1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  • Эта запись является частью 2 из 4 в серии 2015.

Непроходимые игры / февраль'15

Автор: Leiji · 1 мар 2015 · ·
Категории:
  1. В феврале обнаружилось не так уж много непроходимых игр...

    Battle Engine Aquila [2003 г. в.] / Впечатления: Х
    Пробовал поиграть с 9 по 12 февраля, всего около 7 часов. "Боевая машина Акилла" - трехмерная аркада про боевого меха-трансформера. Собственно, Aquila - это его название. Поначалу довольно занятно летать на мехе, использовать трансформацию и проходить коротенькие миссии. Но после полутора десятка однообразных "стрельбищ" становиться очень сложно найти причины продолжать. Сюжет в игре есть, но это всё что можно сказать о нём хорошего. Посмотреть было интересно, но не более того.

    Carcassonne PC series [2002-2004 г.в.]

    Поиграл чуть больше 3 часов 25-26 февраля. Отлично сделанная реализация настолки на ПК. Всё сделано удобно и не мешает получать удовольствие от процесса. Проходить тут особо нечего, просто играем с соперниками разного уровня сложности (есть и хот-сит, локальная сеть, интернет - для игры с другим человеком). Поэтому поизучал, пока было интересно, и отложил. Игру однозначно сохраню в архиве - вдруг когда-то захочется вновь посмотреть?

    Carcassonne: Ritter, Räuber, Ränkeschmiede (2002 г.в.) / Впечатления: Х
    У нас выходила как "Рыцари и купцы". С нее и начал своё знакомство. Сначала игра казалась довольно мудреной, но уже на второй партии смог обыграть самого простого компьютерного соперника. В целом понравилось, но довольно быстро приелось. Т.е. я понял что такое "Каркассон" в своей основе, о чём давно мечтал, но продолжать знакомство дальше и разбирать тонкости - не стал.

    Carcassonne: Die Erweiterungen (2003 г.в.)
    и Carcassonne: König & Raubritter (2004 г.в.) / Впечатления: Х
    Русское издание - "Carcassonne. Новое королевство", включает оба адд-она и оригинальную игру. По сути - возможность поиграть в "Каркассон" со дополнениями, вышедшими на тот момент. Мне этот вариант понравился меньше всех. На мой взгляд, в него стоит играть тогда, когда основная игра хорошо изучена и стало скучно. Дело в том, что тут сразу очень много всего добавляется к правилам и сходу разобраться, даже поиграв в первую игру, сложно. Впрочем, вскоре у меня и тут получилось довольно бодро бодаться с простейшим компьютерным противником.

    Carcassonne: Jäger & Sammler (2004 г.в.) / Впечатления: Х+
    Издавалось у нас как "Carcassonne 2. Эпоха мамонтов". Новый взгляд на "Каркассон". Вместо Средневековья - первобытные времена охотников и рыболовов. Правила похожие, но чуточку другие (нет Городов, например). Мне этот вариант показался каким-то более простым, интересным и драйвовым. Из всех игр серии, эта понравилась больше остальных.

    Техническая информация

Комментарии

  1. Virgil
    А мне Battle Engine Aquila понравилась - интересный концепт, да и миссии немного различаются, и ответвления в них есть. Что вот не понравилось, так это убогое консольное управление.
      Warmaster нравится это.
  2. Leiji
    Virgil, так и мне понравился концепт. Добрался довольно далеко, просто скушно стало. Странно, мне управление показалось вполне нормальным. На WSAD движения, на мышке - башня. Правда, привыкал всё равно некоторое время, но больше из-за того, что долгое время не играл в "скоростные" игры. Квесты табунами ходят :)
  3. Кишмиш
    Прям какой-то "Акела промахнулся!".
  4. Leiji
    Кишмиш, мне тоже вечно приходило на ум это сравнение: и с персонажем, и с конторой :)

    К слову, тем кто хотел чего-то наподобие Gun Metal, стоит обратить внимание на Акиллу. У меня бродят мысли, что это клон или около того. Но точно сказать не могу, так как сам Gun Metal еще подробно не посмотрел (ориентируюсь только по давним воспоминаниям).
  5. Кишмиш
    Попробую как-нибудь и Акелу, и Gun Metal.
      Leiji нравится это.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  • Эта запись является частью 2 из 4 в серии 2015.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление