1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Лаэн'тан

Автор: coole · 31 окт 2019 · ·
  1. Лаэн'тан - город с длинной историей. Основан он в районе 1600-1700 г. после падения Долуаана, что делает его одним из самых старых существующих городов в мире, старше только Канадан (осн. около 500 г.) и Каан (осн. около 170-230 г., т.е. ещё в тёмные времена).

    Первые годы своего существования Лаэн'тан промышлял исключительно фермерством, ведь земли окресностей реки Шрав издавна были известны как наиболее плодородные на многие километры, чем, впрочем славится и до сих пор.
    Во времена раннего двоецарствия, город на берегу внутреннего моря входит в состав Военного союза внутреннего моря - организации союзных королевств, цель которых - противостоять агрессивной первой Кангдарской империи. В Лаэн'тане организовывают порт, через которого организовывают поставки из севера побережья внутреннего моря, а для охраны на холме между рекой и морем сперва организовывают военный лагерь, а в последствии и крепость. Город становится важной стратегической точкой на карте в этой войне, о городе узнают многие, а в последствии предпочитают в нём осесть - и заняться нелёгкой работой в плодородных полях и загруженном порту.

    Но в 1821 наступает невиданный доселе неурожай. Но даже тёмный год не подкосил фермерскую репутацию Лаэн'тана - земли его окресностей были одни из немногих которые во время жнив могли дать такой же урожай как и в прошлом году. Ситуация усугубляется, во время жнив на юге Кангдара, а в Холод и по всей Экатии наступает эпидемия Морской Лихорадки, пришедшей с юга. На этот раз и Лаэн'тану не повезло, возможно даже хуже чем большинству - торгуя ныне бесценным зерном, в город приезжают торговцы со всей Экатии, разнося заразу как по городу, так и дальше по морю на север. В ходе эпидемии погибает большая часть населения города, как, впрочем, и всего остального мира.

    После эпидемии, во время сеяний следующего года в Кангдарской империи начинаются бунты, ведь война не кончилась - выжившие после эпидемии продолжали сражатся за земли, и умирать на поле боя, не смотря на чудовищные потери после эпидемии. Первым городом, бунтующих против Императора стала Аданария, после чего один бунт перерос в серию бунтов по всему Кангдару, в последствии бунты переросли в войну за независимость королевства Аданарии, а короля Кангдара привселюдно казнят. Тем самым ставля жирную точку в войне двух Империй.

    Через пол года Военный Союз Внутреннего Моря распадается за ненадобностью. Порт Лаэн'тана перестаёт быть военным обьектом, что не мешает использовать его городу в качестве торгового порта, а Замок-на-скале (именно так, это одно слово) становится летней резиденцией правителя Гвер-Тана.

    Лаэн'тан долгое время был одним из крупнейших портов внутреннего моря, в последствии тут было организовано казначейство. Сюда со всей Экатии стекались люди, решившие заработать лёгких денег. Из-за этого со временем город погряз в подпольных казино, а в последствии и в борделях. Но снаружи всё всегда выглядит максимально прилично - город невероятно чист, и ухожен - а подпольную жизнь этого города выдаёт только запах перегара, доносящийся из многочисленных подворотен.

    В последствии, к 7770 году Лаэн'тан стал одним из трёх независимых городов, состоящих со своими окресностями в Торговом союзе внутреннего моря, остальные два - Канадан и Ваини. Хотя фактически был намного более независимым, и куда богаче - Канадан становился всё больше и сильнее. После попыток установления контроля Канадана над Лаэн'таном, город в 7800 году обьявил полную независимость, отбив городской стражей несколько попыток взять штурмом Замок-на-скале, однако в последствии оказался только в проигрыше. Канадан стал действовать агрессивно, наращивая свои силы у границ Лаэн'тана и используя свои дипломатические против репутации города-конкурента.

    К сожалению, или счастью, планам торгового союза не суждено было воплотится в реальность - на их границе показалась Армия нежити. Торговый союз сложил оружие спустя несколько месяцев битв на границе, а причиной всему стало загадочное исчезновение всех генералов войска, один за одним. В течении нескольких недель исчезло пять разных генералов. Никто до сих пор не может точно сказать, что же с ними случилось. Главе союза ничего не оставалось, как отдать приказ сложить оружие.

    Боясь повторить судьбу соседей, правительство Лаэн'тана принимает решение добровольно присоединится к Икиру после этих событий. Спустя некоторое время титул графа Канадана даруют никому неизвестному Гаарту Ар'ванну, лично от имени предводителя Икира - Крукса. К сожалению, у Гаарта были свои планы на Лаэн'тан. Войскам Канаданского графства удавалось несколько раз занимать сёла и города, на владениях Лаэн'тана, но каждый раз ему удавалось уйти сухим из воды. За ответные меры правительство Лаэн'тана тут же получало ответные меры от Крукса.

    В составе Икира же Лаэн'тан начал заметно сдавать позиции - хоть и до сих пор город является главным поставщиком зерна, и одним из богатейших городов Икира, после падения Гирата порт города стал невостребованным, сюда лишь изредка заплывают торговые корабли Айк-тора, в случае если их прогнали из Канадана торговцы из другого клана Айков. Экономическое благосостояние города диктует лишь благосостояние владельцев немногочисленных местных Банков, и посетителей всё тех же подпольных казино.

    Зато город становится довольно частой целью нападений Аксорских кораблей - именно по этому Икир начинает стягивать сюда войска, Замок-на-скале впервые за многие годы стал использоваться по назначению - для размещения в нём военных. Возможно, вскоре этот город потрясёт действительно великая битва. Люди в спешке переезжают из этого города по всему Икиру.

    Исправленная карта:
    meh.png

    карта высот
    meh_hights.png
    ITF7 и Old-Freeman нравится это.

Комментарии

  1. coole
    @ITF7 вот видишь, стараешься сидишь пишешь, а оно никому не интересно, когда тут больше двух строк текста
    1. ITF7
      Отсутствие комментариев не равно отсутствию читателей. Я одно время вёл ЖЖ, посвященный только и исключительно наброскам прото-юниверсума, куда сселился с одного ролевого ресурса. И я удивился сколько людей на меня подписалось - АЖ пять, чего на ролевом... ну как-то мне было несколько неочевидно.

      Что же лично до меня, то я хочу почитать это в выходные "на свежую голову", НЕ после трудового дня, потенциальных разборок с родственниками и тому подобных увлекательных занятий где я сам пытаюсь вставить свои пять копеек и не потерять мысль.
      coole нравится это.
  2. Nick Champion
    upload_2019-10-31_18-40-54.png
      tovRobi, AcePilot, Old-Freeman и 2 другим нравится это.
    1. coole
      Наркоман
  3. Kristobal Hozevich Hunta
    :)

    images

    1. meh_hights.JPG
    1. Old-Freeman
      Непотребство какое-то. Можно сказать импрессионизм, да.
  4. ITF7
    Ну что же, прочитал. Задел хороший, в качестве дальнейших шагов можно подумать о таких вещах:
    1. "Экономика" с точки зрения "туриста". То есть грубо говоря куда пойти шопиться и зачем. Может, здесь есть торговый ряд, где мутные моряки сбывают вещи, происхождение которых не могут объяснить. Может, целая улочка ремеслеников-кузнецов (как пример), где всегда поправят выбоины на мече, а чугун уже не знают куда и девать - вещи из него (метательные бруски а-ля сюрикен-бо, дурацкие вазы, чугунная плита для мощения тротуаров) по совсем уж бросовым ценам. Может, есть некий храмовый переулок, где стоят аж три локальных часовенки.
    2. Частично пересекается с прошлым пунктом - потенциальные квестодатели и квесты. Потому что когда у нас есть условная лавочка условного аналога Фуггеров или условная гильдия воров, примерно понятно о чём могут попросить люди заезжего героя и чем могут быть полезны ему сами.
    1. coole
      Ну, грубо говоря - весь город является одним таким торговым рядом. Он видел и лучшие времена, но всё-же. Если именно скупиться - то добро пожаловать в Торговый район. "Мутные моряки сбывают вещи" это скорее про соседствующий Канадан, там куда больше поток моряков.

      Чугун? Нет конечно я понимаю что я говорил, вот дескать, в мире явный дефицит железа.... Но чугун? Тут в другом прикол, железо немедленно используется для нужд нежити, гражданскому населению достаётся, так сказать, пена от пива. То есть, уже остатки.
      Да и то - у нас тут из-за всё того же дефицита железа есть целый город который занимается исключительно кузнечеством. Под пристальным наблюдением государства, чтоб ни грамм железа не ушёл мимо. И только потом товар из железа сбывается по стране. Короче, с этим всё сложно.

      Аналогично. Так уж вышло что религия isn't a thing, а вместо неё тут культ хранителей пламени, которые в сути своей, являются службой, которая занимается "обслуживанием услуг нежити", и всё что с этим связано. Но даже так, оно не имеет вида полноценной религии... Вобщем, да. У местных куда более фанатичное отношение к заработку денег, как и у всех северян, впрочем.

      Был бы город, а люди найдутся. Тут как вполне могут быть вездесущий Рунный синдикат, который торгует нелегальщиной, как и местные бузотеры, которым только дай пошатать стабильность в регионе. Но это так, верхушка айсберга.
      ITF7 нравится это.
  5. AcePilot
    Многа букав, читать скучно :)

    Эта.. нащет карты. Если бы я рулил таким городом, то на "Портовом" острове была бы здарааавущая крепость, во весь остров, с пушками, и без причалов. Она бы прекрасно прикрывала с моря. И маленькая крепость вместо подковы. И через реку еще одну, эта пара контролирует вход в нее. Ее и проливы можно перекрыть цепями. И никаких мостов, иначе как боевые корабли пройдут под ними? И вообще, ты плохо представляешь что такое верфь, где выходы к воде и куча стапелей? Верфь можно на север, под прикрытие замка. Может быть вырубленные в скале даже. Причалы у тебя размером с дом, если квадратики это дома. Вообще масштаб не соблюден. Средневековый дом, это куча лепящихся друг к другу хибарок, поскольку места нету и удобнее использовать стену соседа, чем строить свою. Ну и на островке, перед замком, еще одну крепость. Крепостей много не бывает :)

    Возле причалов полагается быть порту, с административными зданиями и кучей складов для выгрузки-отгрузки товаров, может быть механизмы подьемные. Площадь слишком маленькая, и где рыночная площадь с рядами торговцев? В замок, а точнее в замковый донжон должен быть только один мост, это главная твердыня. И он маленький очень. А сам город и есть крепость, он должен быть или обнесен стенами, или стоять на отвесной скале. А у тебя высота ноль. Поставь основные здания, сделай площади, проведи улицы, разбив город на кварталы. А сами кварталы потом в виде слепленных друг с другом, кольцеобразно, домиков, между которыми переулки.

    И где, черт побери, кабаки и квартал красных фонарей для усталых моряков? :spiteful:
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. coole
      @AcePilot
      Грубо говоря, тут почти каждый город на побережье стоит, и каждый из них - в каком-то степени порт. Только есть нюанс - изначально он не был полноценным портом, оборудованным для торговли, порт был скорее импровизированным и просто обслуживал городскую потребность в доставке зерна в разные регионы. Потом уже его оборудовали полноценно (в тексте описано), с тех пор и действовал.
      Заречный район - изначально именно то что вы и описали, поселение местных фермеров. Ныне же поля Лаэн'тана занимают куда большую площадь, по этому если тут и остались жить фермеры, то крайне малая их часть.
    3. AcePilot
      Ну смотри, во первых, если мы строим город у реки, то он скорее всего будет изначально торговый. Местные купцы покупают у крестьян (помещиков?) зерно и фрукты, и отправляют их на продажу. Значит на реке должны быть причалы для погрузки и отправки вверх по течению. Во вторых, он никак не может быть "Заречным", ведь в этом случае точка отсчета идет с Острова, это колонизация с моря, а экспансия у тебя идет с берега, значит на материке должен быть "Старый город", а на острове "Новый город".

      Я бы это представил так:

      Старый Город на побережье (юг): маленькие обветшалые уже домики, преимущественно деревянные на окраине и ближе к центру более богатые, в несколько этажей, каменные или кирпичные дома купцов. Склады для хранения зерна и фруктов. На берегу причалы и погрузочные доки для маломерных судов - возить товары вверх по реке. Видимо на берегу между мостами, поскольку верхние мосты на высоте около 20 метров, этого хватит. Нижние мосты можно сделать разводными, если позволяет уровень технологии, или просто перекрыть ими выход в море.

      Новый город, на острове: каменные строения, сравнительно новые, но небольших размеров (в силу дефицита места), больше устремленные вверх, с защитой в виде неприступных скал и стен где эти скалы недостаточно высоки. По сути местная крепость, первая линия обороны способная укрыть жителей основного города на берегу, в случае войны. Северо-Запад - городская элита, ратуша, и видимо мост в замок. Северо-Восток - торговый район, который получает товары из порта. Рыбная площадь, Площадь ремесленников, мастерские на окраине. Самый Юго-Восток, это порт с причалами, складами, верфью и прочим. Между Торговым и Портом - бедные кварталы, где как раз бордели, кабаки жилище бедноты и слуг. Кстати ветра там быть не должно, остров прикрывает восточная скала.

      Сам замок, последняя линия обороны, неприступная крепость вырастающая из скалы, с севера прикрытая высокой скалой, с юга рвом (ну доспустим 10 метров воздуха + 10 метров воды в канале) и опять же скалой. Один мост + сеть подземных ходов в карстовых пещерах, например подземный приток реки, по которой можно доплыть до восточного острова.

      Восточный остров (Скала): две крепости с орудиями, между ними возможно стена. Служит и как оборонительное сооружение и как тюрьма. Маяк на южной возвышенности. Связан с большим островом через причал и сеть подтопленных пещер, может быть с системой экстренного затопления (опять же зависит от технологического уровня). На маленьком островке перед замком, башня-тюрьма.

      И самая новая часть города, обратная экспансия (север берега, возышенность) - это богатые районы, которые как бы "выплеснулись" назад с острова, они отгорожены от Старого города на юге широким трактом. Там могут быть поместья богатых дворян, эдакая "рублевка", казармы, возможно какие-то укрепления для защиты города с суши, парадная площадь с разводами караулов и прочее.

      Ну и по истории, можно предположить что город начинался как торговый порт на реке, который барыжил зерном и фруктами, но за годы - плодородный слой истощился, урожаи стали уже не те, и город расширившись к морю, стал уже торговым морским портом, и живет больше за счет этого.

      Так, все.. опять меня понесло. А то опять скажешь что я придумываю сеттинг за тебя :)
      coole нравится это.
    4. coole
      Хорошо глаголишь... Прямо хочется карту переделать...
  6. AcePilot
    Скорее уж так:

    meh_hights.png

    Тут все упирается в реку, она ведь большая и не будет просто течь сверху вниз, она стремится бежать горизонтально и протачивает холм. Маленькое отвлетвление это видимо ров, но не могу представить как выкопать таковой через 30 метров скалы, а потом еще в вглубь метров на 10 хотя бы. Но если понизить уровень земли, то можно предположить что расщелина ранее была проточена водой, а потом ее уровень упал. А значит можно раскопать верхний, наносной, слой и пустить воду самотеком в море. Еще должны быть песчаные отмели, принесенные рекой. Ну и остров должен быть выше уровня моря, иначе его будет затапливать при приливе.
    1. coole
      Скажу честно, ваш вариант мне нравится больше моего.
    2. coole
      И всё-таки, я на своей карте округлял до найменьшего - то есть, у меня на карте 0 обозначало высоты от 0 до 10... Оно было не вровень с уровнем моря, оно просто было меньше 10 метров. Но и к вашим 30метровым холмам на острове у меня вопросы
    3. AcePilot
      Я рассуждал так: этот остров справа, раньше был частью большой земли, потом появилась река, она была больше и с более высоким уровнем воды, и проточила себе два русла на выходе к морю, отсюда такая глубокая эррозия. Так же и море постепенно стачивало берег, который был изначально гористым по краю. Вот и остались 30 метровые скалы. В принципе можно и понизить, карта же твоя :) Но большие скалы хорошо защитят бухту от штормов.

      Затем уровень воды в реке упал, и осталось лишь одно русло, обнажились слои песка и глины. Высокая урожайность тоже может быть свзязана с наслоениями ила, возможно раньше река разливалась и затапливала местность. Кстати, в южной части острова хорошо встанет маяк.
      coole нравится это.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление