1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Morrowind

Автор: Dagoth-Slayer · 17 апр 2018 · ·
  1. Снова переигрываю Морровинд. Не возвращался к нему уже довольно давно, но тут нахлынули воспоминания и захотелось поиграть во что-нибудь этакое. Вспомнилось как давным-давно качал его по частям, разбитым на архивы (про торренты раньше не знал), был он в виде *.exe и без Tribunal и Bloodmoon.
    Первое что меня удивило в игре, это красота графики. После первой Gothic удивляло и нравилось очень многое. Полукруглые арки дверей например, деревья. Игра на моём тогдашнем компьютере точнее ноутбуке, шла на минималках(Хотя Готика 2 Ночь Ворона шла на высоких настройках без проблем), без шейдерной воды и с дикими тормозами на Красной Горе, из-за которых я не мог попасть по переключателю двери и войти к Дагот Уру. Приходилось пользоваться чит-кодом, чтобы пройти сквозь первую запертую дверь, потом я чит отключал и попадал в логово Шестого Дома уже нормальным путём. Тем не менее с таким компьютером я прошёл игру полностью, потом когда раздобыл дополнения к игре, ещё много раз проходил все главные сюжетные линии или просто бегал, выполняя сторонние квесты.
    Геймплейно тоже был обрадован обилием статов и навыков, люблю выдумывать какие-нибудь варианты прокачки персонажа и пробовать их на деле.
    Боевая система поначалу дико бесила своей нелогичностью, только когда я понял что она завязана на значениях навыка персонажа, играть стало проще. Уже не хватал даэдрическую дайкатану играя вором, потому что у неё видите ли урон больше.
    Опять же обилие средств для прокачивания навыков, которых больше нет ни в одной части серии приятно поражает. Несколько видов мечей, секир, копий (хоть их и нельзя метать во врагов, но тем не менее), молотов, есть куча метательного оружия. Кольца и амулеты, причём именно атакующего плана, с разными заклятиями внутри, про совершенно читерный конструктор заклинаний молчу, неправы те, кто говорит что магом в Морровинде играть нельзя. Играть им нельзя в Скайриме, так как большую часть боя бегаешь от врага и литрами хлещешь зелья маны. Жаль посохи недоделали, ими нельзя блокировать и метать заклинания. Наконец здесь можно попытаться отыграть бойца рукопашника, сражающегося голыми руками.
    Первые забеги по игре поначалу были короткими и сумбурными. Рассматривал все расы и специальности, чтобы найти ту, которая мне нравится. В итоге мне полюбились данмеры и во всех частях серии с тех пор играю только ими.
    Помню как я пытался с низким навыком коротких клинков кинжалом заковырять грязекраба.
    Или когда герой ночью в грозу пошёл в Балмору из Сейда-Нин, по пути заблудился и был съеден двумя кагути.
    Первая встреча с силт-страйдером тоже была незабываемой. Я как и многие, думал что это монстр, и его надо убить.
    Потом добрался до Балморы и зачем-то напал на редгарда, бродящего среди ночи у особняка Хлаалу. Мыслил я так, что раз ночь, все должны спать (разбалован был симуляцией жизни в Готике, что поделать). Раз он не спит и зачем-то стоит у двери, значит вор. Раз вор, надо его поймать и отмутузить. И был весьма удивлён, когда прибежавшая стража почему-то не прибила героя сразу, а предложила оплатить штраф или пройти с ними.
    Мир игры поначалу меня подавлял своими размерами. Потом разобрался во всем и понял что здесь не надо бежать по квестам, и можно просто забить на них и делать что угодно в рамках игры. Помню даже пытался убить всех жителей, но быстро отказался от этой мысли так как их много, да и жалко стало. Просто представил себе огромный остров а также Морнхолд и Солстхейм, но абсолютно пустые, без населения. Ты приходишь в город, но тебе не дают заданий, не приветствуют, везде пустота. Только ветер шумит и воет силт-страйдер. Брр.
    Незнаю чем он меня так притягивает. Первой моей РПГ он не был, из всех моих друзей имеющих компьютеры в серию The Elder Scrolls не играл никто. Наверное своей непохожестью ни на какие другие игры и богатым внутренним наполнением. Самый вменяемый lore опять же в нём.
    Faramant, nihille, pr0spector88 и 3 другим нравится это.

Комментарии

  1. nihille
    Морровинд. Пришёл. Заблудился. Погиб.
    Примечательно: несмотря на то, что меня учил играть читер, включивший tgm, мне удалось воспроизвести архетипическую ситуацию. Вооружённый железным кинжалом, я заплутал в развалинах Альд Сота, был окружён скандализированными вторжением скампами и не сумел удрать: скорость была еще низкая, скампы не давали и шагу ступить, вереща своё ура-ра-ра, ура-ра-ра.
    Так и пришлось перезагружаться. Это я тогда еще не знала, что кого угодно можно убить голыми руками без всякого "ваше оружие не действует".
      Faramant и Dagoth-Slayer нравится это.
  2. Dagoth-Slayer
    @nihille, знакомо. Меня тоже съедал скамп, название руин я правда забыл, емнип они недалеко от Кальдеры кажется. Тоже пытался победить его кинжалом, взятым со стола в канцелярии Сейда-Нин.
  3. Faramant
    А в каком это году было примерно? И какие параметры игровой машины, не вспомните?:)

    Всё живо и знакомо, да.
    Двемерские руины меня там притянули с самого первого квеста. Из-за этой страсти играть в Индиана Джобса я потом получил психологическую травму: шёл по фояде к Уршилаку, заблудился в моровой буре. Вижу - руины двемерские. Другой бы мимо прошёл, а я сразу внутрь - вдруг что интересное? Зашёл, смотрю - факелы внутри и люди спокойно ходят. Ну, думаю, повезло. Сразу бегом к кузнецу. Тронул за плечо, а он мне DIE!!! и глаза белые... отдышался только где-то под Альд-руном... Чёртовы вампиры.
      Dagoth-Slayer нравится это.
  4. Dagoth-Slayer
    @Faramant, было в 2013. Машинка простая была, Пентиум 4 2 гигагерц, 512 оперативной памяти и встроенная видеокарта (что-то от SIS) на 32 мегабайта. Обычный офисный ноутбук Iru 3218 Combo вроде модель. Лень искать его сейчас.
  5. Dagoth-Slayer
    Позже сфотографирую.
  6. Faramant
    Хм, странно, проц-то неплох для игры. Хотя да, оперативка и карточка слабоватые...

    А играли только данмерами в результате? Что качали?:)
  7. Dagoth-Slayer
    @Faramant, да, в итоге полюбились данмеры. Сначала я заморачивался гайдами из журнала ЛКИ, потом понял что так неинтересно и с тех пор всегда беру готовые классы типа вора или ночного клинка.
      Faramant нравится это.
  8. Dagoth-Slayer
    Компьютер если судить по официальным системным требованиям подходил с запасом во всем кроме видеокарты. Та же Готика или Vice City тоже не жаловались ни на что. А вот Морр капризничал.
  9. Faramant
    О! Занятный аспект.:) Признаться, я так и не освоил профессию вора. Судя по тому, что прочёл - мимо меня прошла (не)добрая половина игры.
    А я проходил за имперца-рыцаря, данмера, потом остановился на бретоне (пассивный навык хорош)... потом женился на убеждённой хаджитке.
      Dagoth-Slayer нравится это.
  10. Faramant
    Ну да, 32 mb для тех времён - так себе карточка. Я примерно в 2003 страдал с карточкой на 16 mb - половина нового не шла, половина - шла, но так, что лучше бы не шла.:)
      Dagoth-Slayer нравится это.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление