1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  • Эта запись является частью 3 из 3 в серии 2020-2022.

Непроходимые игры / август-декабрь'20

Автор: Leiji · 27 дек 2020 ·
Категории:
  1. Итоговая запись почти за полгода, посвященная непроходимым играм. Осенью всё забывал её разместить и вот уже и год подошёл к концу...

    * * *

    В июле-августе пытался пройти Репробатов...

    Next Life
    , она же - Reprobates. Вторая жизнь | 2007 г.в. Впечатления: Х-

    Большое разочарование осталось у меня от этой работы чешской компании Future Games. Я сейчас пересматриваю остальные их игры, кроме великолепной Black Mirror. "Нибиру" оказался неплохим квестом, но простоватым, без огонька. А вот Reprobates началась очень любопытно. Образы персонажей, заброшенных из разных эпох и стран, на маленький пустынный остров - одна из лучших частей игры. Ощущение непонятности, странности и безысходности происходящего тоже удалось... Но дальше всё сломалось. Выстроить интересный процесс у разработчиков не получилось совершенно.

    Мы день за днём бродим по острову, собираем камни, палки и какой-нибудь предмет, который добываем путём многократного общения со всеми персонажами... На третий раз это уже не особо интересно. А в роли сложных загадок у нас кошмарные сны - и вот тут всё ещё хуже. То нам надо уныло бродить по конструкциям на огромной высоте, то три (ТРИ!) раза подряд успеть 7 раз нажать на ускоряющийся четырёхугольник, мечущийся по кругу. В итоге у нас - скучная и унылая игра, которую разработчики словно вымучивали из себя на скорость, поглядывая на куцый бюджет. При всём интересе к их творчеству, после 4 часов блужданий и мучений, просто быстро стёр, чтобы не было даже мыслей "дать ещё один шанс" и вновь тратить на это свое время.

    * * *

    А в августе собрался ворох непроходимых игр, после просмотра фрибисов индигалы...

    Snow White Solitaire: Charmed Kingdom | 2017 г.в. Впечатления: Х+
    Весьма неплохой пасьянс, пусть и упрощенный. Добавил в непроходимые просто от однообразия, но те, кому нравится вот это раскладывание карт - останутся довольны. Всё сделано на весьма достойном уровне.

    ManaCollect | 2015 г.в. Впечатления: Х-
    Минёр в аниме-стилистике, да ещё и на скорость с соперником. Странное творение с многократным прохождением одного и того же. Быстро выкинул.

    Girls of Hentai Mosaic | 2019 г.в. Впечатления: Х-
    Примитивный пазл с примитивными рисунками. Даже любителям хентая это лучше не смотреть.

    * * *

    В августе-сентябре добавилось ещё "непроходимых" игр. Тут и фрибисы, и весьма неплохой "Тихий Шторм".

    Horror Girl Puzzle | 2018 г.в. Впечатления: Х-
    Забавный поначалу пазл с неплохими рисунками, которые нужно складывать вращая. Но затем автору пришла идея добавить время на каждый тайл счётчик и когда он доходит до нуля, то часть головоломки возвращается в исходное положение. В общем, из забавного развлечения, стало каким-то экшеном. Выбросил.

    Hentai XXX Plus Jigsaws Vol 1 | 2020 г.в. Впечатления: Х
    Наткнулся в бесплатных на индигале. Решил сравнить с предыдущим... Посмотрел. Уровень - повыше прошлого недоразумения, но ничего такого, за что игру стоило бы оставить после просмотра пары пазлов.

    Операция Silent Storm | 2003 г.в. Впечатления: Х+
    Эту игру я чуть было не отложил при отборе - из-за жанра, который обычно мне не заходит. Потом всё-таки взялся и не пожалел. Провёл почти 20 часов в игре и получил немало приятных минут. Прошёл примерно четверть или чуть больше. Стал скучать и пропало желание проходить очередную миссию, поэтому решил не насиловать себя и не портить приятное впечатление. Отличная пошаговая тактика с ролевыми элементами, просто не моё.

    Немного позже посмотрю ещё "Часовых" - но это больше "для галочки". И "Серп и молот" в планах - тут интересно посмотреть какая из тактики с ролевыми элементами получилась почти-РПГ.

    * * *

    В октябре ещё 2 игры пополнили мои непроходимые:

    Baldur's Gate: Dark Alliance II | 2004 г.в. PS2. Впечатления: Х
    Довольно интересно было побегать часов 15. Можно было даже щелкать геймпадом до победного конца, борясь со скукой... Эта часть точно лучше первой, разнообразнее локации и враги. Прокачка поинтереснее, но может дело в другом классе: играл за дроу Вайдру, которой не было в первой части. Основные проблемы: маловато сюжетной части, город - огрызок улицы с таверной-квестодавальней и дедом-мерчантом, стоящим через дорогу, - просто на улице (sic!).

    Прокачав героя, набегавшись по различным локациям (так что они стали казаться однообразными) и перебив множество врагов, стало просто скучно дальше играть и непонятно, зачем тратить время, если уже не так увлекательно и интересно, как первый десяток часов... В итоге, поигравшись с вставкой рун и камней, решил остановиться на приятных впечатлениях и дальше себя не мучить.

    Операция Silent Storm: Часовые | 2004 г.в. Впечатления: Х+
    Не ожидал особо ничего от адд-она к "Тихому шторму". Долго играть не стал (поиграл около часа), просто было ощущение, что я опять вернулся к прохождению длинной пошаговой миссии без особых сюжетных и атмосферных изысков. Возможно, стоило сделать над собой усилие и пройти хотя бы первую миссию, но зачем? Это всё та же пошаговая тактика. И хорошая пошаговая тактика, насколько я понимаю. Но, увы, я не поклонник стратегий и тактик за исключением небольшого списка любимых.

    Коротко, что заметил из изменений. Поддержка широкоформатных разрешений - приятный плюс. Заклинивание оружия - минус, как по мне. Не понимаю, зачем этот "реализм", легкой игра и раньше не было. Стали снимать очки действий за смену оружия. Может я сложность себе подкрутил, но вроде в основной игре такого не было. Добавили возможность менять очки основных навыков при создании героя.

    А вот начало "Серпа и Молота" сразу как-то зацепило... Появились диалоги, не просто какие-то реплики бессмысленные, а диалоги. Повеяло атмосферой 1949... В общем, очень хотел сразу взяться, но всё-таки отложил: "Осада Драконьего копья" уже очень долго ждёт...
    Summoning, Kenwik, A National Acrobat и 5 другим нравится это.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  • Эта запись является частью 3 из 3 в серии 2020-2022.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление