1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

microreviews

Автор: Кишмиш · 31 май 2015 · ·
  1. Чёт приспичило пооставлять мини-отзывов, пусть и тут будут, для протокола :spiteful:

    Binary Domain
    Отличный шутер от третьего лица от авторов серии игр Yakuza. Начинается немного вяло, но впоследствии разгоняется, как по игровому процессу, так и по сценарию. Радует, что когда отстреливаешь разные части роботам, то меняется их поведение. Также в наличии довольно зрелищные битвы с боссами. Сюжет затрагивает различные социальные проблемы, перенося их на фантастическую тематику "люди против машин", когда как в обоих случаях подразумеваются все те же люди, но разных слоев общества. Пожурить игру можно за мертворожденный (ну или я не застал уже) мультиплеерный режим да голосовой ввод команд (хотя можно обойтись и без него).

    Crimzon Clover World Ignition
    Шикарный скролл-шутер, разработанный в одиночку неким Yotsubane. Выдержан в традициях классики от Cave (DoDonPachi и т.д.) и Taito (RayForce, фишка с наведением на цели корнями растет оттуда), имеет несколько режимов игры. Бодрый саундтрек также подчеркивает происходящее на экране неистовство.

    Daikatana
    Шутер от первого лица, до сих пор пользующийся сомнительной славой, а зря. Для меня "Дай-ка, Таня" стала одной из любимых игр. Игра поделена на четыре эпохи - Япония будущего, Древняя Греция, средневековая Норвегия и Сан-Франциско ближайшего будущего. У каждой эры свой стиль, свои враги, свое оружие (кроме меча Daikatana, который и помогает героям пробираться через тернии временного-пространственного континуума). И свое музыкальное сопровождение (а оно тут прекрасно). Главной проблемой игры была ее амбициозность - разработчики пытались реализовать вещи, ставшими стандартом на n лет позднее - например, кооперативную игру и прокачку. В результате чего наломали дров, особенно с напарниками, имитирующими кооп-компаньонов. И хотя в патчах исправили многие недостатки и глюки, ситуации, вызывающие раздражение могут случаться. Правда, если действительно проходить игру в кооперативном режиме, то досады от AI помощников не испытать - но тогда пропускаешь эти дурашливые эпичные катсцены. Также много помоев в 2000м году выливали на графику, все таки игра была долгостроем и этом видно. Однако, из всех игр на движке Quake 2 того времени Daikatana самая технологичная, и стоит отдать должное дизайнерам, вытягивающим картинку..правда, в основном в Греческом и Норвежском эпизодах, которые и являются лучшими частями игры. А так, если любите старорежимные шутеры с челленджем - игра вполне заслуживает внимания. Также хочу упомянуть мультиплеер: он здесь веселый, как раз из-за разнообразия оружия в первую очередь - будь то метание кучи дисков-бумерангов, рикошетящая-ледянящая криогенная дробь или молот, сшибающий всех ударной волной - доза фана обеспечена. Правда, после кончины сервиса GameSpy мастер-сервера пришлось поддерживать фанатам, поэтому будьте готовы к возможным лагам. И не забудьте про фанатский патч 1.3 (хотя некоторые игроки предпочтут последний официальный)

    Dark Souls II
    Первый Dark Souls привлек меня своей "фехтовальностью", а потом зацепил шикарным левел-дизайном (в смысле планировки, а не оформления) и жуткими врагами. Сиквел в свое время ждал сильно, и в целом остался доволен, но... У Dark Souls II на все лицо этот шрам из маленьких "но". То "самый лучший контент припрятан оказался для DLC", то "не хватает майндфаков и сюрреализма", то "уровни местами превращены чуть ли не в линейную кишку" и так далее. И все же, не жалею о часах, проведенных здесь. Есть и локации интересные, и противники занятные, да и вариант сражаться "по мечу в руку" понравился. Также показалось, что онлайн-составляющая тут более стабильная, но на этот счет мнения расходятся.

    Day of Defeat Source
    Один из любимых мультиплеер-шутеров. Поигрывал частично с момента выхода, хотя в последнее время почти и не посещал. Нравится командная игра - надо соображать, какие зоны карты захвачены, что надо остаивать, а чем можно пожертвовать. Важно не лезть на рожон, а вести себя адекватно - иногда ошибка одного игрока стоит провала всей команде.

    Enclave
    Красивый фентезийный экшен, простенький по механике (временами вообще думаешь, что авторы хотели сделать шутер), но способный очаровать своими грандиозными сооружениями (крепости, соборы и т.д.) и увлечь прохождением двух кампаний - за "добро" и "зло", чередуя классы (воин, стрелок, маг и т.д.) по желанию для каждой из миссий.

    Half-life Opposing Force
    Для меня - самая атмосферная игра в серии. Также радуют враги-пришельцы Расы Х и занятное оружие (ручной барнакл? телепорт? их есть у меня!)

    Ikaruga
    Необычный шут-эм-ап от, кхм, культовой фирмы Treasure, которую можно вспомнить по играм Gunstar Heroes, Alien Soldier, Sin & Punishment и т.д. Фишка в полярностях: белой и черной. Когда корабль белый, то не получает повреждения от белых пуль, а также наносит усиленный урон врагам с черной полярностью - и наоборот. В общем, в итоге игра в какой-то степени оставляет впечатление паззла, а не скроллшутера. Требуется мужество и усидчивость, если хотите пройти на одно "продолжение" (число продолжений и жизней настраивается). А так, хочется отметить красоту - музыка, дизайн, все играет перед нами красками и звуками, сплетаясь в авангардный балет.

    Killer is Dead
    Вполне трешовый и психоделичный слэшер от почитаемой в определенных кругах фирмы Grasshopper Manufacture (The Silver Case, Killer 7, No More Heroes etc.). Если хочется пройти через безумный трип - вполне подходящий кандидат. Строить теории и писать анализ сюжета не стоит, просто смейтесь над несуразными эпизодами и округляйте глаза от непонятных происшествий. Игровой процесс, к слову, показался вполне себе *ок*, хотя почти все бои завязаны на принципе "увернись в самый момент атаки". Также хочется похвалисть музыку (зубодробительный брейкбит) и работу со звуком в целом.

    Pac-Man Championship Edition DX+
    Отличная версия старого доброго пак-мана, с "поплывшими" неоновыми огнями и кислотным техно в уши.

    Revolver360 Re:Actor
    Занятный шмап, в котором можно крутить уровень на 360 градусов, избегая таким образом паттерны пуль и врагов...но чаще находя еще больше проблем на свою голову. Кроме основной кампании присутсвует набор мини-миссий.

    Shantae: Risky's Revenge
    Очень приятный метроидванческий платформер. Главная героиня может переключаться между разными состояниями, которые помогают пройти дальше (выше прыгать, карабкаться по стенам, разбивать камни и т.д.). Также привлекла разноплановость уровней - каждый уровень состоит из "слоев", между которыми можно переключаться в определенных точках. Музыкальным сопровождением занимался Jake Kaufman, и оно довольно приятно на слух. Графическая составляющая также хороша, но с учетом того факта, что игра портирована с портативной консоли - поэтому лучше или играть в оконном режиме, или отъехать с игровым контроллером чуть поотдаль от экрана.

    Zeno Clash II
    Сиквел психоделического битемапа от первого лица, разработанного чилийской студией ACE Team (которые начинали еще с модов к Doom, например Batman Doom). Лично я остался доволен - интересный мир, странные и забавные персонажи, рукопашка, все на месте. Правда, снижена роль всяких "пушек" - из-за ограниченного боезапаса лучше оставлять их для самых найзойливых противников. Также специальное оружие больше нужно для решения головоломок, чем для боевых моментов. А так, в целом, получил что хотел и даже больше - например, занятные размышления о том, нужен ли внешний контроль со стороны "развитой державы" самобытному, пусть и одичавшему, народу.

Комментарии

  1. ZoRg
    шутеры обычно избегаю, но эту хочу попробовать. Из-за сюжета конечно же. И Daikatana тоже.
  2. nilegio
    А какую концовку получил?
  3. Кишмиш
    Вот уже не помню, что получил тогда. Но спасти всех не смог.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление