1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Магия

Автор: coole · 8 апр 2021 · ·
  1. Магия в TWoIF-e - вряд-ли вам покажется знакомой и привычной, ведь это не дар богов и не футуристичная технология, дарованная пришельцами. Магия тут куда более соотносима со сдвигами в природе вещей, малозаметными аномалиями в законах физики то там то тут, но тем не менее, так или иначе влияющая на всё живое и сущее в своих различных проявлениях.

    Как глобальнейшее проявление магии в мире можно считать само его существование, ведь океан окружающий единственный участок суши - не имеет конца-края, не подвержен смене сезонов имеет постоянную глубину и температуру.

    Магия может проявлять как глобальный, так и локальный характер. Некоторые проявления магии могут вызывать катаклизмы - другие, действовать во благо. Так, зеленые "глухие" кристаллы сочитают в себе эффект как и благоприятного воздействия, так и абсолютно вредного для всего живого, при разных условиях. А возникая спонтанно, в случайных местах и в больших количествах они как раз и несут собой угрозу локального катаклизма.


    При этом магию в Экатии сложно обнаружить человеку, почти невозможно понять, но ещё сложнее - обуздать. Так, ученые столетиями бились над вопросом вечной жизни, но раскрыть все карты повезло только Круксу Эст'энскому, и то - по счастливой случайности. Это одно из немногих проявлений магии, которое удалось полностью понять и обуздать человеку, тут же было поставлено на поток - и моментально истощило и без того небогатые ресурсы в регионе. Ранее было известно и о других попытках обуздать магию - но они быстро заканчивались слабоконтроллируемыми последствиями.

Комментарии

  1. Flagris
    С т.зр. русского языка - полнейший гаптекран. Полюбите хотя бы F7, если уж школу прогуливали.
  2. AcePilot


    :lol:
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление