1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Непроходимые игры. Выпуск -4-

Автор: Leiji · 4 фев 2014 · ·
Категории:
  1. Выпуск будет целиком посвящен одной игре. Думаю, всё станет понятно по ее названию...

    Wizardry 8 (2001 г.в.) / У.О.: 5.
    Пытался пройти: 20-23, 25-31 января и 1 февраля 2014 (прибл. 40 часов).

    Игра просто поразительна. Ей нет аналогов в тех играх, в которые я играл когда-либо. Поэтому для меня это уникальное явление. Визардри 8 - как древний артефакт, неожиданно появившийся в XXI веке (в честь 20-летия серии).

    Моя группа приключенцев: воин-дракон, ниндзя-хоббитша, следопыт-муук, алхимик-гном, маг-эльфийка и псионик-фельпуррша. Даже сам процесс создания группы напомнил мне колдование над дайсами в Icewind Dale (а еще там тоже был выбор голоса), только тут нет рандома, но точно так же нужно читать умные статьи и думать. Только на этот процесс уже ушло часа два, не считая еще пары часов на чтение! Хочу сказать, что партия получилась очень даже жизнеспособная. Справлялась с любым противником и радовала. Хотя кое-какие моменты я бы уже, наверное, сделал иначе. Опять же не могу не упомянуть поразительные возможности получить совершенно разные по стилю игры группы и, по сути, разную по сложности боевку. Хотя есть и ограничения: например, без масс-спеллов будет очень грустно, поэтому маги, алхимики, псионики просто необходимы. Вообще, магия в этой игре интересна, сильна и красива. После самых первых битв воины и прочие персонажи с толстым ХП становятся просто стеной, цель которой отбить и добить, не более.

    Ключевое впечатление о Визардри (хотя это и относиться к играм вообще). Есть игры, где ты смотришь на часы и думаешь: "Ну, ладно, поиграю еще часок / пройду миссию и пойду спать" (у меня вот сейчас таким был Варкрафт 3, отложил на середине третьей кампании чтобы "немножко, одним глазком" посмотреть Визардри). И действительно спокойно ложитесь спать, успевая почитать перед сном. А есть другая категория: "Ого, уже 11?! Ну, сейчас вот только спрячусь, посплю и засейвлюсь... Что, уже полпервого?! Ну..." и т.д.

    Если среди читателей есть люди игравшие в Визардри и вместе с тем не чуждые любви к j-rpg (например, как я, хоть и честно признаюсь, что пока играл в них мало), то они скорее всего заметили насколько механика боевки и рандом энкаунтеры похожи на восточные рпг. Списывал на мой недостаток знаний, пока не отыскал на mobygames вот это:
    Т.е. Визардри - большая джей-рпг по механике, чем сами японские рпг :)

    Визардри 8 - нечто вроде лебединой песни древней серии игр и вообще жанра "несколько-в-водолазной-маске". Увы, пока я решил отправить игру на покой (наверное, еще на пару-тройку лет). Мне очень грустно что так сложилось, но даже в жизни лучше на время расстаться друзьями, чем дать раздражению перерасти в ненависть, - ведь тогда злить начнет уже даже то, что радовало.

    От ее механики (ролевой системы, боевки) и содержания (героев, мира) - я в восторге. Меня расстроило впустую растрачиваемое время. Играть 100-150 часов в любимую игру я бы и рад... Но не ждать пока походить 100500 карманник. Последней каплей стал момент, когда я решил быстренько мотнуться за оружием Кэрдана и заодно потревожить пропущенного в пещере. Прибил 20 всяких бяк (это час-полтора ожидания передачи хода), напоролся еще на десяток... Постойте, да я же просто хочу в монастырь на минутку вернуться! Понял, что меня начинает бесить эта пофазовость, эти толпы блох, которые медленно ползают и лишают меня игровых радостей...

    В прошлый раз я и до Арники не дошел с абы какой группой. В этот раз - группа сдала боевую подготовку на отлично. Возможно, на следующем этапе я освою тактику скрытного прохождения и отшлифую боевые возможности группы еще выше. В общем, я отнюдь не хочу прощаться с этой игрой насовсем. Так что она непроходима только временно :yes:

    Технические детали

Комментарии

  1. Evil Snake
    Завтра постараюсь отписаться подробнее, так как W8 - одна из моих любимейших (и при этом так ни разу и не пройденных) игр, но пока отмечу, что заторможенность боёв из-за долгих анимаций движения и атак - главная местная проблема. И она в той или иной степени решается правкой конфига игры или установкой небольшой программки, которая делает это за игрока.
    Ускорение движения врага, стабильная и проверенная временем софтина:
    http://wolfie.wiz8.de/Wiz8Fast.html
    Ускорение боевых анимаций, сам не пробовал, разработка относительно свежая:
    http://www.gog.com/forum/wizardry_series/wizadry_8_speed_mod
    Стоит попробовать сыграть с ними, если ещё не - вдруг передумаешь откладывать игру на пару лет. :]
      Leiji и ThisSuXX нравится это.
  2. PuzzyWuzzy
    =D все как ты и описывал.Мой первый набег в виз8 закончился тем ,что я даже 1 этаж монастыря не прошол.А вот 2 уже партия прошла не только монастырь,но и ближайший город,потом добравшись до кладбиша(а к тому моменты уже подуста от респа монстров+ постоянного ожидания хода) психанул и удалил.
    PS:коплю силы на 3 забег))
    Читал отзывы большинство игроков именно из за бесконечного респа монстров и медленной боевки забрасывают игру.
      ThisSuXX и Leiji нравится это.
  3. Leiji
    Evil Snake, спасибо тебе за советы. Именно это я и упорно пытался найти в настройках игры :(
    Эх, жаль раньше не спросил. Саму игру вытер, сейвы остались... Но наверное всё равно возьму новую партию. Но однозначно -1 год к ожиданию ;)

    А нету мода, который как-то регулирует частоту появления или количество монстров? Я не против пака из 2-3 хогаров, вместо 20, будь они неладны, карманников и грабителей. Понимаю, что монстры нужны для прокачки, но я согласен даже на ту же частоту, но просто вместо орды пара толстых гадов.

    Впрочем, подозреваю, что с ускорением эти толпы будут коситься с такой же скоростью как забивался хогар (ну может чуть дольше т.к. больше ходов из-за догонялок и количества).

    PuzzyWuzzy, ну, думаю, эта игра всё равно достойна даже нескольких попыток. Повторюсь, что она просто уникальна и даже мне, как ненавистнику респауна и левеллинга монстры, хочется туда вернуться и попытаться выстроить иной стиль игры. Вот пройду Готику 2 и Морровинд с адд-онами (ведь уже не меньше Визардри ждут), потом передохну от РПГ и можно будет что-то планировать ;)
      PuzzyWuzzy нравится это.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление