1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Консольщик Мишаня: Desert Strike: Return to the Gulf

Автор: beznosik · 20 апр 2022 · ·
  1. desert-strike-advance-02.png
    Я эти сегавские игори уже реально начал щёлкать, как семечки. "Удар по пустыне: возвращение в залив" я прошёл буквально за 4 часа!:blink: (ДАЛЕКО не рекорд, но для нуба уже неплохо, учитывая что я Кастлу 3 дня пытал...) Сел играть в 11 часов утра а закончил в 15 часов вечера, с перерывами на домашние дела. Вообщем первая часть незаслуженно заброшенной серии EA, Desert Strike:victory:.

    Спасибо камрадам @kurtkurt222 и @Gerhalt , которые советовали, помимо остальных классных игрулек, серию Strike на Сегушке Мегадрайвушке, а именно Desert, Jungle и Urban Strike:hi:. Я помню играл в эти игры раньше, они мне нравятся, но я их никогда не проходил, ибо скилла у меня тогда не было. Ну и поскольку я фанат военной техники (играл в WoT и War Thunder), то несомненно я решил всё-таки пройти все Страйки, ну и решил начать с первой части (ну логично же начинать знакомство с первой части, верно?:hmmm:)

    Ну сообственно игра пошла довольно бодро: c управлением разобрался быстро, пиксель-арт радовал глаз, ну и враги отлетали только-так от моего AH-64 Apache (Интересно, а он лучше нашего МИ-24? Есть ли тут эксперты в этой области?:)). Единственное в самом конце было немного трудновато, где надо было сбить взлетающий самолёт-бомбардировщик. Сам уровень труднявый (ну впринципе логично, финал же), очень мешались наземные враги и техника, но в итоге я всё-таки осилил финал, чутка вспотев.
    Screenshot_29.png
    Плюс, я ловил "ХА-ХА", когда смотрел кат-сцены. Играл в русифицированную версию игры от "New Game", поэтому мог наслаждаться сюжетом (дети 90-х обзавидовались:rolleyes:). Сюжет довольно карикатурный, клюквенный, в стиле боевиков 80-х и 90-х, про злого араба-диктатора Килбаба, командующего какими-то террористами, который грозится устроить Третью Мировую Войну с применением ядерного оружия. Насколько я знаю, во всех последующих Страйках сюжеты примерно такого-же уровня исполнения, даже злых русских позже завезут:russian:. А я как-раз в последнее время подсел на всякие старые боевики: вот например недавно посмотрел две части "Полицейский из Беверли-Хиллз", и дико кайфанул от просмотра. Планирую ещё кстати "Полицию Майами" глянуть:)
    Screenshot_30.png

    Ну и наконец-то перечислю плюсы и минусы:

    1. Пиксель-арт. Очень хорошо для 1992 года прорисованы пустынные барханы, водичка, здания, противники, техника:good:. Вот как раньше люди умудрялись делать такую красоту:hmmm:?
    desert-strike-advance-14.png

    2. Огромные карты и свобода действий. В отличии от других игр того периода, с замкнутыми коридорными уровнями, где надо было просто пройти до конца уровня, в этой игре тебя вываливают на огромную карту со списком задач и всё, удачи, как говорится. Я даже по первой растерялся, типа не знал, что делать и с чего начать. Нестандартный подход для тогдашних консольных игр, уважуха:hi:
    Screenshot_31.png

    3. Кат-сцены. Как я распинался выше, мне дико понравились они своим карикатурно-клюквенным исполнением, сам сюжет-то впринципе стандартный. Опять же респект разрабам, за такой подход!:good:
    Screenshot_32.png

    Минусы:

    1. Цветовая гамма. Я понимаю что действие игры разворачивается в какой-то пустыне, даже из названия понятно, но блинский блин, от этой желтухи меня потом уже тошнило:bad:. Это не совсем минус, скорее личная придирка. В других частях серии с этим гораздо дела обстоят гораздо лучше.
    desert-strike-advance-15.png

    2. Отсутствие музыки во время геймплея. В самих-то кат-сценах музыка играет, а вот во время зачистки карты от очередных террористов стоит тишина...только звук пропеллеров...пулеметные очереди...и взрывы...Игра пытается в реалистичный симулятор?:blink:

    Игра мне безусловно очень понравилась, ну просто лично меня пустыня задолбала ещё когда я в детстве в Серьёзного Сэма играл, а так в остальном игра отличная. Кому-то она может показаться скучной и я таких людей даже понимаю. Не все люди любят такие приземленные в плане сеттинга игры, им гораздо приятнее забытся в каком-нибудь фэнтезийном мире, где всё не так как в унылой реальности. Мне в целом по душе все игры, неважно что это (ну кроме головоломок и казуалок, бе:bad:). Я люблю всякие реалистичные симуляторы по типу Euro Track Simulator, Car Mechanic Simulator, Cocking Simulator и я также люблю всякие фентезийные RPGшки, типа серию TES и весёлые шутаны, вроде DOOM.

    Ладно, я начал воду лить, кароче ждите от меня следующую игру Ristar а после неё я наконец-таки сделаю "Глазами новичка" про игруху Rune, про которую я чуть не забыл. Спасибо за всё, бывайте:victory:

    Об авторе

    beznosik
    Юный исследователь игровых артефактов прошлого
    drugon, GreenEyesMan, Gerhalt и 4 другим нравится это.

Последние отзывы

  1. GreenEyesMan
    "Нормально! Ну не умею я заголовки писать."
    5/5, 5 из 5, оставлен 22 апр 2022
    О, как раз не так давно на эмуляторе игрался в Совьет Страйт и Нуклеар Страйк. Компьютерная версия последнего "немного" уныла, консольная же очень даже ничего.

    Есть у игры маленький такой минус. Можно тупо собрать все боеприпасы и топливо на карте и потом из-за этого проиграть. Не ясно почему нельзя было ввести ограничение на подъем боеприпасов и топлива при более чем половинном запасе.

    На счет сравнения Апача с Ми-24: оно не совсем корректно. Все же двадцатьчетверка универсальный транспорт, этакая воздушная БМП. А вот Апач - это летающий танк. Если уж и сравнивать, то с равнозначным Ми-28.
    Gerhalt и beznosik нравится это.
    1. beznosik
      Обязательно надо будет сыграть в Совьет и Нуклеар страйк, но после того как закончу с сегавскими страйками, ещё раз спасибо за отзыв!

      По поводу вертолётов, я немного конечно лоханулся) Я за вертолёты не особо шарю, поэтому даже и не знал, что есть ещё и МИ-28 (Который кстати очень уж напоминает американский аналог, хе-хе, ну да ладно).

Комментарии

  1. Retrogamer
    Поздравляю с прохождением! В данную игру я тоже играл, но опять как-то не оценил :( Как-то сложновато для меня. Вообще, я давно, ещё со времён ZX Spectrum не очень люблю эти вертолётные и самолётные симуляторы, наверное, потому что не умею в них играть :( А вот всякие леталки-стрелялки и шмапы типа Gradius, R-Type, DonPachi на космическую тематику очень даже люблю и уважаю :)
      Gerhalt и beznosik нравится это.
    1. beznosik
      Да я понимаю, все люди разные. А я вот наоборот не очень люблю шмапы)
  2. Опричник Егор
    Не зафейлился, убив по ошибке своего штурмана, когда он выскакивает из дырки в фюзеляже? Некоторые в детстве и вовсе умудрялись упустить самолет.
    Значит, кайфанешь от Jungle в полной мере, ибо (повторюсь): миссии в пустыне, миссии в джунглях, миссии в снегах, миссии над водой, миссии в городской среде, миссии в темноте.
      Gerhalt, Retrogamer и beznosik нравится это.
    1. beznosik
      Да-да-да как-раз таки зафейлился, я ещё не понял, мол какого хрена? Лишь позже допёр, что это штурман. Привык просто всю игру растреливать всё и вся, ну кроме тех кого надо спасать, а тут такое.

      Ну буду надеется, что кайфану)
      Retrogamer нравится это.
  3. Gerhalt
    А я ее так и не затащил: терпения не хватило. :blush: помню, пытался одолеть еще на реальной железке, добирался то ли до 3 карты, то ли до последней и там сливался. Безусловно рестартил несколько раз с пароля, однако к тому моменту игра попросту откровенно надоедала. К тому же в классических Страйках крайне желательно на каждой карте помнить точное расположение некоторых ништяков, что способны солидно облегчить задачу: доп.житухи, шустрая лебедка, ну и более стандартные лечилки-ремонтяхи (особенно НЕ отображаемые на карте). Так что по задумке создателей игрок будет многократно переигрывать 1 и ту же миссию, изучая в процессе местоположение всех важных объектов, включая радары, создающие danger zone.
    В общем, не хватило мне тогда усидчивости победить. :vava: а после сиквелов вообще пропало желание когда-либо возвращаться в самый первый Страйк.

    З.Ы. у мну "ядерный" Страйк до сих пор древним висяком числится: я там тоже вроде на предпоследней миссии типа застрял. :whistling:
      beznosik нравится это.
    1. beznosik
      Ну незнаю, я всегда находил ремонтные наборы и патроны, когда нужно было, считай интуиция)
      Блин очень жаль, что ты ее забросил...Игра то ведь клёвая, пусть и однообразная. Для своего времени вообще бомба)
      Это вроде последняя часть страйков, Nuclear Strike? Кек, интересно, что там такого в предпоследней миссии было, что ты там застрял?
      Gerhalt нравится это.
    2. Eraser
      Ну там весь челлендж именно в заучивании Danger Zone и пикапов, сам-то по себе core gameplay несложный (все противники очень предсказуемы). Если бы не было требования заучивания, любой Страйк проходился бы за 1-2 дня.
      beznosik и Gerhalt нравится это.
    3. Gerhalt
      Значит тебе фартило с обнаружением ремкомплектов, топлива и аммуниции, а вот мне нет, поэтому приходилось изучать уровень вдоль и поперек. Плюс, насколько помню, в Десерте чуть ли не все расходники заканчиваются раза в 2 быстрей, чем в сиквелах, поэтому там приходится на порядок чаще метаться челноком то за патронами, то за горючим, а потом уже и хп на исходе - опять лететь черти куда и тратить на полет топливо.....вот оно меня в какой-то момент сильно кумарнуло и случился дроп. Кабы я сегодня вернулся к ентому первому Страйку, дык быть может и победил бы, хз.

      Да, Nuclear на данный момент - последний из Страйков, если не считать Future Cop LAPD, но она уже другая и про другое. Хотя изначально задумывалась именно в качестве сиквела с рабочим названием Future Strike. А потом ховеркрафт заменили на двуножного меха с абилкой трансформации в драндулет, затем и карты изменили под ходячего "героя" вместо летательного аппарата.
      Дело в том, что к тому времени (1997) УЖЕ была игра по типу Future Strike - G-Police, только делали ее не ЕА, а британцы Psygnosis. После этой самой G-Police выпускать что-то похожее было делом невыгодным, как мне кажется. Тем более с учетом того, что Г-Полицаи и так была в то время передовой графонистой игрой.

      З.Ы. в Ядерном Страйке не застрял, а отложил на.......кароч до востребования. Да, я этим грешу: начал что-то тащить, а потом типа отправил в бэклог с пометкой "древний висяк, допройти когда-то там"
      beznosik нравится это.
  4. pct
    Ядерный и советский страйк надо в версиях с роликами. Месторождение клюквы, просто клюкводром какой-то!
    Первую троицу проходил на MD в своё время.
    Уверен что при подключении 6тикнопочного геймпада в Джангл уже можно было стрейфить (ЕМНИП зажатая А). Может прокатит и в десерте, но тогда у меня 3хкнопочный был.
    Ещё от копилота зависят плюшки (кто-то с лебёдкой ас, кто-то с пушкой - мой выбор).
      Gerhalt и beznosik нравится это.
    1. Опричник Егор
      Все верно, зажатая А работает и в Desert.
      На первой или на второй картах (я спас на второй) около горящего F-15 можно даже спасти Карлоса Вальдеса (отсутствующего в изначальном списке штурманов), виртуоза лебедки и крутого стрелка, после чего получаешь его с третьего уровня в свое распоряжение. В его отсутствие самый крутой номер 2 – это Кит Майклз.
      Gerhalt нравится это.
  5. 6y3eJIok
    Хоть и не консольщик (играл в сегу только у друга), но эта игра мне запомнилась. Нравились открытые уровни и ощущение "реалистичной" крутости от управления большой, разносящей все вокруг штуковиной. Из похожего еще Cannon Fodder был со своими фишками (снегоход!). CF был сложнее и замороченнее. И на пк еще Mass Destruction.
      beznosik нравится это.
    1. beznosik
      У меня тоже никогда не было консолей вообще, вот знакомлюсь с шедеврами благодаря эмуляторам
  6. GreenEyesMan
    Кстати, забавно вот что. Пытаясь в реализм, зачем-то добавили в игру сбор на транспортное средство спасенных пленников. Думаю, что все в курсе, что в Апач или Команч много людей не посадить. Тут больше подошел бы как раз наш Ми-24 или американский универсал AH-60, на который можно повесить много всяческих стреляющих пуляющих штук.
      Gerhalt и beznosik нравится это.
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. Gerhalt
      И там же строгий лимит на количество "пассажирских" мест в салоне - не более 6 тел.
      Откровенно говоря, я хз какая там вместительность "брюха" Апача/Команча: мож они там селедками складируются до момента эвакуации, вернее их сдачи в "пункт приема"
      beznosik нравится это.
    3. GreenEyesMan
      Airwar.ru в помощь, но максимальное количество экипажа в летающих танках - два человека. Засунуть туда еще кого-то не представляется возможным в силу конструктивной особенности. А в тот же AH-60 вмещается как раз около шести человек.
      Gerhalt и beznosik нравится это.
    4. Опричник Егор
      В Urban на парочке миссий можно побаловаться UH-60 Black Hawk, в который можно запихнуть аж 20 душ, что, насколько я знаю, соответствует его реальной максимальной грузоподъемности с условием, если это легковооруженные бойцы.
      Gerhalt нравится это.
  7. pct
    Там не апач там какой-то убер хубшраубер. На серъёзных щщах в Soviet, ЕМНИП, разжёваны "умная броня", технология перезарядки (а как вы думали НАРы по трубам рассовываются и керосин в баки переливается?) и прочие элементы.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление