1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Консольщик Мишаня: Ristar

Автор: beznosik · 22 апр 2022 · ·
  1. 8f9ed8164a14cf2dd27890cdb0c7c375.jpg
    Ну как вы наверное уже поняли, ваш идиот прошёл ещё одну легендарную сегавскую игрулю Дрис....всмысле Ристар:D)

    За сколько я эту игру прошёл:hmmm:? Ну если не учитывать перерыв на пару дней, по причине "устал", то примерно за...3 часа:blink:...Мда, Мишань, даже на простой платформер для детей потратил довольно много времени:facepalm:. Впрочем потратил не зря. Игруля очень красивая, яркая и необычная, со своими уникальными фишечками и делали эту игру не абы какие ноунеймы:)
    20200618185425_75a8520c.png
    Лол, мне эти звёзды напоминают GTA. Ща полиция приедет, ага:rofl:

    Для тех кто не в курсе главный прикол этого платформера в гибких руках этого "Звиздатого" чувачка:rofl:. Он ими цепляется за уступы, веревки, убивает местную живность (причём бьёт своим лбом, притягивая противника к себе...BadassB)), швыряет предметы и открывает всякие ларцы. В-принципе больше ничего особенного в этой игре нет: это просто отлично сделанный, красивый платформер про существо в виде звезды. Единственный момент, это то, что эту игру сделали Sonic Team:shok:! Да-да, те самые, которые клепают Соников до сих пор (правда уже гавёных Соников:shit:, ну да ладно).
    82rqb4j.gif

    Вот реально жаль, что по сути нет прямых продолжений этой игры, а только лишь переиздания на разные платформы, в отличии от его более успешного собрата по цеху, синего ежа. Конечно эта игра ежидзе даже в подмётки не годится, но всё-равно было бы очень даже неплохо увидеть приключения этого метеорчика дальше, но увы...
    Ristar_May2 13_51_53.png

    Прикиньте, но в этой игре есть...СЮЖЕТ!!!:shok:(Афигеть, ага, очень удивительно:facepalm:). Но в разных версиях он отличается почему-то
    Японцы задумали такой сюжет. Жители какой-то планеты Нир молятся о приходе некоего героя, прежде чем какой-то хрен Гриди, управляющий сознанием, убьёт вождя планеты. Мольбы достигают туманности-обители богини Оруто. Она будит одного из своих сыновей, Ристара, что-бы он исполнил все молитвы несчастных с Нир. Он должен ликвидировать этого Гриди и заколдованных вождей семи планет и вернуть мир в галактику.
    Но американцы всё переделали. Там Оруто нет. Вместо неё у Ристара есть батя, эпичный такой мужик, метеор, защитник системы Валди. Вместо пробуждения Ристара матерью происходит кража бати Ристара Кайзером Гриди, и Ристар также должен вызволить своего отца.
    Зачем так кардинально менять сюжет?:rtfm:
    a8523eab6dff350c35c91c13f80f3332.jpg

    Ну и наконец-то перечислю плюсы и минусы:

    1. Яркая красочная графика. Я уже говорил об этом но ещё раз скажу. ОПУПЕННАЯ ГРАФИКА!!! Это консоль 1988 года! Вспомните, как выглядели самые первые игры на Сегу и посмотрите на эту красоту.:wub:
    Ristar_May2 13_51_53.png

    2. Приятный геймплей. Он...просто хорош:ok:. Не кривой, приятный, с этой уникальной фишечкой с длинными руками, играется очень бодро. Мне нечего добавить...
    849 (1).jpg

    3. Приятная музыка. Конечно же. Вроде ничего прям особого в ней нет, но она такая...душевная, спокойная и мелодичная. Что-то даже "Сониковское" в ней узнаётся. Хз как нормально это обьяснить, но я попытался.

    Минусы:

    А их нету, хахахахаха:rofl:

    Вот серьезно, это первая игра, где я никаких минусов не заметил. Может быть вы добавите их в комментариях, но я вангую, что это в основном личные придирки, вроде, игра слишком короткая, или мне музыка не понравилась. Лично я ничего плохого в игре не увидел, и я могу с ответственностью заявить, что эта игра стала одной из самых моих любимых игр на Мегадрайвушке. Я даже оригинальный японский карик с ней захотел купить (правда цены...:russian:)
    Кароче спасибо что прочитали, желаю всем удачи. Следующий блог будет обязательно про игруху Rune

    Об авторе

    beznosik
    Я просто люблю игры
    kurtkurt222, GreenEyesMan, Gerhalt и 4 другим нравится это.

Последние отзывы

  1. GreenEyesMan
    "Харашо! Я все еще не умею придумывать заголовки."
    5/5, 5 из 5, оставлен 23 апр 2022
    Интересно, надо добавить в копилку игр. Играть я все равно буду на эмуляторе. Спасибо.
    Gerhalt и beznosik нравится это.
    1. beznosik
      Незачто)
      Над заголовками можешь не парится, всё нормально, хе-хе

Комментарии

  1. Retrogamer
    Да, хорошая игра, красивая, механика интересная, на Соника чем-то похоже :) Вот только я её так и не прошёл, как-то не осилил, хотя несколько раз брался :( Надо как-нибудь тоже попробовать пройти.
      beznosik нравится это.
    1. beznosik
      Да-да-да попробуй. Офигенная штучка)
      Retrogamer нравится это.
  2. K0rin
    Не играл. Но много чего хорошего о ней слышал. Вообще последнее время мне нравится взламывать старые консольные игры на жизни, и ставить там например 9 жизней. Я так например Соника взломал. Поставил старт с 9 жизнеями и с 1 продолжением. Ну вот не знаю почему, но китайцы, которые завозили к нам эти игры как будто уже тогда понимали, что надо давать игроку побольше жизней. Самое забавное что это впоследствии поняли и сами разрабы, ибо с каждым новым переизданием какой-то игры они все больше и больше упрощали в этом плане игрыб примеров можно много привести. Сохранения я не люблю, они ломают погружение. А поставить 9 жизней как на пиратке в детстве, очень даже.
      unreal doom и beznosik нравится это.
    1. beznosik
      Ну вообще похвально, что ты интересуешься взломом игр, но я лично не люблю такое извращенство и играю как есть, пусть даже и с сохранениями.
      Gerhalt нравится это.
  3. Gerhalt
    В американке помимо прочего изменили названия планет и боссов! И даже некоторых боссов чутка переделали внешне: например Itamor, босс 5 ледяной планеты "фреон", выглядит иначе, хотя поведение у него все равно идентичное.

    Ну и щепотка интересной инфы: в игровых опциях есть пункт password, пароль по-нашенски. НО! Это НЕ стандартные пароли на уровни как в большинстве других игр. Это пароли для активации всяких читов и некоторых любопытных фич, в частности есть спецпароль для просмотра карты местной галактики, но эт только в японке работает.
    Так вот, в самой игре есть способ узнать эти пароли, в смысле чтобы не подсматривать в "шпору" типа 100500 секретов и кодов для Сеги. Как это делается? Сперва на каждом подуровне надо обнаружить тайник с перекладиной, ведущей на 1 из бонус-уровней. Потом этот бонус придется одолеть, причем на время. Наградой за победу будет некий артефакт, зовущийся просто "сокровище". И вот лишь в самом конце всей игры, после титров, эти "сокровища" суммируются и каждое из них открывает ровно 1 букву от пароля.
    А теперь минутка занимательной арифметики: эти бонусы встречаются единожды в каждом подуровне вплоть до 7 планеты, то есть в рамках 1 прохождения их может быть максимум 12шт. Почти все пароли состоят из 6 букв. Таким образом выходит, что за 1 полное прохождение можно анлокнуть не более 2 паролей, да и то при условии нахождения бонусов и успешного их затаскивания. Тем не менее прохождение бонусов как минимум оправдано.
      unreal doom, drugon, beznosik и ещё 1-му нравится это.
  4. Кишмиш
    Отличная игра с супер музыкой

      Gerhalt, Ravosu и beznosik нравится это.
  5. unreal doom
    Ну не знаю, по мне легендарная игра, это скажем Ecco The Dolphin, ведь она почти талисманом Мега Драйва стала наравне с Соником, Смотрится также замечательно, сюжет брутальный ;) музыка варьируется от очень хорошей в исконном варианте, до суперской, в переиздании на CD.
    Только не каждый осилить сможет, я допустим не осилил, то есть по-честному, без сохранений на эмуляторе.
      beznosik и Gerhalt нравится это.
    1. Gerhalt
      Согласен, Экко безусловно хорош, хоть по степени популярности и не догнал ежа.
      Насчет оригинальной игры: первое приключение - на мой взгляд, самое интересное, а вот погружаться в него в виде исходной игры 1992 года точно НЕ стоит. Куда лучше взять либо релиз для Sega/Mega CD (можно сразу дилогию), либо пека версию - лучшую из существующих, но относительно капризную в плане запуска/работы.
      unreal doom и beznosik нравится это.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление