглядит реально очень стильно, креативно и необычно. Разработчики в этом постарались, за что понятное дело им от меня уважение:hi:
    comixzone.jpg

    2. Боевая система. Это конечно не мортач, но в игре довольно неплохо сделана боевая составляющая. Всякие приёмы, комбухи, разные удары ногой, удары в воздухе. Not bad:ok:.
    eAyTuXc4toTainPHxHZWa47mZbzaSfgF5moBdhQDgaPobYeBcwpoWFSgiUkxAkVhSX6ZaqXHiEH.gif

    Минуса тоже два:

    1. Слишком неочевидные моменты (лично для меня). Я уже выше писал, что в игре реально полно всяких неочевидных задач. Вентиляторы, Амазонки. Могу ещё добавить одну вещь. По началу я не замечал, что от ударов по дверям или ящикам отнимается HP и из-за этого не мог понять, типа "Всмысле? А чё у меня так мало здоровья?":blink:

    2. Очень короткая продолжительность. Если знать что-делать, то игра проходится минут за 40-50. Ну как-то не серьёзно...


    Не, я в целом реально кайфанул от игры. Да, я бомбил, но это нормально и не смотря на все проблемы я реально кайфанул от стилистики и боёвки, которая в этой игре ПРОСТО БОМБА!:worthy: Я бы не отказался от второй части, но похоже что её никогда не будет, ибо Сеге щас насрать настолько, что даже Соников делают на отвали (да по сути только Соников и делают)....Этот мир жесток:cray:
    Простите, что так коротко, просто мне об игре больше особо нечего сказать. Она просто хорошая. Да сложная, да непонятная в некоторых моментах, но для своего времени это реально конфета:good:. Да даже щас она смотрится получше некоторых индюшек, которые пытаются косить под ретро, и уж тем более она лучше, чем современный кал от Ubisoft и EA:shit:, на которые даже смотреть противно:bad:

    Следующая игра скорее всего будет либо Ristar, либо Desert Strike, пока не определился
    Спасибо, что не забываете меня:D

    Об авторе

    beznosik
    Я просто люблю игры
    Опричник Егор, Gerhalt, Topser и 3 другим нравится это.

Последние отзывы

  1. GreenEyesMan
    "Нормально!"
    5/5, 5 из 5, оставлен 22 апр 2022
    Во-первых, что такое "зуммер"? Объясните мне - дебилу.

    Во-вторых, а что амазонок можно было крысой спугнуть?! Вот те раз. А я их так забивал, да сложновато, но проходимо.

    В-третьих, в короткости игры весь каеф. Если бы игра была длинная, то скорее всего уже к середине от нее уставал. Да и от самоповторов никто не застрахован. А тут как... мультик полнометражный, где ты решаешь как герой действует.
    beznosik нравится это.
    1. beznosik
      Спасибо за отзыв, друг, ща обьясню
      Зумеры, или поколение Z - это люди родившиеся с 2000 года по 2012. Современные подрости и юные молодые люди, вроде меня. Первое так называемое "цифровое поколение".
      Больше информации в википедии https://ru.wikipedia.org/wiki/Поколение_Z

Комментарии

  1. Gerhalt
    Еееееееее, затащено! :yahoo: Поздавлямба!

    Насчет неочевидных моментов: прост тогда были моложе, посвящали играм на порядок больше времени, считай задротили. Иногда чисто на рандоме делали те или иные действия, которые бывало срабатывали в нашу пользу. Так потихоньку узнавали подробности: как поступить там-то, что лучше использовать сям-то. Изучали поведение мобов, подбирали оптимальные тактики, старались тратить минимум хп в процессе тащилова. В принципе ничего особенного насамделе. Опять-таки большое количество свободного времени уходило на задротство, вот оно в итоге и выливалось (конвертировалось) в игроопыт. Как-то так.
      beznosik нравится это.
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. Gerhalt
      @beznosik Михась, ану-ка расскажи-ка чаво нового открыл в процессе тащилова?
      Например то, что верный крыс могет находить заныканые предметы (а иногда даже целые альтернативные маршруты)? Обнаружил ли что можно пускать бумажный самолетик? Узнал ли про возможность захвата мобов с последующим ударом или даже броском? Выяснил ли комбинации спецударов?
      beznosik нравится это.
    3. beznosik
      @Gerhalt да я всё это знаю, но сам использовал только крысу в поисках предметов. А спец ударами, захватом и бумажным самолетиком не пользовался, хотя и знаю об их существовании.
      Gerhalt нравится это.
    4. Gerhalt
      В игре, кстати, есть любопытная особенность у мобов - рогатых зеленых слизней: если попытаться их схватить и бросить - они на глазах трансформируются в других злыдней. Эдакие шанг-цунги, только потом обратно в слизней уже не мутируют.
      А например перекатом Скетч двигается быстрей, нежели обычным бегом.
      В положении свисания на канате если удерживать направление вверх, можно так двигаться по канату, сократив хитбокс протагониста. Это как в червяке Джиме, но он так двигаться не умеет, хотя ему оно и не надо.
      Опричник Егор и beznosik нравится это.
  2. Gelior
    40-50 минут - это еще много, мне когда-то доводилось проходить Comix Zone за 27 минут, но иные мастера, если не ошибаюсь, способны пробегать ее вообще минут за пятнадцать-двадцать. Хотя в детстве первое прохождение заняло целую неделю.

    По поводу сложности...
    На деле, в игре есть лишь пара моментов, о которых нужно либо знать заранее, либо же прочувствовать на собственной шкуре. В остальном, основной проблемой является лишь рандом с "вопросиками": повезет - будешь постоянно получать лечилки, нет - потеряешь кучу здоровья из-за долбанных ловушек.
      Gerhalt, Topser, Retrogamer и ещё 1-му нравится это.
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. Gerhalt
      Ну спидран априори подразумевает, что спидраннер знает чуть ли не все нюансы вплоть до абуза багов. И это именно то, что я не люблю. Ради интереса как-то раз глянул %any забег по сабжу - тихий ужас: игра была сломана полностью, причем буквально.
      А вообще понятное дело, что в ход пускают самолетик, ибо он емнип даже боссов ваншотит, то есть 100% имба. Плюс выбор оптимального маршрута.
      unreal doom, beznosik и Gelior нравится это.
    3. beznosik
      @Gerhalt я тоже никогда не любил спидраны. В игры играют ради фана и удовольствия, а не ради каких-то сраных циферок...
    4. Gerhalt
      @beznosik Миш, спидраны бывают разные. Так например есть забеги чисто по красоте, то есть БЕЗ абуза багов. Раннер демонстрирует макс.скиллуху - вот это реально годное зрелище, особенно если понимать сложность исполнения того или иного трюка.
      К тому же есть игры, где разрабы спецом задизайнили уровни под возможность спидрана. Наскидку сразу же вспоминаются Кибер Шэдоу и Freedom Planet. В них даже специальные ачивки есть за прохождение в рамках очень конкретного времени, причем как отдельных этапов, так и всей одиночной кампании.
      А еще хорошо помню спидраны моего любимого 8-битного Бластер Мастера. Отличный пример для сравнения: спидран с багабузом длится меньше 10мин, поскольку абузится баг скроллинга в момент захода в тоннели + баг доп.прыга после паузы (как в Контре Форс) чтобы человечек не помер от падения с высоты. Впрочем, этот спидран - тупо демонстрация количества игровых багов, а вот полноценный честный забег - другое дело, да и длится он часа полтора.
  3. Retrogamer
    Comix Zone не только на Сеге была :) Для ПК она тоже была. А ещё я точно помню, что сидел очень давно на каком-то сайте, и там был список старых игр в виде таблицы. Так вот, я очень удивился когда обнаружил в этом списке игру Comix Zone 2 для ПК. Хотя на самом деле в реальности я её никогда не видел :hmmm:
      Gerhalt и beznosik нравится это.
    1. beznosik
      Да я уже в курсе, что CZ на ПК есть...@Gerhalt просвятил
      Gerhalt нравится это.
    2. Gerhalt
      Угу, есть крайне малоизвестный порт на пека, причем он в виде виндовых версий 2в1: для 16-битных "форточек" и для тогда еще свеженькой вынь95. Последняя как раз запускается и пашет даже на 64-битной 7 (насчет 10 хз). Главная беда пека релиза - крайне нестабильная работа, то есть приложение рандомно виснет почти в любом месте. Методом "научного тыка" удалось выяснить, что если вообще вырубить аудиосопровождение, стабильность заметно увеличивается, но это ни разу НЕ залог бесперебойного функционирования. Увы.
      Между прочим, в пека версию завезли уровни сложности и вот этот исходный консольный дефолт - легкий в компухторном релизе. На среднем мобы гасят ваще караул, особенно тот монах в последней комнате верхнего ряда этапа 2-2. Тот самый, из которого лечилка выпадает после победы. Вот он - гнида последняя!
      beznosik нравится это.
  4. B13
    Сложность и низкая продолжительность - обычное дело в старых играх. Методом проб и ошибок , подбора тактик и тренировками постигаешь суть :) Вентилятор кстати можно помимо всего прочего еще взорвать динамитом и банально запинать , хоть и потратив драгоценное здоровье. Плюс насколько я помню там еще и нелинейность в уровнях имеется, по тем временам вообще невидаль заморская.
      Gerhalt, Retrogamer и beznosik нравится это.
    1. beznosik
      Да, игра для своего времени очень технологична. Жаль что вышла поздновато. 95 год, 3D, Sony PlayStation...
      Retrogamer нравится это.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление