Выпуск будет целиком посвящен одной игре. Думаю, всё станет понятно по ее названию...
Wizardry 8 (2001 г.в.) / У.О.: 5.
Пытался пройти: 20-23, 25-31 января и 1 февраля 2014 (прибл. 40 часов).
Игра просто поразительна. Ей нет аналогов в тех играх, в которые я играл когда-либо. Поэтому для меня это уникальное явление. Визардри 8 - как древний артефакт, неожиданно появившийся в XXI веке (в честь 20-летия серии).
Моя группа приключенцев: воин-дракон, ниндзя-хоббитша, следопыт-муук, алхимик-гном, маг-эльфийка и псионик-фельпуррша. Даже сам процесс создания группы напомнил мне колдование над дайсами в Icewind Dale (а еще там тоже был выбор голоса), только тут нет рандома, но точно так же нужно читать умные статьи и думать. Только на этот процесс уже ушло часа два, не считая еще пары часов на чтение! Хочу сказать, что партия получилась очень даже жизнеспособная. Справлялась с любым противником и радовала. Хотя кое-какие моменты я бы уже, наверное, сделал иначе. Опять же не могу не упомянуть поразительные возможности получить совершенно разные по стилю игры группы и, по сути, разную по сложности боевку. Хотя есть и ограничения: например, без масс-спеллов будет очень грустно, поэтому маги, алхимики, псионики просто необходимы. Вообще, магия в этой игре интересна, сильна и красива. После самых первых битв воины и прочие персонажи с толстым ХП становятся просто стеной, цель которой отбить и добить, не более.
Ключевое впечатление о Визардри (хотя это и относиться к играм вообще). Есть игры, где ты смотришь на часы и думаешь: "Ну, ладно, поиграю еще часок / пройду миссию и пойду спать" (у меня вот сейчас таким был Варкрафт 3, отложил на середине третьей кампании чтобы "немножко, одним глазком" посмотреть Визардри). И действительно спокойно ложитесь спать, успевая почитать перед сном. А есть другая категория: "Ого, уже 11?! Ну, сейчас вот только спрячусь, посплю и засейвлюсь... Что, уже полпервого?! Ну..." и т.д.
Если среди читателей есть люди игравшие в Визардри и вместе с тем не чуждые любви к j-rpg (например, как я, хоть и честно признаюсь, что пока играл в них мало), то они скорее всего заметили насколько механика боевки и рандом энкаунтеры похожи на восточные рпг. Списывал на мой недостаток знаний, пока не отыскал на mobygames вот это:Т.е. Визардри - большая джей-рпг по механике, чем сами японские рпг
Визардри 8 - нечто вроде лебединой песни древней серии игр и вообще жанра "несколько-в-водолазной-маске". Увы, пока я решил отправить игру на покой (наверное, еще на пару-тройку лет). Мне очень грустно что так сложилось, но даже в жизни лучше на время расстаться друзьями, чем дать раздражению перерасти в ненависть, - ведь тогда злить начнет уже даже то, что радовало.
От ее механики (ролевой системы, боевки) и содержания (героев, мира) - я в восторге. Меня расстроило впустую растрачиваемое время. Играть 100-150 часов в любимую игру я бы и рад... Но не ждать пока походить 100500 карманник. Последней каплей стал момент, когда я решил быстренько мотнуться за оружием Кэрдана и заодно потревожить пропущенного в пещере. Прибил 20 всяких бяк (это час-полтора ожидания передачи хода), напоролся еще на десяток... Постойте, да я же просто хочу в монастырь на минутку вернуться! Понял, что меня начинает бесить эта пофазовость, эти толпы блох, которые медленно ползают и лишают меня игровых радостей...
В прошлый раз я и до Арники не дошел с абы какой группой. В этот раз - группа сдала боевую подготовку на отлично. Возможно, на следующем этапе я освою тактику скрытного прохождения и отшлифую боевые возможности группы еще выше. В общем, я отнюдь не хочу прощаться с этой игрой насовсем. Так что она непроходима только временно
Технические деталиНужно отметить, что GOG-версия не стоит внимания. В старой буковской версии можно выбрать разрешение вплоть до 1920х1200. В гог - нет и почему - непонятно. И дело не в патче 1.26, который одинаково был установлен на обе версии. К тому же и перевод не поддается простому переносу. Выложенного в инете я не нашел, а анализ содержимого папки игры показал, что без перепаковки ресурсов, увы, не обойтись.
-
Скрыть объявление
Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.
-
Скрыть объявлениеЕсли Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.
Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
- Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
- Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
- Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
- Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
С уважением, администрация форума Old-Games.RU
- Эта запись является частью 4 из 5 в серии 2013-2014 февраль.
- Эта запись является частью 4 из 5 в серии 2013-2014 февраль.
Комментарии
Сортировать комментарии по