1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[не-обзор]Command & Conquer: Red Alert 3

Автор: Terronezov · 10 янв 2018 · ·
Категории:
  1. Наконец-то удалось пройти все три кампании Red Alert 3. Сначала кампанию Альянса, потом СССР, а под конец Японии. Сбылась мечта идиота, потому что раньше я хотел сыграть в эту игру. Но потом про неё забыл, и вспомнил только во время новогодней распродаже в Steam, в конце прошлого года. Тогда же её и купил, вместе с Uprising (думал, что это DLC).

    "Раньше" - это было в конце нулевых, когда игру анонсировали. И о ней даже трубили в "Игромании". Где, как обычно, были счастливы, ибо наконец-то будет самая клюквенная игра ("клюква" в Red Alert - явление обыденное), где можно будет задавить врага танками класса "Мамонт". Дальнейший осмотр показал, что, помимо клюквы, RA3 будет ещё и достаточно упрощённой стратегией. Которая пусть и сделана по лекалам старой серии C&C, но будет, во-первых, заточена под киберспорт (EA отчаянно целилась в стан Warcraft 3 и Starcraft), а во-вторых, лишится некоторых хардкорных элементов вроде слежки за харвестерами. Можно просто возле шахты построить переработочный завод, и всё, о ресурсах можно не париться.
    20180109220425_1.jpg
    О сюжете я не буду рассказывать, потому что всё, что важно знать об этой игре: это то там разработчики пошли в разнос. И стали придумывать мир на ходу, основываясь на стереотипах, "клюкве" или культурном следе. Если Западные страны, то это обязательно авианосцы, полицейские с баллистическими щитами, лазерные спутники и куча различных самолётов. И хроносферой, как отсылкой к старым частям. То же касается и Советский Союз: несмотря на медведей, падающие орбитальные станции (привет "Миру") и Наташу Волкову (вместо Бориса в RA2), в Советах по-прежнему используются призывники, тесла-технологии, Кировы, ракеты "Фау" и танки "Апокалипсис".

    Главной диковинкой тут служит Япония, или Империя Восходящего Солнца. Здесь разработчики разошлись по-полной. Солдаты с энергетическими син-гунто, ниндзя, роботы-трансформеры, мехи, девочки с джетпаками и ракетами, субмарины-камикадзе и самолёты-амфибии. Венец фантазии - Юрико Омега, школьница с телекинезом. Которой, кстати, посвятили отдельную кампанию в Uprising.
    20180107155115_1.jpg
    От старой схожести фракций, как это было в Red Alert 1 или Red Alert 2, разработчики решили отказаться. Например, по старинке строят только Западные страны. СССР может строить свои краны, чтобы разгоняться в промышленном плане. А Империи хватает и нано-ядер, которые могут установить здания в любой точке на карте.

    При этом правила игры не изменились со времён второй части. Один ресурс и шкала энергии. У каждой фракции есть MCV, ряд зданий производственного и оборонительного типа, своя пехота, техника, корабли и ВВС. Также у них есть куча особого оружия и способностей, которые в любой момент могут попортить жизнь противнику.
    20180106151540_1.jpg
    "Остановите Землю - я сойду!"

    Естественно, помимо геймплея есть ещё и видеовставки. Которые включаются прямо во время игры, потому что у нас есть девять командиров и в кампании стало больше катсцен. Командиры со своими причудами. Причём не только они. Мне сильно запомнились "три весёлых друга": Черденко, Крюков и доктор Зелинский. Правда, больше отжигали Черденко и Крюков, потому что они постоянно появлялись во всех кампаниях. В двух из них они оба выкидывали какие-нибудь фортеля. Крюков, конечно, больше зажигал в словесном плане и в плане ДУШИ, а Черденко - в плане технологическом. Превратить статуи моаи в фортификации, а Петропавловскую крепость - в космодром для него является плёвым делом.

    20171230213359_1.jpg
    20180108162421_1.jpg

    Развлекаются тут не только русские. Те просто разговаривают на чистом английском, иногда без акцента, а иногда вставляя различные русские словечки. Даже матерные. То ли дело американский президент, который превращает гору Рашмор в чёрте что (про Таню я промолчу, ибо она - символ серии Red Alert). Или японский кронпринц, сооружающий вундервафли типа ОБЧР. Или японская адьютантка, просящая у игрока, чтобы тот перед тем, как убить звёзд Голливуда, взять у них автографы.

    20180109153905_1.jpg 20180109153932_1.jpg

    Разработчики в плане актёрского состава (давняя традиция серии Command & Conquer: живое видео между миссиями) постарались на славу. На вскидку: адьютантку от Империи сыграла Келли Ху (голос Караи в "Черепашках-ниндзя", Кассандра в "Царе Скорпионов"). Крюкова играл Эндрю Дивофф ("Охота за "Красным Октябрём"", "Остаться в живых", "Индиана Джонс и Королевство Хрустального Черепа"). Маршала европейский войск Альянса Роберта Бирнхема сыграл Джонатан Прайс (большой список ролей, даже снимался в "Пиратах Карибского моря: Проклятье Черной Жемчужины"). Про то, что Черденко - это Тим Карри, уж промолчу.

    20180105220609_1.jpg
    20180106151248_1.jpg
    Во время загрузок постоянно пытаются что-то рассказать: либо "лор" игры (информация о персонажах, юнитах и т.д.), либо советы по игре.

    Игра мне чертовски понравилась. Я за ней могу отдохнуть хотя бы, в отличие от какой-нибудь "Лиги Легенд". Правда, поначалу на средних уровнях сложности мне было нелегко, но к этому удалось привыкнуть. Упрощения, завязанные на ресурсе и изменении интерфейса (там реже приходится скакать по вкладкам меню, чтобы применять супер-оружие), этому только способствуют, даром, что они незначительные. Кампании можно проходить в одиночку, хотя там есть вариант кооперативного прохождения. Музыка в игре, кстати, тоже весёлая. Некоторые треки (вроде Mecha Storm) хочется скачать в плеер.

    P.S. Перед тем, как поиграть в третью часть, я в конце нулевых приобщался к серии второй. Прошёл только кампанию Альянса в базовой игре, да кампанию Советов в "Yuri's Revenge". "Месть Юрия" для меня является самой отбитой в серии. Потому что это капитальный треш. И от неё сильно веет "Гиперболоидом инженера Гарина", а также всякими научно-фантастическими книгами и фильмами подобного толка.

    P.S.S. Русский язык в игре я не включал. Не горел желанием познакомиться с тамошним дубляжом, если он там вообще есть.

Комментарии

  1. Warmaster
    Зато там есть БОРИС!!! Наш ответ Тане)))
  2. Terronezov
    @Warmaster, ну, на фоне клонов Юрия, динозавров, спрутов на службе Советов, актёров Голливуда и третьей фракции Борис у меня как-то оказался в стороне. Ну, советский коммандос, это клёво. До пси-бойцов в игре я тупо не доживал.
    Плюс, у СССР ещё в аддонах к первой части появился свой "ответ Тане". Это Волков со своим псом Чицким.
    Во второй части коммандосом служили пси-солдаты и Юрий, а в аддоне появился Борис.
    В RA3 роль пси-бойца получила Юрико (пси-арсенал стал использоваться Японией), отчего, естественно, для СССР пришлось создавать Наташу.
  3. coole
    @Айвенго, спруты и в оригинале были, да и пси-бойцы, но для этого надо было с шпионами химичить... Динозавры?
  4. Terronezov
    @coole, просто сначала я начинал играть в аддон (скачивал с O-G, там вторая часть вместе с YR). А там ещё в первой миссии советской кампании появляются спруты. Я тогда просто не знал, что они были и в базовой RA2.
  5. coole
    Геймплейно в мультиплеере конечно юрка без модов имба, хотя контрить можно вполне, с модами обычно имба ещё сильнее но для баланса роботов всяких выдают и советам и всему альянсу (роботов нельзя замайндконтроллить, как и авиацию впрочем)
  6. Warmaster
    @Айвенго, спасибо за информацию! Насчет Волкова и пса ничего не знал - никогда не играл в эти два дополнения.
  7. coole
    Так вот, третья мне совсем не нравится. Я даже готов обьяснить почему, если интересно.
  8. Terronezov
    @coole,
    Нет, не интересно. Хотя бы потому, что ещё во время анонса было понятно, что это даже не Red Alert. Вторая и третья части всё же разнятся в плане атмосферы.
    Да, динозавры. Дело в том, что в первой миссии советов в "Yuri's Revenge" советские солдаты захватывают машину времени и попадают в эпоху динозавров. Ненадолго, конечно, ибо временем ошиблись, а надо господство Юрия остановить.
      Warmaster нравится это.
  9. coole
    @Айвенго, при чём тут атмосфера? Мне до атмосферы в редалерте немного до лампочки... геймплей! Геймплей! Вот что мне не нравится.
  10. Terronezov
    @coole, атмосфера - в смысле, как игра целиком чувствуется. А RA 3 чувствуется, как совершенно другая игра. Вроде бы следует по стопам серии, но все эти Кировы, хроносферы и прочее воспринмаются как пасхалки.
    Да и в геймплее тоже есть что-то иное. Вот эта вот история с добычей ресурса, секретные протоколы и супер-орудия (у них хоткеи - это Alt+Q/W/E/R), развертывание базы и "каждому юниту по абилке". Знай, орудуй курсором да нажимай на клавишу "F". Порой это напоминает MOBA типа доты или лолки. Особенно сильно это напоминается в кампании за Юрико в Uprising.

    Когда я смотрел геймплей в видеороликах, которые выходили задолго до релиза, то у меня было ощущение, что EA LA пытается сделать свой Starcraft. Или Warcraft 3, но с брендом Command & Conquer: Red Alert.
      coole и Warmaster нравится это.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление