1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Мельница (Аданария)

Автор: coole · 8 фев 2021 · ·
  1. Через самую Глубь Аданарии протекает река Отток. Довольно широкая река с активным течением протекает через город создавая небольшие водопады, перед самой дельтой перегорожена деревянной дамбой. Из низовья дамбы за насосами, которые со звоном и брызгами качают воду, показываются трубы из которых с напором вытекает речная вода. Вода из этих труб толкает несколько колёс, кручение которых передаётся на ремни, что со свистом уходят в стены домов поблизости. Но дамба существует только ради одного - создавать напор воды для вращения гигантского колеса Мельницы.

    Мельница - воистину исполинское сооружение. Сооруженное из брусьев и металлических заклепок колесо и каменную башню Мельницы видно на горизонте почти с любой точки Аданарии, а услышать скрип колеса можно в тех местах, где даже не видно неба.

    Колесо мельницы едва делает несколько оборотов за день, но вращение колеса передаётся на металлические шестерни, откуда передаётся на вертикальный металлический вал, который проходит через все помещения башни Мельницы.

    Не смотря на своё название - лишь некоторое помещения занимает непосредственно мельница. На первых этажах гигантские жернова перемалывают зерно и сушеные водоросли в муку. В других помещениях размещаются швейные мастерские в которых швейные машины запитаны от кручения центрального вала, кожевенники, кузнецы, ювелирные мастерские и прочие фабрики, которые могут подключить свои машины к центральному валу.
    Stis нравится это.

Комментарии

  1. AcePilot
    Только не "кручение" а "вращение" ;)
    И зачем насосы, если вода все равно вытекает из дамбы естественным путем? Да, и дамба подразумевает обширное водохранилище перед ней. И лучше использовать зубчатую передачу.

    А еще, в средневековье, реку протекающую через город использовали как.. кхм.. сточную канаву для нечистот :D
    1. coole
      Предполагается что насосы качают воду в частности во Мглу - район находится поблизости, располагается на значительной возвышенности, и в котором размещаются производственные мощности, в которых вода будет явно не лишней.

      Да и говоря про насосы я представляю себе нечто именно вот такое:

      если не поняли что это - это гидротаранный насос (погуглите), который работает от ну собственно давления воды на входе, не требует особых знаний в инженерном деле для строительства и эксплуатации, и при этом способен качать воду на значительную высоту и расстояние. По сути всё что с ним нужно делать - это иногда чистить. По-моему такая конструкция вполне вписывается как в реалии моего сеттинга, разве что в слегка ином виде (без пластиковых деталей), так и в реалии Аданарии, ибо предприятия во Мгле могут требовать много воды

      Простите, а куда, по вашему мнению, сейчас в реальности стекают нечистоты?
    2. AcePilot
      В канализацию, затем в водоочистные сооружения, разумеется. Погугли :) Если современный город начнет напрямую сливать нечистоты в реку, то очень скоро в нем жить будет нельзя.

      Я конечно понимаю, что такое вот "гига-колесо", и целая фабрика на его основе, звучит круто... но в реальности, по реке было бы просто раскинуто несколько водяных колес, каждое из которых использовалось бы своей мастерской. И никаких дамб.

      И ты о логистике не подумал. Мельнику надо будет через город как-то дотащить кучу мешков с зерном на помол, а потом еще вывезти из. Логичнее было бы ему поставить мельницу на окраине города, собирать зерно с окрестных полей и молоть. Водоросли надо собрать, затем просушить, затем смолоть - это все удобнее делать рядом с портом. Кожевенное дело, как и ткацкое весьма вонючее и грязное. Обработка и покраска тканей и шкур, это все желательно подальше делать от муки. А еще взвесь мучной пыли может нехило полыхнуть, если неподалеку кузница будет. И нет, разные этажи не спасут.

      А про швейные машины вообще забудь :)
  2. Stis
    Похоже на начало рассказа Стивена Кинга. Атмосферой "Давилки" охватило.
      coole нравится это.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление